1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Малоизвестные китайские цепные пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Samarets, 07.11.21.

  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    В праймере следов бензина нет? У меня был запах бензина ещё в баке. Пилу заводили на заводе. У меня январь 23г. выпуск.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048
    Адрес:
    Москва
    Я только заправляю, смазываю шину и завожу:)
     
  3. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Не, масляная жижа, не застывшая.
     
  4. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Зазор вроде нормальный, если прикинуть по пэт-бутылке:)]
    Гайку не проверил - не хотел (не было под рукой веревки) в цилиндр лезть.
    Про поролонку спасибо! :super:
    Про пластину - не понял:|:
    Воздухан доделаю ещё:)
    Стартер вроде в норме
    В баке лёгкий запах есть, фильтр там и лежал:pioner:
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Через неё масло подаётся на шину. Что-бы оно не уходило под пластину - ставлю прокладку. На всех китайцах, обычно, она стоит, а на Карвере не было. Под бренд молотят, у тех зачастую и самой пластины нет, шина ложится на пластик картера.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    В цилиндр не лезу, ставлю биту в распор между картером и маховиком, и без усердия проверяю момент затяжки гайки, достаточно приложить усилие в 1-2 кг. и будет понятно. Ну и следы фиксатора на торце коленвала должны быть.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048
    Адрес:
    Москва
    Точно, на Долмар нет, никогда не обращал внимание.
    Посмотреть вложение 8621074
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230421_211120.jpg
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    На Ш180 тоже нет. На Хусках есть. Эта пластина ещё выполняет роль направляющей для цепи, защищает корпус при соскоке с шины.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.048
    Адрес:
    Москва
    Так и говорю что эти оба недо:), один недоДолмар, другой недоШтиль;)
     
  10. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Я первого китайца тоже прямо из коробки заводил, работал два года по немногу, пока соседу не отдал. Но за эти два года пластик по-тиху разваливался.
    Красного и синего не видать
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Заводской фиксатор на китайках в основном светло-серый - сколько разбирал никем ещё не разбиравшиеся пилы и косы, везде такого цвета фиксатор и держит он прекрасно. Особенно много его обнаруживается на резьбе сцепления и гайке маховика бензопил, на косах чаще всего только болты цилиндра на фиксаторе.
     
  12. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Сразу не ответил, смотрел. От сапуна там только "пенёк", а сам клапан он вроде вне бака...
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сапун маслобака, собственно, "обитает" в картере - его можно увидеть, заглянув внутрь маслобака, но выходит он наружу в отсек маслонасоса - чтобы туда добраться, нужно снимать сцепление. Из чистого любопытства делать этого не стоит - наличие и через маслобак видно, вот если его там нет - другое дело.
     
  14. mrxenysoff
    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    731

    mrxenysoff

    Живу здесь

    mrxenysoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новокузнецк
    https://youtube.com/shorts/GKbMhk7Jb0s?feature=share
    касторамка 38сс...сырая береза)
    выставил в том году 12500 - оборотов и сегодня попытался попилить березу - ваще не тянет. Выставил 11500 и все поехало)
     

    Вложения:

    • photo_2023-04-22_20-28-50.jpg
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Бодро пилит :super:
    По поводу оборотов: а я говорил и не устану повторять - красивые обороты по тахометру не означают хорошую тягу и производительность в бревне. Я предпочитаю регулировку на бревне. Для этого беру бревно 20-25 см в диаметре (чаще всего это что-то фруктовое или же акация, недавно на вербовом бревне 22 см настраивал Виталс 4523о), ставлю свою гарнитуру с острой цепью, прогреваю пилу и начинаю процесс - в левой руке прижата к передней рукоятке отверточка, пильнул... Не, хрень - добавил либо убавил подачу бенза винтами L и Н, снова пильнул и так пока не добьюсь максимальной тяги и производительности пилы в резе. Сколько там в итоге оборотов получается - мне мало интересно, главное - отдать клиенту исправный, бодро пилящий инструмент, а не "макет пилы", ведрами жрущий бензин и неспособный распилить толстое бревно с адекватной ее кубатуре скоростью.
    Да, для проверки тяги на всю шину пропиливаю 1-2 реза ещё и вдоль волокон бревна.
     
    Последнее редактирование: 22.04.23