1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщики ENIFIELD

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Rexther, 29.10.21.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну так уже эксплуатировали, у человека сожрало 1.5 - 1.7 мм ширины ремня, такое редко встретишь.
     
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Какой пост посмотреть про это? Спасибо
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
  4. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105
    Хочу реабилитировать незаслуженно обиженный мной СУ.
    Раньше я писАл, что после продолжительной работы начинает движек обороты немного туда/сюда гонять и фыркать.
    А оказалось, я сам лопух.
    Это он так начинал работать, когда в баке уже очень мало бензика оставалось.
    А вот вчера бенз закончился. Снег тяжелый, плохо шел, часто забивал хоботок, если вдруг остановишь, не продув хорошо.
    И СУ мой заглох.
    Ну принес я канистру, налил, и двигатель тут же заработал после запуска вновь как часы. Никаких фыр фыр и в помине. То-есть все лечится легко - долей бенза в бак!
    Все просто.
    Тарахтелка, извини. Напраслину возвел.
    Ах да, еще оборвало винтик М6, который передает момнт на колеса при блокировке диффа.
    Ну это не проблема, 3 минуты, нашел новый винт М6, гаечку самоконтрящуюся, закрутил и снова в путь.
    Без блокировки тяжело, не поедет совсем в такой мокрый, тяжелый снег. И с блокировкой то стоит и гребет обоими калошами, толкать надо.
    В общем, по прежнему впечатление от агрегата очень положительное.
    Друг и помощник.

    20220115_125847.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.01.22
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    А двигатель то, действительно не обычный. Высокая маслозаливная горловина есть только у зимних серий... ;)

    Screenshot_20220117_074900_com.android.chrome.jpg
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    Да нет, всё на месте. Просто их нет уже физически.

    Screenshot_20220117_090943_com.android.chrome.jpg
     
  8. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105
    Да я думаю, если поискать, то можно найти. По крайней мере, попробовать можно.

    Там еще, в пробке, и щуп измерительный есть. Удобно, не надо шариться внизу и думать при откручивании пробки - потечет, не потечет масло...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    Я знаю... Вот что мне не понятно, так это комплектация этого двигателя. Т. е. задняя крышка картера с этой маслозаливной трубкой, картер без масляного датчика, всё это от зимнего. Но, нет обвеса, стоит воздушный фильтр от общепрома... То, что нет ручки управления газом, мелочи, на зимниках иногда такое встречается. Мда... Какой-то эксклюзив, точно... :)
     
  10. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105
    @yury59, там нет воздушного фильтра. Если я не ошибаюсь, там только сетка металлическая стоит. Я не откручивал крышку, но когда так заглядываешь под крышку, то видно железку такую выпуклую, торчащую от карба вверх. Похоже, это и есть сетка.
    Я настрочил два письмеца, представителю от производителя, и на завод Зонгшен. С запросом ТТХ и даташитов.
    Посмотрим, соизволят ли чего ответить господа.

    Редактирование:

    Сейчас связывался с офисом дистрибьютора ENIFIELD в Москве.
    Они получили мой запрос, и теперь делают запросы китайцам. Они тоже не имеют инфы.
    Что предложил Китай, то и толкают. Со своей эмблемой. :)
    Движуха пошла.
    Тут, правда, скоро наступит их, китайский Новый год, Олимпиада.
    Так что неизвестно, когда будут ответы. На мой и их запросы.
    Я послал запрос на завод Зонгшен, они, по всей видимости, на завод/производство снегоуборщиков и техники, которая у нас идет под брендом ENIFIELD.
    А это не только СУ.
    Ждемс.
    Разбирать двигатель пока погодим :)
     
    Последнее редактирование: 17.01.22
  11. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.240

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.240
    Адрес:
    Дубровки
    На моем су за три недели стояния в сухом и теплом месте заржавел замок зажигания!

    еле еле заставили его работать, уже хотел аннулировать его и поставить выключатели)
     
  12. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.399

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.399
    Адрес:
    Восток Москвы и МО
    Вот! Только наоборот, я думаю, оно сперва ТЕПЛОЕ, а сухое уже вовсе потом ... и пока это "потом" настает теплое успевает дать возможность всему ржаветь ... Как машина ...
     
  13. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.240

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.240
    Адрес:
    Дубровки
    Я на на даче су не храню, пока негде, поэтому он живет на работе)
     
  14. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105
    Итак, продолжаем летопись...
    Вчера опять убрал снег, и немного позанимался с СУ, было и время, и желание, что немаловажно.
    Обещал @yury59 померить обороты двигателя, докладываю.
    Мой самый дешевый тахо за 700 рублев долго кочевряжился и кидал обороты от тысячи до 6-7 тысяч в произвольном порядке. :aga:
    После получаса возни я намотал на ВВ провод витков 20 провода, вместо 4 по инструкции, и он сдался, стал более/менее показывать. По очереди выдавал два показания - 3480 об/мин, через три-4 секунды 3520, и так по кругу без конца.
    Делаем вывод, что истина, как всегда, где-то посредине и считаем реальными 3500 об/мин :)]:)]:)]
    Это на холостых, без нагрузки. Но, судя по звуку работы, движок не сильно то обороты уменьшает под нагрузку. Заметно становится только под очень мокрый снег, колбаской который идет :)
    Правда, что делать с этим знанием, насчет оборотов, я хз.
    Открыл нижнюю крышку, с умным видом позаглядывал. Смазал немножко графиткой вал резинового колеса. Ну тот, шестигранный, по которому колесо вправо/влево ходит. Увидел немного черной пыли, от ремня привода шнека. По мокрому снегу его малость подшлифовало. Размерчик явно маловат по ширине ремня, надо бы пошире и помощнее туда ремешок. Так что присмотрю ремешок. Про запас. А то мало ли.
    Резиновое колесо имеет оцень приличный вид. Износа пока не видать. Даже посредине видно местами литьевой горбик, как на новом.
    Подтянул трос привода механизма шнека, а то подшлифовал по мокрому снегу ремешок. Сейчас работает как надо, и есть еще куда тянуть, и не на один раз.
    Открыл пластиковую крышку ремней, чтобы подобраться к коленвалу, к его выходу, где шкивы сидят.
    Прямо возле сальника удалось замерить. Там 25 мм. А это значит, что под шкивами вал 19 или 20 мм, верно? Шкивы снимать в лом. Ясности эта процедура мне не добавила.
    Да, снял крышку над карбюратором, там нет воздухана, вместо него стоит пластиковый воздухозаборник, своим хоботком повернут в сторону цилиндра. Дальше не полез, незачем.
    И так все понятно.
    Не нравится мне, что нижняя крышка, где привод, тонкая и мнется, когда СУ буксует и на брюхо из-за этого садится. Два раза уже правил эту крышечку. Придется как-то усилить, или не садить СУ на пузо.
    Или забить на это дело, там все равно железки есть, дальше которых не промнется крышка.
    Все собрал, сделал пробный проверочный круг, и поставил СУ в гараж, полностью готовым к следующему выезду.
    Агрегатом по прежнему доволен.
    Вопросы по родословному дереву мотора по прежнему не все раскрыты.
    На мои письма никто особо отвечать не торопится.
    Так что, я думаю, можно забить пока.
    По крайней мере, до тех пор, пока запчасти не потребуются :aga::)]
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    Оборотов 200ти можно добавить безболезненно.