1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Брайт BR-105pro

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vidok21, 02.11.21.

  1. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.497

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Согласен. Но как правило смена масла в редукторах не менее чем через 50 часов.
     
  2. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.497

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ещё замена масла в редукторе во многом зависит от нагрузки на мотоблок. Если вы используете его только два раза в год для культивирования то это одно, а если и пашет и культвируете, так же используете мотоблок с косилкой, тележкой то это другое дело. То тут я бы лично сократил бы замену масла до 20-25 часов. Я думаю, что редуктор сказал бы мне спасибо. И использовал бы хорошее масло не экономя на нем.
     
  3. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Кстати, заглянул сейчас в мануал... Про редуктор в таблице вообще не сказано, а в тексте - что-то типа "залил и забыл", смена масла не предусмотрена на весь срок службы, даже после обкатки:faq:
     
  4. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.497

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну я бы не стал полога
    Я бы не стал полагаться в данном случаи на мануал. Я вам высказал свою точку зрения по этому поводу, а решать конечно вам. В любом случаи при нагрузках идёт притирка деталей редуктора и соответственно будет осадок в виде металлической стружки конечно в очень минимальном колличестве. Повторюсь, я бы отталкивался бы от нагрузки на мотоблок. Но в любом случаи масло менять нужно. Но решать конечно вам.
     
  5. stroyka23
    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    20

    stroyka23

    Живу здесь

    stroyka23

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Earth
    Может все же лучше брать версию PRO, без рычага кпп на руле?
    Тросик не будет проблем купить когда он растянется?
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Там такой толстый трос, что он точно не растянется.
    Есть ещё три версий Pro.
    1) Если с таким же курком включением заднего хода на руле и такими же положениями рычага КПП, то не будет удобнее.
    У рычага КПП целых 5 положений (2 нейтрали) и для включения заднего хода нужна нейтраль между 2 и 3 передачами.
    2) и 3) - ещё два варианта 3-скоростных 105-ок с переключением всех передач (включая задний ход) одним рычагом КПП и с более логичным положением для заднего хода - это удобнее. Один минус: не получится включать/выключать ход курком заднего хода без выжима сцепления, т. е. не отключая при этом привод сенокосилки и не дожидаясь её остановки.
     
  7. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    TolikVas

    Участник

    TolikVas

    Участник

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    При развороте руля на 180, как переключать скорости у 105 с таким переключателем? (фото из соседней ветки)

    upload_2024-10-1_11-34-15.png
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Придётся за рычаг на КПП. Тот, к которому идёт тяга от рычага под рулём.
    Можно его удлинить.
    Я так на старом мотоблоке делал иногда. Хотя там штатное переключение на руле, в том числе и при развороте руля.
    Вот здесь в начале ролика переключаю. На рычаг КПП одет отрезок трубы.

    На новом тоже, там при развороте руля тросовое переключение на руле не работает.
     
    Последнее редактирование: 01.10.24
  9. Henassy
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    6

    Henassy

    Живу здесь

    Henassy

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ребята, сегодня собрал 105 pro, все нормально но когда переключаю передачу с холостого хода на 1 не переключаться с первого раза, сам рычаг переключаться а передача нет, или например может как будто не довключил звук шестеренка, подскажите что можно подрегулировать?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Покажите, какой у вас вариант 105 pro. Их несколько, с разными переключениями передач.
     
  11. НиколайБирюков
    Регистрация:
    09.10.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    НиколайБирюков

    Новичок

    Регистрация:
    09.10.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день, имеется Brait 105 ppro с переключение передач на руле, сегодня переломилась алюминиевая втулка ближе к верхнему рычагу (в районе руля) требуется замена всего троса, не подскажите где найти такой же или же аналоги, заранее спасибо!
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Как вариант, можно трос заменить тягой из железного прута.
    У меня на мотоблоке Patriot Волга такой штатно был:
     
  13. Romazee
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    25

    Romazee

    Живу здесь

    Romazee

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте! Помогите с тягой!) Куда одевается та, что идет не на карбюратор? (фото ниже) Если кто может, сфоткайте пожалуйста.
    пээс... обычно, когда лезу туда куда лезу первый раз, весь процесс фотографирую на телефон, а тут этот момент пропустил и вообще из головы вылетело куда эта тяга цеплялась. если с той что с пружинкой на карб - помнил, а эту...

    2024-10-14_105005.jpg 2024-10-14_105032.jpg
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.297
    Благодарности:
    24.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.297
    Благодарности:
    24.918
    Адрес:
    Чувашия
    вот

    20241014_070127_1.jpg

    планка перевернута
     
  15. Romazee
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    25

    Romazee

    Живу здесь

    Romazee

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо, уже разобрался, забежал сказать, что там снизу ушко) Грязью было забито.