1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщики ENIFIELD

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Rexther, 29.10.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.399
    Благодарности:
    67.081

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.399
    Благодарности:
    67.081
    Адрес:
    МО
    Вытащите один штифт из шнека и по его размерам проточку болгаркой можете сделать, будет не хуже фирменных работать... :)
     
  2. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    1.400

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Восток Москвы и МО
    Уже промерил. Посмотрим - нужны ли они вообще эти проточки ...
     
  3. MA23XIMUS
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77
    Здравствуйте всем! Пользую enifield 726, который с 2мя фарами и подогревом. Часто начинает визжать ремень провода крыльчатки. Подтянул его сначала переставив натяжной ролик на самое ближнее к ременю расстояние, потом подтянул тросиком Управления. Но иногда всё равно свистит и проскальзывает причём крвльчатка перестаёт крутиться. Как его правильно отрегулировать? Вы тут про срезные болты пишите, а я думаю у меня его м не срежет никогда, ведь ремень всегда прокручивается под нагрузкой)
    У родственника стига наверно середины 2000годов, он и не знает что там ремни, ниразу не прокручивало и не свистело.
    Подскажите кто знает как вылечить болячку?
    А так СУ конечно симпатичный, но уже один болт отвалился, который как бы ограничитель хода ручки жвижения.
    И провод на обогрев левой ручки установлен был не в том месте, и его левой ручкой перебило, когда из режима одной руки выходишь, то левая ручка с силой возвращается и ударяет раму а проводной между ручкой и рамой приложен.
    Держатель скребка отвалился почти сразу, самолёты короткие-заменил. Задний ход сначала ездил на передаче, теперь только на второй и то еле еле.
    Вобщем-то постоянно что-то надо доделывать)
    Хочу стигу!

    Вот этот ролик

    20211207_163037.jpg
     
  4. MA23XIMUS
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77
    сорри, опечаток много с телефона пишу) если глаза режет у кого-не судите строго.
     
  5. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130
    У меня тоже 726S.
    Пищит немножко, когда зажимаешь рукоятку, при раскрутке. А так все остальное время нормалек.
    Свободный ход рукоятки около трети, дальше идет рабочий ход.
    Еще один раз вентилятор приклинило камушком, вот тогда перестал крутиться и визжал как резаный при попытке зажать рукоятку. Но камушек вынул и опять все в норме.
    Нормальный СУ, не думаю, что Стига на порядок лучше. Практически равноценные модельки.
    Присказку знаете - в чужих руках перец всегда толще, как женщины говорят...
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.828
    Благодарности:
    8.837

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.828
    Благодарности:
    8.837
    Адрес:
    г. Пермь
    Если все правильно с натяжкой, то проблему надо было устранять чуть раньше. Ремень уже может быть изношен. Смотрите где попадание воды и снега на шкивы происходит. Обледеневший шкив и попадание снека сведут на нет все регулировки. Плюс можно попробовать подобрать более сильную пружину. Перебитый провод, скорее всего косяк производственный, провода должны быть либо в трубе, либо снизу.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.399
    Благодарности:
    67.081

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.399
    Благодарности:
    67.081
    Адрес:
    МО
    С моей точки зрения, 726й на сегодняшний день один из лучших СУ на рынке в среднем классе. И уж не хуже Стиги 4262Р (да и нет её в продаже и в этом сезоне не будет) - абсолютно точно. А на 5262Р, свои заморочки с ходовой, да и обслуживание посерьезнее, почитайте отзывы ребят - https://www.forumhouse.ru/threads/536574/
    Что касается писка при включении ручки шнеков. Короткий писк - норма при включении её на максимальных оборотах, ремень проскальзывает по шкивам. Включайте шнеки на холостых и когда уже вращаются, прибавляйте газ до максимума. Если пищит постоянно при работе под нагрузкой, тогда да, этим надо заниматься. Тут мероприятия следующие - в крайнем случае, если ремень сильно растянулся, можно заменить ролик прижима ремня на ролик ГРМ от Рено Логан, он больше диаметром и ближе прижмет ремень. И то, это делать надо только в том случае, если выбраны регулировки троса и ролика, в ноль. Как крайняя мера - замена ремня.
     
  8. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    1.400

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Восток Москвы и МО
    У меня пока маловато опыта, что бы давать советы. Ремень визжал когда примерзла крыльчатка. Отогревал её строительным феном. Потом стала повизгивать когда заезжал в глубокий снег - под нагрузкой. Да ещё и мокрый был снег. Я подтянул тросик. Сейчас пока все устраивает. Наблюдаю.
    Считаю, что к любому механизЬму надо привыкнуть, "помять" его руками. Да и он тебя тоже "помнет" маленько.
     
  9. MA23XIMUS
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77
    А знаете еще бабы говорят, что если проблем нет то жизнь не интересная)?
    Без всякого юмора, мне главное, чтоб СУ выполнял задачу и от меня требовал минимум настроек, ремонта, обслуживания.
    А энфильд пока не соотвествует ожиданию, потому что требует внимания, как капризный ребенок!
    а Стига нет. от слова совсем!
     
  10. MA23XIMUS
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77
    Снег чищу каждый раз, с этим все в норме. СТОИТ в гараже, после окончания работы все счищаю и скребком и щеткой.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.399
    Благодарности:
    67.081

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.399
    Благодарности:
    67.081
    Адрес:
    МО
    Ну, если 90к рублей за 5262Р вписывается в Ваш бюджет, то меняйте. Самое противное чувство - разочарование от покупки, когда вещь не соответствует ожиданиям... :) Если надумаете продавать - пишите в личку, пристрою.
     
  12. MA23XIMUS
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77
    Свистело и при включении, и при застревании щебенки между крульчаткой и кожухом и при набивании липкого снега на шнеки и крыльчатку. ремень свистит - крыльчатка протолкнуть не может снег. Всегда расчищал все, натягивал и временно помогало. Но задолбало! каждый раз не уборка а настройка, подтягивание! У родственника на СТИГЕ такого нет- от слова совсем. Но сейчас и СТИГИ не те уже...
    Газ тут сам обороты подстраивает, что не только удобно но и экономит топливо видимо.
    Наверное я выбрал всю возможную регулировку натяжки. Можно ли купить ремень меньшего диаметра? чтобы штатный ролик и трос имели весь запланированный производителем диапазон? И как решить вопрос с 1ой скоростью заднего хода?
     
  13. MA23XIMUS
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    MA23XIMUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    77
    Уже в личку к Вам обратился. буду рад если поможете.
     
  14. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130
    У нас, на 726S, нет ручной регулировки оборотов двигателя. Только центробежный. Иногда хотелось бы, конечно, обороты немного снизить, но это ухудшает условия работы двигателя. А именно смазку и зависящую от этого долговечность. Поэтому уж лучше так будет, как есть.

    У меня тоже иногда первая задняя "плохо едет".
    Как сказал Юрий выше, это от люфтов зависит. Какое положение занимает фрикционный ролик. Я для себя нашел такой вариант - когда включаю заднюю, тяну рычаг к себе до упора в прорези на панели, а потом ставлю в первую дырочку. И СУ едет нормально. Меня устраивает. Попробуйте так.
    Если не поможет такая уловка, тогда придется немного подрегулировать.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.828
    Благодарности:
    8.837

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.828
    Благодарности:
    8.837
    Адрес:
    г. Пермь
    Гараж теплый? Или разница в температуре с наружным воздухом минимальна? Судя по вашим постам, экстремальная уборка снега у Вас регулярна, но на нее аппараты банально не расчираны. Ремень можно поставить и меньшего и большего размера, но он не должен регулярно свистеть, нагреваться изнашиваться вытягиваться. Я подобрал ремень методом тыка, не свистит от слова совсем. Если клин то сразу ручку опускаю, кирпич вынимаю. Может забить полностью крыльчатку, намотать колбасу на шнеки, но мой ее просто крутит и не свистит. Не повезло с ремнем на этом СУ, может тоже самое в ваших условиях быть с любым.
    А искать первую заднюю, при нальчии 2й имеет ли смысл вообще? Он же едет, а значит фрикцион условно балансирует на секторе диска между первой и втрой. Без вскрытия и внимательного осмотра, здесь наружнымт регулировками можено только за счет уменьшения хода вперед.