F О копировании МБ и МК, и не только

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ret_va, 16.10.21.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Суботняя загадка для всех -
    прошу определить что за МБ представлены на картинках, точнее чей бренд (желательно с указанием подтверждающей ссылки)
    первый -
    61575087393990764_6c.jpg 61575087393990764_MA.jpg 61575087393990764_mL.jpg 61575087393990764_op.jpg 61575087393990764_tj.jpg 61575087393990764_yS.jpg

    второй -
    Diesel-Power-Cultivator-6hp-with-Back-Hoe.jpg
     
  2. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    На втором написано) китаеза)
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @ret_va, они конечно ВСЕ произведены в Китае, так понимаю тип105 или 135, не разбираюсь... ;)
    Зонгшен_Скриншот 30-10-2021 184313.jpg

    В первом - хозяин-болгар
    Болгар_Скриншот 30-10-2021 190248.jpg Укр_Скриншот 30-10-2021 185958.jpg
    и украинец пишут - кубота, 10л.с.
    на греческом сайте - пишут
    Греческий_Скриншот 30-10-2021 184916.jpg

    Во втором случае - на сайте пишут - Янмар...
    Янмар_Скриншот 30-10-2021 184149.jpg

    Где правда - ХЗ...:)]

    Но, даже не это главное!
    Если вы пройдетесь по сайтам Янмара и Куботы - там мотоблоков-культиваторов как класс - не существуют!

    У Янмара только нашел на бразильском региональном -
    Янмар-Бразилия_Скриншот 30-10-2021 185516.jpg

    Хотя, не далее как год назад мы с @AlexSobol, тут со ссылками обсуждали янмарские культиваторы...
    А счас - https://www.yanmaragriculture.eu/Products/Tiller/
    Page Offline_Скриншот 30-10-2021 192612.jpg

    То есть, по факту, и Кубота и Янмар - самоустранились от рынков Европы-Азии, да и Сев. Америки тоже.
    Вот такие дела...:aga:

    А почему, об этом будет в продолжении...
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    23.345

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    23.345
    Адрес:
    Чувашия
    первый, первое фото редуктор китай 135-й, только недавно такой разбирал-собирал, правда зеленого цвета с наклейкой crosser :)]

    т. е. европейских покупателей так же дурят как и наших :)] подсовывая галимый китай под марками Куботы и Янмара ?
     
  5. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Янмар интересный... Активная фреза.
    А вот 105-135, где то слышал, это с италии копия. Не японский дизайн. Так что кубота это только бренд, тип хенде в культиваторах.
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Куботу собирают в Тайланде и Индии точно, но там модели другие.

    https://www.youtube.com/watch?v=wNkBn5xaVN8
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Таких японцев в природе не существует. У них всё заточено под работу с кучей вариантов навесного, в отличие от этих урезанных китайцев.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @kuzmjch, япы-масштабные люди! Когда их "обрезали" во ВМВ - они пошли иными путями...:aga:
    Экспансия в автопроме, с/х технике - на весь мир!
    Вот такие картинки захвата мира в с/х машинах они рисуют :)]
    захват мира.jpg
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @ret_va, похоже Вы правы! :super:
    Тип 105 так понимаю, спиж слизан с Bertolini BT 218, или 215 (см. во вложении) или с обоих...;)
    и с существенными упрощениями, думаю, адепты скажут :aga:
    bt218_dx.jpg bt218_sx.jpg
    bt218_trasmissione-bagno-olio.jpg bt218_presa-forza.jpg
    bt218_leva-cambio.jpg
    ТТХ
    Коробка
    передач 4-ступенчатая (3 вперед + 1 назад)
    Ротор 100 см, съёмный 80-60 см, с боковыми защитными дисками
    Рули с вертикальной и горизонтальной регулировкой
    Редуктор с шестернями в масляной ванне
    Сцепление мокрый многодисковый
    ВОМ прямой 3600 об / мин
    Переднее транспортное колесо да (дизельная версия с передней стойкой)
    Масса 96 кг с бензиновым двигателем - 131 кг с дизельным двигателем

    Бертолини_Скриншот 30-10-2021 232058.jpg

    Руководство, см. ниже

    Бертолини 215 (см. описание также ниже) - 2скоростной культиватор "бигунок", что у китайцев (или заказчиков) было на уме превращая его в МБ - ХЗ
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31.10.21
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Про Берталини 215
    bt_215_sx.jpg bt_215_plus2.jpg bt_215_plus3.jpg
    ДВС, 3 варианта: 4.8 л. с.(бенз), 5,7 л. с.(бенз.), 6,7 л. с.(дизель)

    Коробка
    3 скорости (2 вперед + 1 назад)
    Фреза 87 см, можно сузить до 60 см, с боковыми защитными дисками
    Рули регулировка по вертикали и горизонтали
    Редуктор с шестернями в масляной ванне
    Сцепление коническая в масляной ванне
    ВОМ независимая при 2100 об / мин
    Переднее колесо да
    Масса 80 кг с бензиновым двигателем - 90 кг с дизельным двигателем
    Обороты культиватора с двигателем 3600 об / мин
    1П - 87
    1R - 48
    2П - 147

    Навесные
    assolcatore-registrabile_68600006.jpg mtz-ruote-metalliche-l07560.jpg ruote-gommate_69209025b.jpg ruote-laterali_68600001.jpg flangia-per-ruote_l0093800.jpg
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.136
    Благодарности:
    5.754

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.136
    Благодарности:
    5.754
    Адрес:
    Новосибирск
    Ха-ха-ха! Bertolini BT 218 - это обычный (только с другим рулём и с красивым капотом - как для индусов) 3-скоростной китайский 135-й с чугунным редуктором, который уже и под столетним итальянским брендом не стыдно продавать :)
    upload_2021-10-31_12-24-49.png
    Итальянские 2-х скоростные прототипы 105/135-х и 3-х скоростные прототипы Угры имели алюминиевые редукторы, прямозубые конические передачи, другие передаточные числа и коническое сцепление вместо многодискового.
    Вот Бертолини 215 похож на итальянский оригинал - древние прототипы 105/135 и Угры:
    Коническое сцепление, алюминиевый редуктор, другие передаточные числа.

    Для тех, кто верит, что Bertolini BT 218 оригинальный современный итальянский продукт:
    Не отключаемый ВОМ, нет разблокираторов... Что Брайты с пониженными передачами и разблокираторами, что Веймы, что Авроры - функционально богаче. Как так-то? :)

    Ну и весь модельный ряд:
    upload_2021-10-31_11-49-28.png
    Кроме 215-го (традиционной итальянской конструкции, который на фоне 218-го - вообще не смотрится) - все китайцы. Причём даже нет трёхскоростного ременного - только обычный старый двухскоростной. 215 и 218 заявлены как профессиональные модели - логично.

    PS: теперь, рекомендуя кому-нибудь 135-й с пониженной передачей, можно смело показывать не только Штенли с Хускварной, но и "крутой итальянский мотоблок" на таком же редукторе :)
     
    Последнее редактирование: 31.10.21
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    И м. б. так и есть... НО Ё! Доказательства в студию! ;):hello:
    Так же как я привел.
    Иначе, это очередное ваше - бла-бла...

    Мы ищем конкретных прототипов...
    А насчет возможностей, так их навалом -

    BENASSI MC-3300

    А насчет, что первичное/что вторичное - будет продолжение, как и про всёкитайский сельхозпром...
    :aga:

    И кстати, на Украине 215 - Е! и не так и доррого
    на украине Скриншот 31-10-2021 014026.jpg
     
    Последнее редактирование: 31.10.21
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    23.345

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    23.345
    Адрес:
    Чувашия
    Ну во первых вроде как никто и не оспаривает то, что китайские мотоблоки сейчас "тоже качественные и надёжные", сам пользуюсь культиватором, претензий нет.
    Во вторых сейчас уже почти все современные бренды, которые с большой буквы не брезгуют перепродавать китайские товары под своей этикеткой, я уж не говорю что у большинства и основные производства уже находятся в Китае.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    ...вот тут вы как раз поспешили!
    Вам прежде всего придется доказать (документально, сир!), что китайский тип 135 с лейблами фейкобрендов, ни чем не отличается от брендового Бертолини:
    - выпускается по тем же ТУ (спецификации)
    - под тем же выходным контролем
    ... и т. д. и т. п.

    РазницО-то небольшая, но существенная - для новичков незаметная!
    Иначе, я уже приводил примеры отличий фейкобрендов от брендов, выпускаемых "там же и на том же" -
    Триуф.jpg 9768_big_Триуф_редуктор.jpg

    Это фейк пЭтриот
    Патриот Флорида.jpg 37901_333_ПЭтриоты.jpg 20210521_151520.jpg
    РазницО налицо (одно из, другие приводить - лень):
    - бренд имеет встроенные пыльники-сальники вых вала, фейк - один лишь закрытый подшипник.

    Конечно, закрытый подшипник прекрасно бы отработал в других условиях... НО-но-но... не в земле, где влага и абразив. И мы видим, то что видим - разбитый в хлам шарикоподшипник. Еще чуть-чуть и заклинит с разрывом цепи...
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    23.345

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    23.345
    Адрес:
    Чувашия
    Bertolini BT 218, скорее всего обычный китайский 135, 2-3 скоростной культиватор, одно то что на нем присутствует якобы ВОМ, который не вписывается ни в один итальянский стандарт говорит об этом, т. к. они для себя делают кучу активной навески и интенсивно ей пользуются. Т. е. итальянцы умеют делать и ВОМ и активную навеску, что не скажешь про недоВОМ 135-го

    Естественно что у 105 и 135 редукторов есть автор, это явно не китайская разработка. т. е. кто то перенес производство этих редукторов в китай и уж оттуда они наводнили планету, но вот кто это сделал? кто автор этих редукторов ? Ну уж точно не итальянцы, что то совсем не в их стиле они сделаны.
     
    Последнее редактирование: 31.10.21