1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщики ENIFIELD

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Rexther, 29.10.21.

  1. alexlvovich
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    alexlvovich

    Новичок

    alexlvovich

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Бывают ремни гуляют. Бывают тянутся. По всякому бывает. Бывает шатун вылезет и кардан. Сразу и не въедешь, кто где и кто чей.
     
  2. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.516
    Благодарности:
    1.246

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.516
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Дубровки
    Надо будет потом посмотреть запас под расточку под натяжной, если есть запас, то можно будет ставить 900 от газели
     
  3. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129
    Вот я все таки шлялся шлялся по интернетам насчет своего двигателя. Все искал именно мой двигатель zs170f/p-c. И что ж вы думаете - не нашел именно такой.
    Но в продаже был, да наверно и сейчас есть двигатель zs170f, объем у которого 270 кубиков. Пишут, что номинал у него 7 лысых, максимум 9 лошадок. Ну китайцы те еще китайцы, напишут чего хочешь.
    Похоже, на моем СУ именно такой и стоит. Не 208 кубиков, а 270. Есть еще у зонгшена зимник, 210-й. Вот там и есть 208 кубиков и 7 лошадок. Сейчас поищу, где я наткнулся на этот движек. Пишут, что момент у него 15. А у движков 208 кубиков - 11 момент.
    Что весьма похоже. Я то уже поработал прилично на своем СУ, тащит он будь здоров, из под себя выгребает двумя колесами как конь ретивый :)

    Вот нашел этих 170 у зонгшена как собак нерезанных. Вот именно с этим партнамбером 270 кубов. И 208 их тоже есть, там же посмотреть можно. И 177 на 270 кубов есть. Навертели господа узкоглазенькие, что фиг без поллитры разберешься.
    Ссыль вот:
    https://kyzmamsk.ru/products/dvigatel-zs170fe-s-genkatushkoj-4t-7-ls-zongshen-0600400028
     
    Последнее редактирование: 08.01.22
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    Офф сайт Зонгшена - http://www.zongshenpower.com/index/lists/7.html
     
  5. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129
    Это хорошо. Я смотрел.
    Может кто-нибудь сказать, есть или нет вот такой двигатель - Двигатель ZS170FE с ген. катушкой 4Т (7 л. с.) ZONGSHEN 06.004.00028.
    Там есть и 170-е с другими парт номерами. Но меня интересует именно ЭТОТ номер.
    Да или нет?
    Был вчера/сегодня на даче. Не замерил внешние размеры. А жаль.
    Они отличаются. И существенно.
    Спутать невозможно.
    Головку двигателя я уж точно снимать не буду, чтобы замерить диаметр цилиндра и ход поршня.
    :)
    Спасибо.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    Вообще очень странно, что 170е есть на 270т кубов. Этот шифр, 170т, у всех производителей привязан к 212ти кубам. Но у этих, своё мнение, походу... :)
     
  7. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129
    @yury59, вот и мне тоже странно. Смотрел в документации размеры по картерам, в мм. Свой замерю попозже, сейчас не на даче.
    Так вот, размерчики 177F, однако, подходят, кажется. И что самое главное, что бросается в глаза, и у 177, и у 173 двигла, как и у меня, отливка с двумя отверстиями для заливки масла, с двух сторон от коленвала. А вот у 170-го размерчики поскромнее и ТОЛЬКО одно маслозаливное отверстие на отливке картера, справа, если смотреть со стороны шкива коленвала.
    Будем изучать дальше.
    Типа - следствие ведут колобки :)
    Юра, а шифр 170 привязан, скорее, к диаметру цилиндра 70 мм, а не к кубатуре. А вот тем, кто играется с ходом поршня, кубатуру немного менять получается.
    У 177F, по спекам зонгшена, диаметр цилиндра 77 мм, а ход 58, кажись.
    А у 173, 73 диаметр и 58 ход.
    Собственно, поэтому и нельзя найти нигде двигатель ZS170F/P-C, потому что он не серийный, а заказной.
    Я еще такой же, 170F на 270 кубиков, находил в красном магазине. Был у них в продаже, сейчас уже нет.
    https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/dvigateli/zongshen/zs170fe-s-gen-katushkoj-4t-06-004-00028/#tab1
    Типа - что попросили, то и слепили. Из того, что было. :))
    Так что я уже не удивляюсь. Что может быть и 170 двигун с объемом 270 кубиков.
    Как говорится, не верь глазам своим.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    ZS170FE отличатеся от ZS170F наличием электростартера.

    Там полная каша в описании у красного магазина - у них такое нередко бывает.
    7 л. с., но 270 кубиков. И масла 0.6 л.
     
  9. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129
    Вы прям "капитан очевидность"
    Полная каша там не у красного магаза, а у производителя "слепимчеизволитегосподахорошие"...
    Для того, чтобы в этом убедиться, посмотрите двигатель с партнамбером ZONGSHEN 06.004.00028.
    А заодно и с другими окончаниями этого партномера - 13 и т. д.
    Там весело.
    А на лошадиные силы лучше совсем не смотреть. Лучше смотреть на крутящий момент, хотя и там есть лажа. Но меньше :)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    Нет, я счас в красном посмотрел этот двигатель. Короче там что-то не так с цифрами ТТХ. 270т кубов заявлено и 15,8нм, это составляет 8,1 лс. Никак не 7лс. Думаю, просто ошибка. Изначально продавался базовый 170FE (собственно он и на фотках с 19,05 валом), это 212ти кубовый с электростартером, потом хотели использовать страницу под реализацию 177F и частично её заполнили. И бросили как есть.
     
  11. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129
    @yury59, все равно мы ентот ребус скоро разгадаем. Если никак не получится, тогда письмецо чиркнем в саму "кантору Никанора" - в Зонгшен Повер. Китайцы народ общительный, это не наши, отвечают. :)
    Я здесь приводил уже две ссылки на двигатели с партнамбером 06.004.00028, но в интернете их немного больше. И все как то странно косячат в ТТХ однотипно. Так не бывает.
    Почти уверен, что это творчество заводчан по заказам клиентов. И никак иначе.
    Насчет л. с. - так это вообще тьмутаракань. Пишут все кому что на ум взбрело. И периодически добавляют к тому, что было раньше...
    А как еще объяснить тот факт, что двигателя под обозначением ZS170F/Р-С в интернете не сыщешь? Как будто его и нет вовсе?
    Но фото мое это опровергает, есть такой. Смотрим фото еще раз.
    20211020_184551.jpg 20211020_184156.jpg 20211020_184445.jpg

    Теперь смотрим первую и третью фотку, смотрит на левую шпильку крепления и отверстие для нее в картере двигателя. Оно овальное. Такие же отверстия и в корпусе (картере) двигателя 177 и 173. Которые под 270 и под 243 кубика.
    А вот в двигателе 170 это отверстие, как и правое, круглое. А не овальное.
    В спеках Зонгшена есть установочные размеры в милиметрах между центрами шпилек. Остается только замерить, когда опять на дачу занесет попутным ветром.
    Размеры смотрел вот тут:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 09.01.22
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    А к чему тогда этот вопрос был, если вам все очевидно?
    "Может кто-нибудь сказать, есть или нет вот такой двигатель - Двигатель ZS170FE"
    Или вы за артикул зацепились?
    Так это красный магазин придумал этот артикул. А вы ищете черную кошку в темной комнате. ;)
    Может для этого двигателя артикул "ДВИ085" тоже производитель придумал? :aga:
    https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/dvigateli/dinking/dvi085/
     
  13. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.129
    @Adios80, вот Вы, извините, конечно, но из той категории людей, что лишь бы ляпнуть, не важно что.
    Вот в десятке/другой магазинов все одномоментно придумали одинаковый артикул?
    Ну не смешите, ради бога.
    Если лень в вопросе попробовать разобраться, то лучше промолчите. Авось, за умного сойдете.
    Сорри.

    Где-то раньше я уже писАл, что у меня еще есть генератор с двигателем SUMEC MACHINERY&ELECTRIC CO.,LTD, FIRMAN SPE210 объемом 210 кубиков и 7 л. с.
    Так вот, по субъективным ощущениям, это совсем разные движки и по размерам, и по мощности.
    Уж поверьте мне, инженеру-автомобилисту с весьма длинным послужным списком на транспорте, что это так.
     
    Последнее редактирование: 09.01.22
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    Забавная инструкция... Крутящего момента нет на двигателях, только мощность в кВт... У Вас общепром двигатель, я правильно понял? Не зимний?
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    Ну да. А вы из этих - "Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех." :aga:
    Увидели в десятке левых продаванских магазинов кривое описание, передранное буква в букву с сайта красного магазина - и сразу кричите "Эврика!".
    Вот ссылку хоть на один достоверный источник - производитель, дистрибьютор, где есть такого плана артикулы можете привести? Сомневаюсь.
    Лучше бы здраво подумали, что делать уникальный двигатель с нестандартным ходом поршня для какого-то китайского СУ никто не будет - затраты несопоставимы с выхлопом.
    Но, раз "обмануть меня нетрудно - я сам обманываться рад", то флаг вам в руки.

    И еще, хозяйке на заметку. У меня на генераторе Зонгшен стоит (естественно) двигатель Зонгшен. Этого двигателя нет на сайте производителя. Но он, тем не менее, существует. Но никакими уникальными характеристиками (типа необычного хода поршня) он не обладает. Т. е. велосипед никто не изобрел.