1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Брайт BR-105pro

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vidok21, 02.11.21.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Привод конкретно шнеков - через червячный редуктор, как и у обычных СУ
    Привод крыльчатки - через ремень, тоже как и у обычных СУ :)

    Ременной к ременному мотоблоку будет одноконтурный, а потому намного хуже.
    Двухконтурные всеядные - любой снег убирают. Имеют большую дальность выброса.
    Тем более, что одноконтурному 7 л. с. маловато особенно по мокрому снегу, а двухконтурному достаточно даже 5,5 л. с. при большей производительности. Соответственно, расход бензина тоже будет сильно разный.
    Кроме того, одноконтурный будет тяжелее примерно в 2 раза, для его уравновешивания люди даже грузы на заднюю скобу мотоблока вешают. Получается 30-40 кг ненужного веса ещё и при большей длине всего агрегата.
    У этого двухконтурного детали взаимозаменяемые с обычными СУ и есть защитные срезные штифты на обоих ступенях.
    В общем, у двухконтурного одни плюсы со всех сторон.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818
    Адрес:
    Москва
    То что двухконтурный лучше это очевидно, одноконтурный даже не рассматривается, двухконтурному тоже необходима мощность, мокрый снег убирать движок не меньше 300сс нужен, какие 5,5 л/с. ИМХО конечно, при наличии ВОМ можно было бы цеплять СУ сразу к ВОМ, для этого ВОМ должен быть двухскоростной с нейтралью, чтобы СУ не маслал в холостую, скорость МБ слишком высока для работы с СУ приставкой, зацепа у елочки, тем более пластиковой китайской зимой нет, движок летний, фары и обогрева рукояток нет, управления выбросом с места оператора нет, дифов нет, веса недостаточно. Ну и нафига эти танцы с бубном:faq:
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну что вы такое пишите? Всё же вообще наоборот.
    Подобные приставки изначально рассчитаны на работу с подметальной машиной с двигателем 5,5 л. с. и 1000 оборотов в минуту на СУ. Поэтому я для 7 л. с. поднял обороты почти до 1500.
    Какие 300 кубов? Это для одноконтурного столько надо - он тратит энергию неэффективно.
    Скорость МБ не так уж страшна. Мотоблок с двухконтурной приставкой не заглохнет, уперевшись в глубокий плотный снег, а будет грызть его постепенно, пробуксовывая колёсами. 3-скоростные мотоблоки медленнее.
    ВОМ уж точно не должен быть двухскоростным. Зачем вам возможность включения пониженной производительности и дальности выброса СУ?
    Зацепа у штатной ёлочки больше чем у СУ с мелкими колёсами.
    Масса мотоблока больше чем у СУ. Больше массы не надо - только мешать будет. Руль у мотоблока лучше, обычным СУ маневрировать и ковш приподнимать тяжелее.
    Тяга колёс намного больше чем у СУ даже на штатных. На дутиках - гораздо больше. На грунтозацепах - офигенная.
    Движок мой такой же как на СУ того же бренда.
    Фару лучше на лоб одеть (фонарь) - больше толку.
    Обогрев ручек есть далеко не у каждого СУ.
    До управления выбросом достаю с места оператора.
    Псевдодифы стоят - их за глаза для лёгких разворотов и маневрирования.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот развороты и баланс - рулить удобно:
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818
    Адрес:
    Москва
    Я не буду втягивается с вами в полемику, просто почитайте профильные темы, там можете даже подискутировать что лучше недо СУ на базе МБ или полноценный СУ. Вы сравневаете шмурдяк который нам тут Патриот продает под видом СУ, я говорю о полноценном СУ.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Патриот не продаёт двухконтурных СУ для мотоблоков. Брайт продаёт.
    Может дадите ссылки на профильные темы, где сравнивают именно с двухконтурными мотоблочными СУ, а не с одноконтурными?
    Я своим мотоблоком с СУ приставкой могу убрать любой снег - хоть за всю зиму набравшийся и слежавшийся. Это качественное отличие.
    Соседи - владельцы обычных СУ - в снегопады чистят дорогу утром и вечером в обязательном порядке. И то могут оказаться бессильны, если за ночь побольше навалит. Перемёты предварительно колют лопатами и только потом могут подобрать СУ.
    Тем не менее, пару раз за зиму оказываются заблокированы - не могут без трактора почистить дорогу чтобы выехать на машине. А когда не было скважин и водопровода, то ещё и воду домой носили пешком.
     
  7. Novoboss
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159

    Novoboss

    Живу здесь

    Novoboss

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159
    Заказал таки старый, его раньше обещали привезти, да и дешевле он был, а приехал новый) С задней скоростью непосредственно на коробке, без правого рычага заднего хода, с окошком контроля уровня масла. Удивило только, что кроме красного защитного рычага на левой рукоятке, другого выключателя нет. Ну и ладно, главное заглушить можно.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А сколько их должно быть? Эта рукоятка и та лишняя, а вот глушилка пригодится, одной хватит:)].
     
  9. Novoboss
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159

    Novoboss

    Живу здесь

    Novoboss

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159
    Да вроде привычно для любой техники, на том же бензиновом триммере, что есть кнопка вкл-выкл. А тут такой нет. Только красный рычаг, который надо зажимать ладонью(. Непривычно пока.
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У меня он постоянно зажат этот рычаг (принудительно), но это по желанию владельца:)]. А глушу пальцем на кнопочку под этим рычагом:|:.
     
  11. Novoboss
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159

    Novoboss

    Живу здесь

    Novoboss

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159
    Опасно, однако) Я сегодня въехал в боярышник, засадил иголку в палец - больно оказалось. Пока метался, что делать с мотоблоком, который явно от меня начал убегать, вспомнил, что просто можно отпустить его и ... он заглох к моей радости;)

    Вообще мотоблок - зверь! У меня по сути целина, затоптанная за много-много лет. Мотоблок справился с ней на ура. Первый проход на пониженной, второй проход на второй передаче, потом ещё пару проходов, можно на третьей, землю крошит в итоге в пух. И все это без напрягов, движок еле бухтел. Вообще передачи подобраны очень правильно, мне понравилось. После фрез надо было сдвинуть часть грунта в сторону, сварганил небольшой отвал из досок, прицепил его на морду мотоблока, благо земля уже мягкая и сдвигается несложно. Конечно, это не настоящий отвал, но часть земли сдвинул.

    IMG20230508173337.jpg IMG20230508173322.jpg IMG20230508173330.jpg
     
  12. Romazee
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25

    Romazee

    Живу здесь

    Romazee

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте! Подскажите, нужна ли какая то регулировка коробки? Обкатывал свой 105про с автомобильной телегой, без загрузки/нагрузки с остываниями и т. п. Недели полторы стоял в гараже, вчера решил покататься с детьми и столкнулся с проблемой, что 2 и 3 скорости не хотят тянуть, если подхватят, то едешь, но есть такое, что вообще не трогается.
    Скоростя то вроде бы включаются, назад едет, на 1 тоже едет, а вот со 2 и 3 проблема какая то стала. Посторонних звуков нет.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    вроде как сцепление буксует, у Вас чтобы мотоблок поехал надо рычаг отпустить или нажать?
     
  14. Romazee
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25

    Romazee

    Живу здесь

    Romazee

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Красноярск
    Нажал рычаг, включил передачу, отпустил рычаг и поехал

    Что то я думаю диски залипли, но тогда бы наверно вообще скоростя не включались
     
  15. Romazee
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25

    Romazee

    Живу здесь

    Romazee

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Красноярск
    Проблема похоже была с залипанием. Трансмиссионка 80-90, из-за долгого простоя залипли диски, подрегулировал сцепление, завел, раз 8 пожмакал ручку сцепления и передачи норм стали включатся. Думаю кому нибудь поможет в будущем ;-)