1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Малоизвестные китайские цепные пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Samarets, 07.11.21.

  1. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456
    не вижу их в продаже. Если кому то попадется, дайте ссылку. Чтоб ни говорили, а китайпила отрабатывает свою стоимость в разы.
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Как это не эхо, она самая, была ещё кратон и я с этого кратона ставил привод и маслонасос на cs 350 tes.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048
    Адрес:
    Москва
    Это только обёртка от Эхо, ЦПГ конструктивно разные.
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Каналы в цилиндре открыты, а так бери и ставь. Я разбирал оригинал и клон, там всё - РТИ, железо и пластик взаимозаменяемые. Хотя вру, в стартера у клона нет лёгкого запуска, это косается Кратона.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Китайка серии 3800, объём 42сс, на цилиндре обнаружены крышки, прям как на Хускварне. :aga:
    Это закрытая 4-каналка? Заявлено 2,1 л. с. На стандартных 37-40 сс. обычно идёт 1,6-1,8 л. с.
     

    Вложения:

    • IMG_20230421_081933.jpg
    • IMG_20230421_081950.jpg
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048
    Адрес:
    Москва
    Торковая что ли?
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Нет, карб обычный. На торках карб двухэтажный, нижний диффузор только для воздуха, при продувке.
    Всё, кроме цилиндра как на обычной 3800. Нет, вру, вентиляцию маслобака модернизировали, вместо самореза поставили пластиковую заглушку-сапун, и шланг уже резиновый.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Странно - цилиндр по виду как у Партнёра 360, но карб стандартный? Что за симбиоз? :faq: А каналы там да, закрытые и поршень, по-моему, с 2 кольцами, а не с одним, как у обычной 3800.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048
    Адрес:
    Москва
    Не обязательно карб будет двухэтажный, на штилях он обычный с перегородкой, на Танака обычный.
     
  10. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Пришел Карвер на днях, то беготня, то телефон сел. Чего-то нафоткал, попробую написать.
    Пока не заводил. Впечатления средние. Сделано внешне аккуратнее, чем мой предыдущий гринлайн.
    Воздухан маленький какой-то и с внутренними трещинами по краю (как трещины во льду)
    Место, где регулируется масло в поролоне, прикольное решение, гадить будет аккуратнее.
    Порадовал пыльник со стороны маховика.
    Праймер (колпак резиновый) жёсткий.
    Заусенцы на пластике местами есть.
    Вопрос по последней фотке - что это за "моча" внизу? :aga: (последнее в след. сообщении)
    Ещё вопрос по маслу. По ходу скоро все на китай перехдём...Но пока что-то есть. На озоне продают штиль по 170 с копейкой за литр коробкой. Почему-то там 11 шт, а не 12. Это подделка? Так-то вернуть можно, как придёт.
    IMG_20230420_113853.jpg IMG_20230420_113923.jpg IMG_20230420_114302.jpg IMG_20230420_114314.jpg IMG_20230420_114337.jpg IMG_20230420_205004.jpg IMG_20230421_154520.jpg IMG_20230421_154540.jpg
     
  11. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Продолжение
    IMG_20230421_154651.jpg IMG_20230421_155142.jpg IMG_20230421_154728.jpg IMG_20230421_154750.jpg IMG_20230421_154824.jpg IMG_20230421_154833.jpg IMG_20230421_154911.jpg IMG_20230421_155049.jpg

    Свеча дишманская, зазор был 0,6.
    Шина и цепь Орегон.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На последнем фото - как будто неаккуратно заливали масло для цепи, и оно попало аж под диффузор ("пыльник" - вовсе не пыльник, а диффузор, направляющий потоки воздуха от крыльчатки маховика на ребра цилиндра) и прокапало на картер. Если бы это был дефектный пропускающий левый сальник - следы были бы намного темнее.
    С покупкой и долгих лет службы пиле!
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048
    Адрес:
    Москва
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    А мне кажется, что это застывший фиксатор резьбы.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Кроме свечи я ещё проверяю зазор на магнето, затяжку гайки маховика, ставлю поролонку в отверстие для подачи воздуха под диффузором, вырезаю прокладку под цепную пластину, и уплотняю возд. фильтр жгутиком из поролона на входном отверстии. Иногда бывает, что подматываю на 1-2 оборота шнурок на стартере, если он слабо возвращается обратно. И укладываю топл. фильтр в баке на правильное место - вперёд и вправо. Через отверстие в маслобаке проверяю следы фиксатора резьбы на шпильках и наличие сапуна в баке. Ничего не забыл.?:faq: