1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Брайт BR-105pro

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vidok21, 02.11.21.

  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Трёхскоростной. Не замерял передаточные. Даже не разбирал его ни разу. Любопытно было бы посмотреть, что внутри коробки, но необходимости разборки пока нет!
     
  2. Мотоблоков
    Регистрация:
    11.12.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Мотоблоков

    Участник

    Мотоблоков

    Участник

    Регистрация:
    11.12.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Всем привет! Кто ставил на 105про, на ВОМ, переходник ременной, посмотрел в интернете вроде продают комплекты, но все они только для 135 моделей, такого плана:
    https://www.ozon.ru/product/komplekt-ustanovki-vom-remen-dlya-mb-s-vom-universalnyy-957057342/

    Либо может сам кто что делал, имею желание поставить косилку роторную, но посмотрел информацию по тем косилкам что есть, которые жестко подключаются типа таких
    https://www.ozon.ru/product/kosilka-rotornaya-pod-vom-14-mm-865698194/?asb=HgVg2aCfvxfqJ71jzVxZbyQsGVrAZ6Dq9P6abamDOCg%253D&asb2=ApAQwMeQTRg0mCbTUUnTq3puiZSxSQkWIkj4x-bN7pgrbK6o31sO7b0jEMvwW0LC&avtc=1&avte=2&avts=1702452521&keywords=косилка+роторная+брайт

    Ни одного нормального видео с ними не нашел, у всех проблемы с запуском, и удобством использования, и может только на заднем ходу работать. В этом плане думаю с переходником лучше будет.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Это и для 105 и для 135. Там втулка в комплекте, чтобы шкив поставить на 14мм ВОМ.
    Из местных завсегдатаев никто не пользовался ни штатной косилкой, ни переходником.
     
  4. Мотоблоков
    Регистрация:
    11.12.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Мотоблоков

    Участник

    Мотоблоков

    Участник

    Регистрация:
    11.12.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Почитайте вопросы в карточке товара, там спрашивают подойдет на 105 или нет, продавец отвечает что не подходит.
     
  5. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    299

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Тверь
    Всем привет. Как себя 105 Pro показал, например если его сравнить с Агатом, то не сильно он хуже Агата? (при использовании в качестве культиватора и для вспашки плугом)
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если и хуже то не сильно, плугом не пахал ни тем ни другим, на 105-м культивировал. Как для любителя плуга фрезы совсем не то, но 105-й в этом не виноват:).
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Вообще не хуже.
    Фрезеровать может глубже.
    Фрезы сабельные. Можно их собрать с 3-х или с 4-х ножевыми секциями - кому как лучше под землю.
    Плуг тащить не хуже будет, т. к. тяжелее.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Сегодня начал "огородный" сезон с вывозки отходов деревообработки. Всегда заводился с первого раза, раз дернул, два, десять...Поменял три свечи, два раза уровень масла посмотрел - ноль. Называется закрыл топливный кран на зиму, никогда раньше не закрывал:no::)]

    IMG0280A.jpg IMG0282A.jpg IMG0285A.jpg
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @LESNIKKK, Вот! А топливо не проверил! Обычно сразу (перед заводкой) смотрят в бак, открывают кран и ...опа он и завёлся!:)]:hndshk:
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Конечно проверил, забыл написать, долил пару литров бензина, а на краник тот кто там смотрит:).
     
  11. Romazee
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25

    Romazee

    Живу здесь

    Romazee

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте! Буду второй сезон эксплуатировать 105 про. Первый был покатушки, фрезеровка, в этом собираюсь работать с картошкой. Подскажите какая сцепка для него подходит? Как понимаю там разница может быть в отверстиях и есть ли аналог типа Нева, чтобы все навесное подходило (имею ввиду сцепки и навесное под них) Штудировал озон, толком не пишут размеры.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Они все стандартные одинаковые. Только Агатовская навеска, скоба чуть выше по размеру.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Со сцепкой не работаю, у меня бегунок:).
     
  14. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Привет всем, кто на Брайтене или только собирается:hello:Встречайте нового счастливого:aga:обладателя Brait-105PPro. Купил на Озон за 35К + доставка 799 (Мск). Собирал 2 дня между дел. Инструкции, можно сказать, нет, хоть брошюрка уже и обновлённая. Основные сложности возникли с тросом переключения передач, именно его установка и регулировка передач и ещё затык с установкой крыльев, точнее - куда крепить их передние кронштейны, закрепил под болт двигателя, неспроста задние болты установлены чуть длиннее, продумали, что на китайцев не похоже. Но вот левое крыло упирается в редуктор, пришлось смещять его от двигателя, тут уже нарисовалось несовпадение с отверстиями на кронштейне, закрепил на один болт нормально, второй сделал с широкой шайбой которая зацепился за край кронштейна. Забыл, ещё была проблема с рычагом аварийного отключкния, он не нажимал кнопку, пришлось его разбирать и подгибать "флажки", сделал, хотя, наверное, перейду на кнопку старт/стоп. Ну это уже были бы не китайцы, если бы всё гладко прошло:)]. Пошёл собирать фрезы, видео полно, но везде в коментариях говорят "так неправильно"...:faq:
    И ещё, посмотрел по отзывам с фото, у большинства основание, ответная сцепка сошника идёт в виде швелера, у меня же в виде куска трубы с пластиной и двумя болтами для регулировки угла приципной оснаски

    20240409_105645.jpg ,

    не знаю, что лучше, со швелером вроде как понадёжней кажется, хотя...

    20240407_183625.jpg 20240407_140713.jpg 20240409_105155.jpg
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Такой же как у меня.
    Держатель сошника такой лучше. Устанавливать его надо без упора болтами в шкворни, чтобы мог свободно поворачиваться. Тогда при фрезеровке мотоблок легко разворачивать на ходу, не вынимая сошника из земли.
    Трос переключения передач я пока снял. Он при развороте руля на 180 градусов не работает. У меня мотоблок всю зиму в таком режиме со снегоуборочной приставкой. В комплекте есть резиновый набалдашник, надеваемый на рычаг переключения КПП (при снятом тросе), чтобы им переключать.
    На мой взгляд, переключение передач с тросом слишком тугое по сравнению с моим старым 2-скоростным мотоблоком (там тоже переключение на руле, но не через трос, а тягой - прутом). Рычаг на руле надо удлинить, тогда будет удобно.
    Рычаг отключения лучше оставить для безопасности.
    Загляните под колпачок вала отбора мощности. У моего шайба с усиками, стопорящая гайку, имела несколько усиков не загнутых и один из них корябал сальник. Насквозь не протёр бы, но немного резиновой стружки наскрёб.
    PS: крылья у моего нормально встали.