1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.472
    Благодарности:
    9.228

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.472
    Благодарности:
    9.228
    Адрес:
    Удмуртия
    Мотоблок КрАЗ:
    Двойник Пермского Каскада.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.973
    Благодарности:
    6.838

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.973
    Благодарности:
    6.838
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    По поводу автомобиля. Мы можем поставить теоретически двигатель бесконечно большой мощности, но этого недостаточно, нам нужно обеспечить ещё сцепление колёс с дорогой. Без него достойного разгона не получим.

    Да и на мотоблоке мотора как правило хватает.
    Касаемо силы тяги мотоблока, доя меня это сила на сцепке, и здесь возникает второй момент. Мотоблок тянет, например, плуг. Силу тяги уравновешивают силы сопротивления действующие на плуг. Они становятся больше тяги недостаточно, мотоблок буксует. Можно увеличивать тягу мотоблока, например, пригрудая его, а можно уменьшать силы сопротивления, а они зависят в том числе от скорости. Сопротивление уменьшили, мотоблок едет не буксуя, но тяговые свойства мотоблока не изменились, хотя силу на сцепке мы не фиксируем и можем преподносить ситуацию как увеличение тяги.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не в бровь, а в глаз. :hndshk::super::hello:
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Буксуют дико потому что легкие, а фура катится с уклона. Это просто показатель тупого менеджмента как надо впаривать продукцию, в реалии такой мотоблок с трудом плуг будет тянуть.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886
    Адрес:
    Чувашия
    Есть такая формула:
    Крутящий момент на выходе равен кр. моменту двигателя умноженному на передаточное число редуктора и умноженного на КПД редуктора. Если упростить то получается что МБ с редуктором имеющим наибольшее передаточное число редуктора (при прочих равных) имеет бОльший крутящий момент :)]
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Но вы не учитываете пятно контакта. :aga:
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    Если упростить, то у бегунков крутящего момента хватает с запасом, а у остальных и подавно :)
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.353
    Благодарности:
    6.153

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.353
    Благодарности:
    6.153
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я конечно не уверен, но если уравнять вес и поставить одинаковые колеса, тянуть груз они должны на равных. В заводской комплектации Нева должна быть сильнее. Если МТЗ, Неву и Брайт (Патриот) уравнять по весу, первый будет сильнее по тяге. Мое мнение.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    Кто-то ещё считает, что при уменьшении скорости в 2 раза сила сопротивление плуга уменьшается в 2 раза?

    Физика 7 класс.
    Работа:
    A = F*S - работа - это сила * пройденный путь.
    Т. е. затрата работы - это сила сопротивления плуга * пройденный путь. Сила сопротивления плуга от скорости практически не зависит.
    А если бы, как вы предполагаете, с уменьшением скорости уменьшалась сила сопротивления плуга. То во столько же раз снижался бы расход топлива (объём выполненной двигателем работы). И трактора бы еле ползали по полям для его экономии. И на этой маленькой скорости легко таскали бы огромное количество плугов.

    Мощность:
    N = A / t, где A — работа, t — время ее выполнения.
    При том же сопротивлении плуга, для того чтобы ту же работу сделать в 2 раза медленнее потребуется в 2 раза меньше мощность, но в 2 раза больше времени. Скорость в 2 раза меньше, сила сопротивления плуга такая же, работа та же, расход топлива такой же.
     
    Последнее редактирование: 03.12.21
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886
    Адрес:
    Чувашия
    Мои ? Вы ничего не путаете?
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    При одинаковом весе и колёсах влияние будет оказывать только развесовка. У МТЗ двигатель сильнее вынесен вперёд, поэтому телегу он будет тянуть лучше, т. к. нагрузка на ведущую ось у него будет все равно больше.
     
    Последнее редактирование: 03.12.21
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Вот если при уменьшении мощности, сдвинуть плуг не получится, сколько времени понадобится на выполнение этой работы? :aga:
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886
    Адрес:
    Чувашия
    (при прочих равных) :)]

    :super: конечно, конечно :)] у бегунков, особенно китайских всего хватает :super: я в этом никапли не сомневался
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    А что толку в офигительном моменте на пониженной передаче, если он мало того что никогда полностью не используется, так ещё и не каждый редуктор его выдержит? По факту, пониженная передача даёт вам только низкую скорость и всё.
     
  15. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Любопытно.
    Сколько десятков страниц назад был вопрос от выбирающего мотоблок/культиватор?
    Кстати, думаю, что сейчас самое лучшее время для покупки.
     
Статус темы:
Закрыта.