1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Брайт BR-105pro

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vidok21, 02.11.21.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Присмотритесь внимательнее. Около гайки шлицы сохранились.
     
  2. starling07
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    starling07

    Участник

    starling07

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Очень похож)

    IMG_20241010_160800.jpg IMG_20241010_160804.jpg IMG_20241010_161322.jpg ВОМ.jpg
     
  3. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    TolikVas

    Участник

    TolikVas

    Участник

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Примерно так

    upload_2024-10-15_16-44-48.png
     
  4. starling07
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    starling07

    Участник

    starling07

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Похоже 6 мм. Как по ГОСТу 23360 для вала 18 мм. И придётся колхозить ступенчатую шпонку). Или на валу косилки паз увеличивать.
     
  5. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    TolikVas

    Участник

    TolikVas

    Участник

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    К 5 мм ближе. Это у меня заготовленные обзорные фото, на выходных наделал для себя, а так можно было точнее замерить конечно.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.264
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.264
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А пазы до края почему не дорезаны.
     
  7. starling07
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    starling07

    Участник

    starling07

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Завтра будет возможность тоже штангенциркулем замерить. Отпишусь вечером.

    Там уже резьба для контргайки начинается. А по передней кромке это фаска- поэтому кажется что паз не "в проход". В любом случае завтра крупно сфоткаю.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё дорезано. Это вам из-за фаски показалось.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.264
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.264
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Screenshot_20241015-173857_Samsung Internet.jpg

    Вот на этом фото создаётся такое впечатление
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    На этом видно фаску. И видно что на остатке шлица фаска шире за счёт его высоты.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.264
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.264
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А зачем из 18 делать 14?
    18 ведь лучше.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Если подумать, то с 18мм шлицами я поспешил.
    Не могло быть там 18мм - гайка не налезет.
    Скорее всего так 14 мм и было, а мелкая выборка - чтобы навеска удобнее одевалась.
    Или максимум 16мм (как у Угры), но это вряд ли. На последнем фото справа видно, что до "дна" резьбы меньше миллиметра.
    Резьба получается М18.

    В КПП у 105-ок первичный вал диаметром 20мм в самом широком месте.
     
    Последнее редактирование: 15.10.24
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.264
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.264
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Выборка может быть для смазки. Это всё же подвижное соединение.
     
  15. starling07
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    starling07

    Участник

    starling07

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваша версия с 16 мм шлицевым валом имеет право на существование. По ГОСТ 1139 нет 18 мм валов с 6 зубьями. Только 16 мм с диаметром по низу зуба 13 мм (средняя серия). Отсюда и углубление которое заметил ГАИ. Завтра ещё раз внимательно рассмотрю...