1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Техника для обработки междурядий

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 15.11.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.350

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.350
    Адрес:
    Чувашия
    Продолжение:
    20230705_073014.jpg 20230705_072937.jpg 20230705_073352.jpg

    у Невы высокий центр масс, работать надо осторожно чтоб не завалить её на бок, хотя за счет большой массы и ГЗ она их вдавливает в грунт и МБ особо не валится на рыхлой земле, на подросшей ботве видимо Невой будет лучше окучивать ИМХО но нужен обтекатель и тому и другому мотоблоку...
     
    Последнее редактирование: 05.07.23
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.285

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.285
    Адрес:
    Челябинская область
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.350

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.350
    Адрес:
    Чувашия
    Интрига :)] а честно я пока не знаю эксперимент только начался...
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.209
    Благодарности:
    6.063

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.209
    Благодарности:
    6.063
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так Нева же самый лучший мотоблок, а Кутаису еще до нее расти и расти, по высоте:)]:hndshk:.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.350

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.350
    Адрес:
    Чувашия
    Нева не самый лучший, Нева один из лучших... а как говориться "короля делает свита" такого количества навески как для Невы пока нет ни у одной модели, иномарки естественно не рассматриваем.
    Кутаиси тоже один из лучших...так что вопрос очень сложный
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.209
    Благодарности:
    6.063

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.209
    Благодарности:
    6.063
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Нужно чтобы мотоблок был хороший, а не навески много. Для меня Кутаиси конечно лучше, для огорода и косилки.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А зачем нужен мотоблок без навески?
    В сарае место занимать?
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.209
    Благодарности:
    6.063

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.209
    Благодарности:
    6.063
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Есть мотоблоки, которые и без большого количества навески даже в сарае летом не ночуют, но работу делают не хуже. Я уже не говорю, что лучше тех с большим количеством навесных.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ну, не может мотоблок без навески что либо делать. Даже самый лучший. Это факт.

    С другой стороны кому-то важно просто владение этим лучшим мотоблоком. А работу выполнять не нужно.
     
  10. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Я даже и не подумал, про это. Из-за близкого расстояния действительно неудобно, приходится наклонять на большой угол при переезде на другую борозду.
    Я вот думаю как мне лучше сделать, чтобы получилось универсально. И окучник вынести назад и груза туда же закрепить. Так как передок заметно перевешивает, то чем дальше будет груз от задней скобы, тем меньший его вес нужен будет для баланса. Я бы груз на конец удлинителя и навешал бы. И вот такой вопрос, при работе ротоваторами, я вместо окучника в это же прицепное ставлю сошник. Не критично там по нагрузке и пр. нюансы если и сошник будет стоять через удлинитель? Просто с ротоваторами мне тоже грузы нужны.
     
    Последнее редактирование: 06.07.23
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    1.684

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    1.684
    Несколько вопросов. В каком положении находится мотор при работе со штатной фрезой ? Удерживает ли себя мотоблок с ушастым окучником при окучивании (или с плугом) двигаясь ?
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.285

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.285
    Адрес:
    Челябинская область
    Окучник вынесите назад и на стойку окучника можно навесить груз, его меньше понадобиться чем когда навешивать на заднюю скобу. Сошник тоже лучше вынести назад и крепить так же на один шкворень.
    Я простую сцепку использовал типо гагаринской СВ-1/1. Так же плюс, то что есть регулировка угла атаки сошника.

    IMG_20220525_120814.jpg

    В идеале хотел сделать Агатовскую сцепку, чтоб была регулировка угла атаки и чтоб при движении назад сошник откидывался.

    scepka111.jpg
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.350

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.350
    Адрес:
    Чувашия
    я бы сделал что то типа удлинителя:

    Захват_14.jpg

    правая в скобу мотоблока в левую окучник, единственно надо подбирать чтоб в Ваши скобы подошли, через удлинитель и сошник можно ставить и т. д. удлинитель сцепки явление нормальное:
    20210801_084050.jpg 20210806_123231.jpg
    на удлинителе можно сделать крепление для догрузов:
    20230523_074031.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.07.23
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.285

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.285
    Адрес:
    Челябинская область
    У него прицепная скоба на мотоблоке должна быть таких же размеров как у Салюта/Агата.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.350

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.350
    Адрес:
    Чувашия
    вообще хорошо, тогда можно взять 2 стандартных скобы от мотоблока и от навески а между ними вварить удлинитель например из профиля ...
    скоба навески салют-агат встает на скобу кутаиси, значит сцепка от кутаиси должна встать на кипор, но надо мерить прицепную высоту...