F О копировании МБ и МК, и не только

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ret_va, 16.10.21.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.136
    Благодарности:
    5.754

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.136
    Благодарности:
    5.754
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы считаете, что в достаточно в прототипе поменять один винтик (или крышку бензобака) - и вот вы уже полноправный автор новой конструкции? Можете её производить и продавать? И не важно что 99% конструкции скопированы вами под чистую и были защищены патентами?

    Я не утверждаю, что мотоблоки ворованные. Вполне возможно были куплены лицензии.
    Но утверждать, что увидели на картинке и сделали такие же (а внутри всё по другому) - смешно.
    Это такая байка про жигули есть. Но вы же не будете спорить с тем фактом, что у Фиата была куплена лицензия? Хотя производился не полный клон, были отличия.
     
    Последнее редактирование: 26.10.21
  2. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    У фиата купили конструкцию (доработки под нас делал фиат).
    Степень изменений - самый интересный вопрос. Границы нет. Поэтому - крот сделан с исеки (есть прототип схожий технически). По салюту - не нашли, тот которого в прототипы прочили отличается.
    Что касается
    Привидете пример, где это утверждалось мною относительно салюта?

    По этому вопросу, пример из техники - форд пигмей и газ -64. Газ делали по картинке форда, внутри очень разные машины)
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.136
    Благодарности:
    5.754

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.136
    Благодарности:
    5.754
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть какие-то существенные отличия в шестерёнках редуктора? Какие?
    Почему по-вашему наличие небольших отличий должно лишать родства с прототипом?
    Достаточно ли поменять крышечку бензобака, чтобы разорвать всякую связь с прототипом? :)
     
  4. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Различия в салюте с япом или крота с япом?
    Тут вопрос - что значит небольших? Корпус редуктора? Двиг?
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    вот именно!
    Вы и есть тот слепой, что выдает АК-47 за копию Sturmgewehr StG44, ОК Буран за копию шатла, МБ Салют за копию Исеки по отдаленному внешнему виду!

    Мне жаль своего времени, чтобы написать формулу отличий МК Крот от АС-1/2/3 Исеки.

    Плагиат - это вы, ничего не представляя - поносите и клевещете на честных людей и коллективы, одновременно путая людей, фирмы и компании, страны и континенты...
     
    Последнее редактирование: 26.10.21
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Повторно, ответьте плизз -
    Вы не знаете и не понимаете основ патентоведения, без них дальнейшие дискуссии - бессмысленны!

    Все кто в теме, понимают основу новизны и отличия от прототипа, которые признают новшество (новый тип, модель, способ метод, алгоритм...), как то, например в МК Крот -
    - новый редуктор, где корпус из иного материала, позволяющая или дающая новые качества
    - новая технология закалки ТВЧ в отличии от цельнокаленных шестерен
    - другие виды и формы зубьев шестерен
    - цельнорсваренное соединение в отличии от составных валов
    ...и т. д. и т. п.

    Вот еслиБ, какая-то совокупность особенностей Исеки АС-1/2/3 - были запатентованы, а в СССР их воспроизвели без спроса, тогда да - нарушение авторских прав. НО никаких патентов и никаких претензий - не было!
    Только доморощенные знайки-незнайки пытаются кого-то "пришучить" на пустом месте...
    Смешно! :aga:
     
    Последнее редактирование: 26.10.21
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Во первых - это не Крот! О5 кого-то пытаетесь ввести в заблуждение?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.136
    Благодарности:
    5.754

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.136
    Благодарности:
    5.754
    Адрес:
    Новосибирск
    Салюте с япом. Основа мотоблока - редуктор. @kuzmjch говорил, что у Салюта внутри всё радикально отличается, т. е. сходство только внешнее. Однако с чего он это взял - не смог объяснить.
    У тех же ременных китайцев два корпуса (чугунный и алюминиевый) с одинаковым содержимым. Так что замена корпуса редуктора - не радикальное отличие, внутри может быть тот же самый механизм.
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Никогда не занимался, ага! Они все тесно связаны. Вот что они сами про себя пишут.

    IMG_20211026_180144.jpg IMG_20211027_121550.jpg IMG_20211027_121609.jpg Prospectus-Motoculteur-ISEKI-KS-280.jpg
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Никогда!
    Если их и привлекали, то только для незначительных третьестепенных неважных работ. Во всяком случае, ни я ни мои коллеги близко знакомые с темой "Э-Б" - про них ничего не слышал и их нигде в высоких кабинетах не встречал...
    Да и в списке предприятий выполнивших контракты по Бурану - их нет. Да иначе и быть не могло...
    Скриншот 27-10-2021 125245.jpg
    Поэтому не нужно выдумывать альтернативные истории. Первую очередь касается вас...

    А в приведенных ваших фото - это две разные агрегаты. Совершенно разные. Только краклу-гумми (гуманитарию) они могут быть одинаковыми.

    МТФ-1 (Салют-1, Салют-5, Салют-100, Агат) - отличается редуктором полностью!
    Начиная от корпуса, передаточными отношениями и типом передач -
    - дюраль
    - чисто шестерёнчатая передача, рассчитанная на вход 2000-4000об/мин
    - двигатель 4хТ, мощностью 3,5 и выше л. с.
    - силовая конструкция рамы и прицепные устройства иной конструкции
    - крылья - иные, так же как и вся другая конструкция корпуса (хотя позаимствованы некоторые решения и способы, об этом выше писалось, что МТФ-1 - глубокопереработанныя конструкция Исеки-КS280).

    Исеки-КS280-
    - двиг 2хТ, мах 3л.с., с моторным редуктором, низкооборотный (до 3000об/мин)
    - редуктор стальной штампованный, комбинированный переключаемый с двумя шестеренчатыми + с одной цепной передачами...!?
    И ещё имел вариант прямого цепного редуктора, проще, чем у АС-1/2/3 культиватора Исеки!
    -... и т. п. и т. д.
    Скриншот 27-10-2021 131627.jpg Скриншот 27-10-2021 131823.jpg

    Думаю, тов. @kuzmjch, найдет больше отличий...:hello:

    И ещё, СПАСИБО, француским товарищам, оперативно предоставившим РЭ пользователя и спецификацию на КS280! Merci Les Amis! :super:

    В то же время салютоподобные на потребу имели до 10вариантов конструкций редуктора:
    левоприводные/правоприводные, под моторный редуктор/без моторного редуктора, с 1-м рычагом переключения/с 2-мя рычагами, с цепной ступенью/без цепной ступени...

    Какой по вашему целиком "списж" скопированный в один-в-один и на чем стоял?

    Вот где позор-то, не подумавшись соглашаться давить за хрензнает что...:)]
    Короче, пукнули в лужу сделав его грязной и вонючей, с чем и поздравляю! :aga::|:
     
    Последнее редактирование: 27.10.21
  11. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Так, вопрос, вы знаете или вам кажется? Материал корпуса - это серьезное отличие... там все пересчитать надо.
    И дальше - кроме внешнего сходства редуктора совпадения есть? Или опять кажется...
    Про внешнее сходство уж писать устали...
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @ret_va, французкие коллеги прилали РЭ и Спецификацию на KS280 они от Салюта и подобных отличаются как небо и земля!
    Выше дал только варианты редуктора...

    Вот редуктор с переключением дистанционно -

    Скриншот 27-10-2021 134807.jpg Скриншот 27-10-2021 131823.jpg

    Это простой редуктор, вперед назад, без 1/2й, проще чем у МК Крота/Исеки!
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    И так, про двигатель Исеки KS280... :aga:
    ДА! Была у них модель с 4хТ двигателем...;)
    НО! Но! но! :close:
    Короче см. сами -
    4хТ_ДВС_Скриншот 27-10-2021 140238.jpg $_59 (22).jpg $_59 (23).jpg $_59 (24).jpg $_59 (28).jpg

    Нисего не напоминает? Нет? :no: Гордо именуется Исеки двигатель.
    Кто у кого спер-то? А? :aga:
    С пеной у рта доказываете что мы что-то скопировали. А тут...:|:

    Для справедливости...
    Эта модель выпускалась в Европе, на германском филиале...
    Так чтА...
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    ...итак господин имерек, простите великодушно, одни буквы в нике, потрудитесь пжалста, выяснить и объяснить - кто всё же первородеЦ сих творений кавасаки, исеки или b&S, или они совместно творили слившись в экстазе сия творения. А может быть страшное - лейблами-шильдами торговали, вы же всЁ знаете про липкую фольгУ - кто/что/кому, не? :aga:
    $_86 (1).jpg $_86.jpg 137030665_751701975756169_3385406407819103879_o_vintage+briggs+stratton+engine.jpg
    $_59 (23).jpg $_59 (24).jpg $_59 (28).jpg
    Да-да фамилий ненада, обойдемся, только первородство - кто у кого спизж или не украл? А то ви так ловко скачете по темам не объясняя нам закоулки своих альтернативных историй. Пжалсто, будьте добры, назовите вещи своими именами! :aga: Как вы почти клятвенно обещаете. А то поезд дальше не идет...;)

    А то у вас ДМ-1 скопирован с B&S...откуда узнали? А может с Исеки FA130 а можот с Кавасаки? Вы уж потрудитесь документально - кто у кого что. А то несправедливо выходит, вы распространяете как вам кажется правду, а на деле лож, кривду? Так не пойдет, мы любим докУменты - кто/что/когда...
     
    Последнее редактирование: 29.10.21
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    ищо, господин хороший, и наверно чек достойный, правда нам не ведомо - одни гугвы в нике, раскройте что "ОНИ сами про себя пишут" - никак сия гумага не находится в тындексе, может кто его подбросил? Где там написано-то что они про себя то пишут? И что именно пишут? Ато нам не ведомо :faq:
    Ви их причислили к конструкторскому бюро, который скопировал Буран с чего-то:ogo:, а товарищи то и не знают... Нехорошо это...:(