1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщики ENIFIELD

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Rexther, 29.10.21.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    2.323

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Там узел ажурный, рёбра тонкие, больше похоже на металл! Мое мнение
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Просьба... Узел перемещения колеса фрикциона магнитом пощупать... Меня терзают смутные сомнения... :nono:
    Внутри радиальный подшипник должен быть, если корпус пластиковый будет немного магнититься.
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    2.323

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Скажите пожалуйста: а задний ход реальный, или так себе? Спасибо
     
  4. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130
    В общем, поеду на дачу, и если бензина будет в баке немного, то поставлю на ковш, сниму крышку и постучу по детальке. Ну или на зуб попробую! :)
    Разбирать без нужды не буду. Сломается если - тогда да. А так незачем.
    Расскажу одну быль на эту тему. Жена мне до сих пор вспоминает.
    Лет 20-25 тому назад, решила жена учиться на горных лыжах учиться кататься. Друзья-товарищи уговорили.
    Едет она на рынок, где-то в районе Автозаводской он был, покупает б/у лыжи и ботинки.
    Привезла домой, рада, давай изучать. Как да чего.
    Дело незнакомое, новое.
    Ботинок ставлю в крепление, защелкиваю, клево так.
    И черт меня дернул крепление на лыже без ботинка защелкнуть, отверткой нажать. Крепление фигак, и сломалось.
    Я - не может быть, фигня какая. Тебе сломанное продали. Беру второе, фигак - и оно сломалось.
    Вытирая горькие слезы, поперла опять жена туда же, новые крепления покупать.
    А мне до сих пор вспоминает...
    Так вот, не делайте так, как я тогда.
    Извините за флуд :)
    Но поучительно.

    Реальный. Но почему-то лучше работает на 2 передаче. На первой иногда вообще не едет. А иногда нормально. От чего зависит, не пойму. Я сначала двигаю ручку до упора на себя, а потом уже ставлю на положение 1 или 2. Так работает почти всегда нормально.
    Вперед я двигаю только на 1 передаче.
    Ну если только совсем мало снега, то пробовал и на 2. Больше как бульдозер, ковшом гребет. Даже не сразу шнек включаю.
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    2.323

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Я уверен, что на Вашем СУ пластик, Юрий же хочет уточнить! Переключайте без фанатизма и смазывайте периодически, и будет Вам счастье
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Разбирать не надо. Методов неразрушающего контроля достаточно... :) А ржавую шестерню я бы смазал литолом, шрусом, но слегка, без фанатизма, старой зубной щеткой, закрыв тарелку и колесо фрикциона тряпкой...
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    2.323

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Мне думается что шестерня омедненная? А не ржавая. Но без смазки -однозначно.
     
  8. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130
    Юра, ты знаешь, я сначала тоже думал, что это ржавчина. Ан нет. Это что-то типа медной смазки/покрытия, или как краска какая. Но не ржавчина. Руками трогал.
    Я шестеренку потом начал смазывать смазкой для редукторов, с графитом. Так она при работе стала кидать смазку на тарелку вариатора - смазка тянуче-липучая. Пришлось убирать половину. Ну да ладно, хватит. А то колесику резиновому не понравится такая смазка.
     
  9. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.516
    Благодарности:
    1.246

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.516
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Дубровки
    по факту отверстие конечно есть, но не в нижней точке, 15-20 мм выше дна.
    делать было нечего, просверлил в нижней точке, будет куда стекать воде

    20211213_104824.jpg 20211213_104841.jpg 20211213_112714.jpg 20211213_114828.jpg
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моём аппарате дренажное отверстие барабана в самой нижней точке имеется. Но тем не менее бывали случаи его заполнения льдом с образованием наледи такой толщины, что лопасть импеллера в нижней точке упиралась в эту наледь. Поэтому независимо ни от чего перед запуском двигателя обязательно провожу ручное проворачивание импеллера на один полный оборот как минимум. А наледь удаляю с помощью чайника горячей воды и уголка в качества жёлоба.
     
  11. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    1.400

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Восток Москвы и МО
    Да оно есть. Но диаметр таков, что как будто и нет. В моем понимании дренажное отверстие д. б. мм - 10-15-20 ... как-то так. Тогда от него будет какой-то толк.
    Очень верная привычка! :super:
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    На первой задней может иногда не ехать из-за люфтов, колесо фрикциона тупо встает посередине тарелки. Смещение колеса фрикциона на одной и той же передаче, из-за них, может достигать 10мм. Этим надо заниматься на ковше, шевелить все тяги и смотреть где люфт и в чём.
     
  13. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130
    Итак, еще один подход к своей технике сегодня сделал.
    А мне мой СУ нравится все больше и больше! Я вошел во вкус.
    Сегодня в третий раз уже почистил свою территорию. Потом поменял маслице в движке. Часов 5-6 накатал точно. Масло чистое, но это и понятно. Черного из этиз движков не бывает...
    Потом, как и обещал, поставил СУ на ковш, снял крышку, поизучал требуху.
    Мой СУ имеет дифференциал. Судя по всему, кулачковый. Он работает. Даже колеса в разные стороны крутятся, если колесико с резиновым кольцом придержать.
    Все как положено.
    Муфта привода резинового катка вариатора и правда пластик, как Юра и говорил. Я детальку немного ножом поскоблил сбоку - пластик, твердый, нож плохо берет. Но берет. Внутри имеется подшипник качения, закрытый. На тарелке привода даже следов работы практически нет. Это радует.
    На левом колесе приблуда, которая висит на нем - это блокировка. Когда ее приводишь в действие, то колеса блокируются. А в обычном режиме - работает дифференциал.
    Если снега как сегодня было - 10-15 см, то и блокировка не нужна.
    Я рад, что у меня есть теперь такой помощник.
    Фотки приложу, как смог сфотал. Не судите строго.

    20211215_143036.jpg 20211215_143043.jpg 20211215_142909.jpg 20211215_142854.jpg 20211215_142934.jpg 20211215_142918.jpg 20211215_142952.jpg 20211215_142947.jpg
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.542
    Благодарности:
    9.522

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.542
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вот и нашелся пластиковый узел перемещения кольца фрикциона со stiga st4262 :)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Скорее, он теперь штатный на всех китайцах будет. :)]

    Screenshot_20211215_201125_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_20211215_201135_com.alibaba.aliexpresshd.jpg