1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 3

Неполадки котла BAXI SLIM

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Bad77, 23.06.08.

  1. Андрей143
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    40.569

    Андрей143

    Живу здесь

    Андрей143

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    40.569
    Адрес:
    Владимир
    Человек видел фото платы в хорошем разрешении и знает симптомы, эти платы ему знакомы. Значит предполагает, что именно идет под замену. Другой вопрос, что деталей на ней не один десяток, ресурс у всех примерно одинаковый. Когда выйдет из строя следующая - опять за ремонт платить:)
     
  2. igorg63
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146

    igorg63

    Живу здесь

    igorg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Самара
    ресурс у деталей совершенно разный
    даже зависит от производителя деталей
    зная "узкие места" конкретной платы обычно проверяешь детали или меняешь их без проверки
    со своим авто что то не слишком то возмущаетесь, а просто гоните в сервис и ремонтируете
    причем за деньги
     
  3. Андрей143
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    40.569

    Андрей143

    Живу здесь

    Андрей143

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    40.569
    Адрес:
    Владимир
    Неточно выразился - имел ввиду группы деталей (конденсаторы, реле, полупроводники, резисторы). Конденсатор может просто потерять емкость от времени, реле - могут износится механические элементы или сгореть обмотка, полупроводники - токовая перегрузка, перегрев, повышенное напряжение, статический разряд или скрытые дефекты производства, резисторы - недопустимый ток или производственный дефект.
    Интересно кстати - детали, которые установлены на оригинальной плате реально ли приобрести в свободной продаже:)
    Вот видите - затраты на диагностику, которая как правило, составляет основную стоимость ремонта любого изделия или прибора, сведены к минимуму:hello:
    А я и не возмущаюсь - просто сидим дома без дохода с 27 марта и до каких пор не знаем:)
    Вот и добрался до этого котла. Сейчас и 1600р. лишних нет. Вторая плата пока работает. Контакт на датчике ионизации и электроде розжига восстановил самостоятельно (отвалились высоковольтные провода). Не понял каким образом у производителя выполнен электрический контакт между проводкой и электродом. Гладко обрезанный торец многожильного медного провода просто засунут в керамический изолятор. Зачистка, зажимы отсутствуют. Остается только игла или токопроводящая паста.
     
  4. igorg63
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146

    igorg63

    Живу здесь

    igorg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Самара
    сварка
     
  5. igorg63
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146

    igorg63

    Живу здесь

    igorg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Самара
    а смысл именно эти детали если делаешь для себя?
    это если для других то да т. к. есть долб... которые говорят
    " здесь была красненькая деталька, а вы поставили синенькую"
    при этом я всегда спрашиваю
    "вы гвозди так же по цвету выбираете или чтобы держались хорошо?"
     
  6. Андрей143
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    40.569

    Андрей143

    Живу здесь

    Андрей143

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    40.569
    Адрес:
    Владимир
    Имел ввиду - примерно аналогичного качества, цвет конечно роли не играет. Что сейчас в продаже не знаю. Предполагаю, что в розницу попадают детали самых дешевых производителей с качеством "как повезет".
     
  7. AlexPereslavl
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    14

    AlexPereslavl

    Живу здесь

    AlexPereslavl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Всем привет. Котёл baxi slim 2.300
    Летом пользуюсь только горячей водой, отключив отопление и перекрыв все краны на магистрали отопления (т.е. краны на подачу и обратку котла перекрыты) и обнаружил, что при начале нагрева давление в контуре теплоносителя (не воды) резко возрастает вплоть до срабатывания защитного клапана. Я сбросил давление в системе, накачал расширительный бак до 1 атм. при открытой системе. Залил теплоноситель, с давлением 0,5 атм, на холодную.
    С накаченной, таким образом, грушей я пробую ещё раз прогреть ГВС и снова давление в системе поднимается до срабатывания клапана...
    Исходные значения - расширительный бак 10 литров, кол-во теплоносителя в системе около 15 литров.
    Вопрос к знатокам, что происходит ? Это ведь явно не нормальная картина ? Что делать ?
    P. S. везде в тексте говорится про давление именно в контуре циркуляции, а не о давлении ГВС в бойлере.
     
  8. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    краны отопления не перекрывайте...
    просто выключите режим отопления и все. проблема исчезнет.
     
  9. AlexPereslavl
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    14

    AlexPereslavl

    Живу здесь

    AlexPereslavl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Действительно, если не перекрывать краны, то этой проблемы нет, давление разбегается по разветвлённой системе труб. Но ведь это всёравно не правильно ? Расширительный бак должен отрабатывать свою функцию ? Из того что я понял, объёма в 10 литров на 15 литров теплоносителя должен быть ещё и огромный запас ?
     
  10. AlexPereslavl
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    14

    AlexPereslavl

    Живу здесь

    AlexPereslavl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Действительно, если не перекрывать краны, то этой проблемы нет, давление разбегается по разветвлённой системе труб. Но ведь это всёравно не правильно ? Расширительный бак должен отрабатывать свою функцию ? Из того что я понял, объёма в 10 литров на 15 литров теплоносителя должен быть ещё и огромный запас ?
     
  11. vasya644
    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    130

    vasya644

    Живу здесь

    vasya644

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Казань
    Baxi slim 1.300 работал 2 года, без профилактики, пусконаладку проводили мастера. Нареканий не было, но решил провести чистку, всё ж таки каждый год положено. Вытащил горелку, электроды, датчик ионизации, электроды почистил мелкой шкуркой, были немного в нагаре, датчик тоже, горелку почистил с водой, т. к. была вся в пыли, в месте где попадает искра было черное пятно примерно 3*3мм, его тоже почистил мелкой шкуркой, собрал всё, зспускаю - газ идёт, искра есть, но не зажигается, выпадает с ошибкой. Повтор - то же самое, газ идёт, искра есть, поджига нет. Снял горелку с электродами, запустил, искра есть, но немного смутил искровой промежуток 2-3мм, плоскогубцами подогнул электроды, чтобы промежуток был 5-6мм, установил, котёл сразу запустился нормально, повторил раз 10, запускается хорошо. Вот сижу и думаю, что это было. Сам обращался аккуратно, то, что я мог согнуть их при разборке исключено, до разборки котел зажигался хорошо, иногда хлопал конечно, но не критично. Собрать там как-то не правильно тоже проблематично.
    Какой вообще искровой промежуток должен быть там?
    Покрыты ли электроды чем-то, что их нельзя шкуркой тереть? Просто тут народ чистит ластиком, у меня серый нагар ластиком не оттирался, а шкуркой отошел хорошо.
    Может быть металл электродов от пребывания в нагретом состоянии просто со временем "течёт" под собственным весом?
     
  12. igorg63
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146

    igorg63

    Живу здесь

    igorg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Самара
    @vasya644, все нормально сделал
    не загоняйся
     
  13. igorg63
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146

    igorg63

    Живу здесь

    igorg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Самара
    что то я сомневаюсь что большая разница будет
    просто возможно контроль лучше по параметрам деталей
     
  14. Spamer
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    1.282

    Spamer

    Живу здесь

    Spamer

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    1.282
    Адрес:
    Тверь
    Добрый день!
    Baxi slim 1300 + бойлер гвс. Все работает через контур отопления.
    3 года котел работал нормально, ручка отопления стоит в конце "Комфорт".
    Теперь не поднимает температуру в контуре выше 50 гр.
    Выключаем, включаем котел. Идет розжиг и сразу тухнет если температура выше. Температура опускается и котел включается.
    Никаких датчиков нет, только регулировка ручкой отопления.

    Проблема появилась пару недель назад. Но каким то образом после манипуляций со сбросом ошибок котел поднимал нужную температуру установленную ручкой. Работал нормально, когда сутки, когда двое, когда и полдня.
    Теперь еще датчик на 30гр. потух и не горит, не мигает.

    Помогите советом куда смотреть и что делать.
     
    Последнее редактирование: 21.09.20
  15. Max W
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Max W

    Участник

    Max W

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день!
    Уже 5 лет использую Baxi slim 1.620 in с бойлером Дражице OKC 160 NTR. Бойлер имеет контакт управления котлом и подключен на колодку М2 контакты 5, 6 программатора ГВС.
    В этом году котел начал уходить в ошибку "перегрев и блокировка газа" (мигают индикаторы 30 и 40 град). Причем установлена температура 60 град на бойлере и последняя точка на регуляторе Комфорт. На 40 град на бойлере котел в ошибку не уходит, но мыться холодновато.
    Выявлено: температура теплоносителя повышается быстрее, чем температура воды ГВС. Котел перегревает теплоноситель не успев нагреть воду ГВС и уходит в ошибку.
    Вопросы:
    1 Должно ли происходить регулирование температуры теплоносителя котла при режиме ГВС, т. е. должен ли котел "планово" останавливаться при достижении определённой температуры теплоносителя, продолжать работать насос ГВС, и потом включаться чтобы догреть ГВС?
    2 От чего это может происходить?
    3 Что ещё можно проверить?
    П. с. датчик температуры NTC и предельный термостат поменял, фильтры на насосах чистые, бойлер также чистый. Проблемы начались до замен и чисток.