1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщики ENIFIELD

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Rexther, 29.10.21.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Ничиво не понимаю, но интересно. А были бы в одном сарае, точняк на спор башку скинули бы двиглу.
     
  2. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.107

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.107
    О сколько нам открытий чудных... :)

    Спасибо, да я тоже уже пришел к такому выводу.
    Пускай живет и радует хозяев такой "гибрид" :)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Купил сам Б/Ушку СУ, двигатель Зонгшн, маркировка 177. Продавали, как 11 л. с.
    В паспорте к снегоуборочнику написано 9 л. с., на сайте Зонгшн 11л.с. и проскочила еще на этот же движок в описании к СУ 9 л. с при максимальном КМ. Как хочешь так и живи.
     
  4. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.107

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.107
    Во во, распространенный случай!
    Зонгшен все гильзованные, должны жить долго (тьфу три раза...)

    P. S. Кстати, мне очень нравится, как заводится. Всегда с первой протяжки. Я как проверил электростартер пару раз вначале, так больше им и не пользуюсь. Если с первой потяжки заводится и с веревочки, зачем тогда тянуть переноску.
    Главное - закрыть воздушную заслонку.
    Без нее даже горячий не заводится.
    А с ней - всегда с первого раза. Дырк, и поехали.
    Был у меня по молодости когда-то мотик Ява 350.
    Вот там так же было. С первого оборота...
     
    Последнее редактирование: 09.01.22
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Я тоже заметил легкость запуска. Почти неделю на ковше стоял, поставил на ноги, через пять минут потянул и со второго оборота уже схватил. Объемчик сказывается. Видимо чем больше литраж тем лучше карбюратор работает.
     
  6. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.107

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.107
    Ну что, заказал на Озоне самый дешевый тахометр, чтобы обороты двигателя замерить. Ажно почти 700 рублев!
    Сейчас пойду заберу, и какнить замерю. На каких оборотах крутится мой Зонгшен непоймикакогообъема и непоймикакоймощности :)
    Ну и потом тут доложусь, Юре ведь интересно было. (И мне тоже...)
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам два способа предложили как идентифицировать двигатель (обьем масла и диаметр вала) подскажу еще один, Ход поршня у них разный, следовательно, выкручиваем свечу, толкаем в дырку чего нибудь тонкое и длинное (желательно не гвоздь) тянем за веревочку и определяем ход поршня. Разницу в 7мм надеюсь поймаете.
    Я собственно чего в тему то зашел, Столкнулся с ENIFIELD EN5562 у которого шкив на двигателе имеет размерность под 13-ый ремень а шкив на шнеках под 10-ый, вот и понимай как хочешь. Это что, косяк модели, партии, или у всех Энфилдов так? И еще, красный и черный цвет СУ говорит о разных годах выпуска или о разных заводах где их делали?
     
  8. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.107

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.107
    7 мм разница не в ходе поршня, а в диаметре цилиндра.
    А разница в ходе поршня 4 мм.
    Кажись, так.

    Рисунок1ывапвп.jpg
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
    nsk-sergey:
    шкив на двигателе имеет размерность под 13-ый ремень а шкив на шнеках под 10-ый, вот и понимай как хочешь...
    Возможно умные это сделали специально: 1. ремень никогда не провалится, будет работать правильно?!, 2. будет всегда работать тормоз, останавливающий шнеки!
    думаю, что не все так грустно...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672
    Адрес:
    МО
    Да ему надо махнуть малый шкив на 10мм и не морочить голову с ремнями... Дешевые Патриоты на 10ти мм-х шкивах.

    Так проваливается зато на малом шкиву... :)
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Вряд ли...
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваша правда, смотрел видимо не туда. :aga:
    Это не просто грустно, это весьма печально. А ремень то какой тогда ставить, 10 или 13?
    Можно и так, просто хочется понять у Энфилда это система или просто косяк отдельной модели.
    Юрий, ну Вы же понимаете что ремень при этом работает неправильно, отсюда и "пыли" было дофига.
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
    nsk-sergey
    Это не просто грустно, это весьма печально. А ремень то какой тогда ставить, 10 или 13?
    я бы поставил 13
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну тогда на шкиве шнеков он будет сильно "торчать" и работать неправильно.
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Я изложил свои мысли выше, Вы начните эксплуатировать!