1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщики ENIFIELD

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Rexther, 29.10.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.388
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.388
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Какое решение?
     
  2. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Дубровки
    Двойной рычаг, чел азывал его удлинитель рычага.
    Основной рычаг более длинный и закреплен ниже переключалки сбоку, а второй рычаг, короткий, идет от основного к переключелке, тем самым наверху амплитуда остается примерно заводской, а переключалка больше крутится относительно заводского решения, тем самым увеличивается диапазон перемещения кольца по тарелке
    Типаэтого, только рычаги местами поменяны
    https://azbukametalla.ru/images/artobolevskiy/608-703/630-sharnirno-rychazhnyj-chetyrehzvennyj-pryamolinejno-napravlyayushcij-mehanizm-tipa-jevansa. gif
     
    Последнее редактирование: 23.12.21
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.388
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.388
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Ссылка на видео есть?
     
  4. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Дубровки

    У него же есть решение поувеличению оборотов ротора выброса
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.388
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.388
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Нет там решения по увеличению скорости вращения импеллера. Что касается изменения конструкции рычага переключения... Перемудрил. Новую гребенку закрепил бы чуть ниже с увеличенными ходами и делать полупантограф, сверлить корпус не надо.
     
  6. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Дубровки
    Низкий рычаг неудобно переключать на мой взгляд, такого решения насморелся в инете.
    Я бы трос поставил, но нет подходящей ручки с фиксацией

    Про скорость у него есть отдельный ролик, установка доп шковов других диаметров, приделаны к родным шкивам
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    Если максимальная скорость вперед вам не нужна, можно попробовать сдвинуть "ноль" в сторону задних передач. Т. е. чтобы при нулевом положении рычага, СУ уже двигался бы назад. Тогда и на задней быстрее поедет назад. Хоть у меня и не Enifield - тоже маловата скорость назад - планирую в этом направлении посмотреть.
     
  8. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Дубровки
    Официального 0 нет, но при изменении 0 измениться максимальная впере тогда, еслиине изменять штатный ход рычага выбора передач.
    Самое простое решение это новая планка выбора передач с укороченным рычагом, минимум усилия для исполнения в жизнь
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    Так я и написал, что если вам текущая максималка не нужна - можно ее уменьшать.
    У меня, например, максимум, 5-я нужна. 6-й никогда не пользовался.
     
  10. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Дубровки
    У нас их всего 5, пятая не самая быстрая для перезда с участка на участок, а для работы быстрая.
    По мне так и седьмую сделать и макс на задний ход)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.388
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.388
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    С тросами не рекомендую заморачиваться, люфты и так в штатной большие, на тросах будут ещё больше, это вчерашний день по теме "Модернизация и доработка..." Сходите туда, почитайте.
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.815
    Благодарности:
    2.318

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.815
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Здесь, возможно, надо идти по пути как модернизировали привод на Патриоте Сибирь 67…
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.388
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.388
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Вариантов много.
     
  14. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Дубровки
    Троса разные бывают, у меня на автобусе управление мкпп на 12ти метровых тросах, работает все четко, правда тросы дн 15мм)
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.815
    Благодарности:
    2.318

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.815
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Юго-восток МО
    15 мм трос больше похож на тягу, чем на трос, а так занимательно, хочется увидеть реализацию.