1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Брайт BR-105pro

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vidok21, 02.11.21.

  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Что то странное в этих двух сообщениях!
    То не едет на второй и третьей, а то вдруг про залипание дисков сцепления :faq::faq:
    Трансмиссионка за полторы недели простоя! залипли диски :aga:
     
  2. Novoboss
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159

    Novoboss

    Живу здесь

    Novoboss

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159
    В таких случаях попереключайте рычагом и последите, как себя ведёт тот короткий рычаг, который стоит на коробке и переключает. У меня при переключении в одну сторону не всегда включалась передача, приходилось пройти дальше и вернуться, тогда видно было, что короткий рычаг вставал на нужное место. Исправил настройкой тяг. Там есть одна тяга с резьбовыми насадками, вот её и надо крутить, если "перескакивает" лишнего при переключении с нейтрали на первую, то ее надо укорачивать. Если недовключается, не доходит, то удлинять.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    когда диски залипают сцепление невозможно выключить, при попытке включить передачу трещат шестеренки... у Вас же залип механизм который эти диски прижимает друг к другу т. е. они буксовали... в процессе обкатки должно пройти
     
  4. Romazee
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25

    Romazee

    Живу здесь

    Romazee

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Красноярск
    Есть такое дело, вроде бы в паз скорости ставишь, но скорость не включается, а потыркаешь туда сюда и норм. Я понял о чем говорите, передача ловится как бы на середине (не в том положении где должно быть положении коробки). Подкручивал тягу, вроде боле менее. Спасибо!

    Я нуб в технике) Наверно вы правильнее говорите, с залипанием дисков увидел в одном из роликов на ютуб вот и сказал в сообщении ранее. Есть проблема с включением передач, которая проходит, если 3-4 раза жмакнуть сцепление... скорости тогда четко включаются.
     
  5. Idealart
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78

    Idealart

    Участник

    Idealart

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Алтай Ключи
    Вот таким агрегатом произвели посадку картофеля сегодня. На мотоблок навешан дополнителный груз в передней части и установлена спаренная штатная резина 4*10. Земля песчаная и на одинарной зарывается, а на13 резине быстро идет. Посадка вместе с протравкой 990 клубней (плюс минус 40) занял час пятнадцать. Мотоблок Брайт-105 про. Клубни подкладываются на ходу, а укладываются с интервалом 34 см.

    IMG_20230516_173154.jpg
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Конструкцию угловой передачи, по подробней можете показать.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот оно качество, кому как повезёт.
    Абсолютно новый мотоблок.

    Screenshot_2023-05-17-13-27-14-436_com.vkontakte.android.jpg Screenshot_2023-05-17-13-35-37-784_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-05-17-13-35-42-177_com.miui.gallery.jpg
     
  8. Idealart
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78

    Idealart

    Участник

    Idealart

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Алтай Ключи
    Тоже разбирал. Убрал зазор в угловой верхней передаче сменой прокладки. Перестал выть на третьей передаче. Пришлось выпрямителем натереть посадочное место подшипника корзины сцепления в крышке коробки передач. исчез стук корзины на холостых оборотах.
     
  9. Idealart
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78

    Idealart

    Участник

    Idealart

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Алтай Ключи
    Здесь передача зависит от диаметра колеса и интервала посадки. У меня отношение 1:3. Количество зубьев ведущей шестерни 8. а корончатой 24. Диаметр колеса 34 см., количество ячеек в барабане 8, а расстояние посадки 34. Делал в векторном редакторе. перенес на бумагу, вырезал. все сварил. Токарки не было, подбирал подшипники, трубу для них. К шестиграннику приварил кусочки валика подходящего к подшипнику. Все вращается свободно. Пришла такая мысль: вместо барабана с ячейками поставить звездочку или шкив и внести еще одну звездочку или шкив вправо см на 40, что позволит более удобно подкладывать картофель. Ячейки крепить к цепи или ремню. Можно возразить, что можно с вертикальной подачей картофеля сделать, а для меня просто минимум переделок.

    IMG_20230518_121430_1.jpg
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Владельцы Брайта Мб-105 что пишут:
    Поздравляю. НО сразу приготовься. Если что-то поломается запчастей на него нет (даже звонил в Пермь - завод брайт выпускает как оказалось модель br-105, а модели мб-105 собирают не они, а кто-то другой). И у них принципиально разные коробки (ни одна запчасть от br -105 на коробку мб-105 не подходит. Учти это. У меня был такой (именно мб-105) - продал по быстрому и перекрестился. Сцепление хоть и дисковое, но долбанутое - постоянно выключенное (то есть чтоб поехать или работать надо постоянно держать выжатой ручку сцепления как на ременном мотоблоке). Готовься - быстро рассыпается упорный подшипник и вилка сцепления стачивается (у меня это произошло весной примерно через недели две после покупки). Рекомендую сразу (раз уже купил) дозаказать вилку сцепления (опять же ищи на мб-105 так как на brait br -105 она другая. Я уже обжёгся на этом - долго ждал, а у вилки от br-105 диаметр посадочный больше) и найти поблизости хороший магазин автозапчастей. Отдельно если будешь искать этот подшипник на брайт то его не найдёшь в продаже в принципе, а автомагазине можно по размерам будет подобрать (уже размеры не помню, давно дело было..). И кстати в мотоблочной взрыв-схеме он почему-то часто называется "выжимной подшипник", а в автомагазинах именно точно такой же подшипник продается как "упорный подшипник".
    У меня была наклейка на баке "br 105 pro" и когда он у меня крякнул через 2 недели я заказал сцепление на бр 105 про, пришло другое (вообще другое). Я позвонил на завод - в чем дело. Они говорят сделайте фото мотоблока. Я сделал, выслал. В ответ "ааа, так у вас не бр, а мб. Наклейка? Ну...видать что было то и наклеили" это так мне на "заводе" ответили. Что в итоге...я наварил стершуюся вилку, подобрал упорный подшипник в автомагазине, собрал всё. Проверил что работает и продал к чертям. Купил другой с нормальным сцеплением мотоциклетного типа на который если что можно найти запчасти.
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так надо же Штенли 105-й покупать, четвертый год в ходу, сцепление мотоциклетное, "ремонтировал" только красную ручку:)]. Делают наверно не в Перми, в рекламе указывают, что по немецким технологиям:ogo:. Но у меня двухскоростной, пожалел лишних копеек, может где и пониженная пригодилась.

    IMG0079A.jpg Photo0352.jpg
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я свой на днях эксплуатировал DDE 105ку.
    Ну и два раза забыл сцепление выжать.
    Сперва первую включил и сразу вторую, даже и не заглох. :)
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    На Угре тоже так делаете? :aga:
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тоже бывало, особенно вперёд назад. :)
    Так тож Угра, её только в Ютубе можно убить. :)]
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    В ютюбе да, железных молей много. :)]:hndshk: