1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Брайт BR-105pro

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vidok21, 02.11.21.

  1. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    TolikVas

    Участник

    TolikVas

    Участник

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Ну вот, стал обладателем 105 pro. :) Ранее с подобной техникой не имел дела, кроме мотокосы.
    Тут несколько вопросов возникло.
    На колесах передачи переключаются нормально. При фрезеровании включаешь первую и ничего не происходит, как будто вообще не включилась, вторая включается нормально.
    Пытался отрегулировать длину тяги, но рычаг начинает попадать на выступ. Как отрегулировать, какой принцип?
    Сцепление как регулировать (или как понять что не так отрегулировано)?
    Переключатель такой

    [​IMG]
     
  2. starling07
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    starling07

    Участник

    starling07

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Для интереса посмотрите ВОМ. У меня как на фото- шлифанули изначально шлицевой вал до диа. 14 мм. Русско-китайская дружба)

    ВОМ.jpg
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.603
    Благодарности:
    11.148

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.603
    Благодарности:
    11.148
    Адрес:
    Челябинская область
    Офигеть! :ogo: Шлицевой вал сделали под шпонку. :aga:
    Если снаружи так, тогда внутри редуктора что там? :close:
     
  4. starling07
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    starling07

    Участник

    starling07

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Внутри может быть все. что угодно). Но пока нареканий нет. Переходная модель:). Видимо изначально этот тип редуктора укомплектовывался шлицевым ВОМ. Но по требованию российского заказчика переделали на круглый 14мм. Переделали по-китайски). И если была у них такая техническая возможность, то делали не в гараже...
     
  5. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    TolikVas

    Участник

    TolikVas

    Участник

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Да, такой-же вал

    upload_2024-10-15_15-34-12.png
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Это изначально был 18мм универсальный ВОМ и под шлицы и под шпонку.
    На Озоне есть 2-скоростной редуктор с таким:

    upload_2024-10-15_19-36-51.png

    Убирать шлицы смысла не было. Навеска под 18 мм со шпонкой и так подходила.
    Теперь под 14мм.
    Непонятно, каким образом может по разному переключаться на колёсах и фрезах.
    Положение передач должно фиксироваться внутри КПП, с щелчками. По крайней мере на остальных моделях 105-х и 135-х так.
    Тросик сцепления при не нажатом рычаге не должен быть натянут. Т. е. должен быть минимальный холостой ход рычага.
     
    Последнее редактирование: 15.10.24
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Внутри-то всё должно быть стандартно для этой модели.
    Кстати, в Китае к этим мотоблокам есть активная фреза. Возможно, она и есть со шлицами.
     
  8. starling07
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    starling07

    Участник

    starling07

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Убирать шлицы смысла не было. Навеска под 18 мм со шпонкой и так подходила.
    Теперь под 14мм.


    Полностью согласен. Осталось проверить ширину шпоночного паза на купленной год назад (пока не распакованной) роторной косилке под 14 мм вал. :nono:

    Имеет место нечеткое включение 1-й передачи.

    И иногда 1-я выскакивает на ходу. При этом каких-то звуков (типа скрежета) не слышно. Поэтому пока будем только наблюдать, без вскрытия)
     
  9. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    TolikVas

    Участник

    TolikVas

    Участник

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Нечеткое включение длиной тяги регулировать? .
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    К 14мм ВОМ идёт шпонка 5x5мм
     
  11. starling07
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    starling07

    Участник

    starling07

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я только констатировал факт, что и на моем МБ имеет место быть такое. Пока никак не регулировал.
     
  12. starling07
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    starling07

    Участник

    starling07

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Похоже, что здесь паз шире- завтра проверю.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Если решите заглянуть, то сфотографируйте, пожалуйста. У этих мотоблоков конструкция КПП должна сильно отличаться от других 105-х. Для такой медленной первой передачи в КПП должен быть промежуточный вал.
    У обычных 2-х и 3-х скоростных его нет. Все передачи сделаны на двух двойных или тройных шестерёнках. Плюс одна двойная для заднего хода.
     
    Последнее редактирование: 15.10.24
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.264
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.264
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Непохож он на шлицевой вал. Скорее так задумано.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Если что, то шпонку можно будет подточить.
    Я для косилки покупал на Озоне новую шпонку подлиннее. Штатная короткая, а у косилки длинный паз.