1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 3

Неполадки котла BAXI SLIM

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Bad77, 23.06.08.

  1. Mikhailo
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    308

    Mikhailo

    Живу здесь

    Mikhailo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Москва
    А с другой стороны, - какое поле для "поднятия" денег сервисменами-:). И концентрацию проверять, и менять по ими придуманному графику, и надбавку "за вредность" работы с токсичными материалами плюсовать, - таки нет, талдычат в унисон: "лучший теплоноситель - вода". -:).
     
  2. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112
    Адрес:
    Россия
    Ну это не сервисмены придумали..так написано в инструкции на один из качественных антифризов название которого Вы привели выше
     
  3. Mikhailo
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    308

    Mikhailo

    Живу здесь

    Mikhailo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за зацепку. Может, я плохо перевёл с немецкого - но в оригинале инструкции изготовителя срок службы указан "до 20 лет". Кстати, и российский дилер про два года не пишет. Боится, надо думать, судебных исков -:).
     
  4. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112
    Адрес:
    Россия
    Ну я русский вариант читал ..и английский...в немецком не силен..в них такие фразы: "Было установлено,
    что продукт ХХХХХХХ L может эксплуатироваться в системах на протяжении долгих лет.
    Тем не менее, концентрацию ХХХХХХХ L в системе необходимо проверять ежегодно" "However, the ХХХХХХХХХ® L concentration in the installation should be checked annually."

    и вот такая интересная фраза-"ХХХХХХХ ® L имеет стабильность при хранении двух лет, при условии хранения в закрытой оригинальной упаковке. "
    "ХХХХХХХХХ® L has a storage stability of two years, if stored in closed original packaging."
    это как понимать?..а потом он не стабилен?...а не стабильный его можно использовать?..а если нельзя, то как получается что можно 20 лет им пользоваться?..или в системе отопления он может оставаться стабильным 20 лет?...нестыковочка какая то...
     
  5. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    @Mikhailo, @oleg21au6, давайте конструктивно, 20 лет врятли его буде кто-то гонять по системе.
    А вот 5-7 лет реально, врятли он потеряет свои физико-химические свойства за этот период, тем более в закрытой системе.
    В отношении объема, это все зависит от трасс, теплый пол добавляет существенное количество. Важно как идут трассы, какой локоть до конечных точек.
    У меня дом 135 кв. м., т. п. по первому этажу при первоначальном пуске залили - около 65-70 листов антифриза (модель указывал выше), брал 4 канистры по 20 л потом еще и осталось, цена 20 л - 2,2 т. р. = 7700 руб.
    Опыт использования антифриза давно известен, начиная от автомобилей, заканчивая иной бытовой техники. С настенниками есть определённые ограничения использования антифриза, и это обоснованно из-за немного иного конструктива, об этом пишут производители. С напольниками иная ситуация.
    У отца были ситуации, в период отсутствия в неделю, тух котел (энергонезависимый), трубы замерзали и лопались, как следствие - ремонт системы, ремонт отделки, гемор.
    Безусловно надо брать хороший и проверенный антифриз, не с рынка. Я брал в мерлене, надеюсь у них все нормально с поставщиками, последняя канистра в 45 листов была опечатана, 2-мя заводскими пломбами.
    Технологии не стоят на месте, этим надо пользоваться. Все ИМХО.
     
  6. Mikhailo
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    308

    Mikhailo

    Живу здесь

    Mikhailo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Москва
    -:)
    Спасибо за скорый и любезный ответ. Общаясь по долгу службы с немецкими инженерами из ... ну, скажем уклончиво, "не-бытовой" отрасли машиностроения, усвоил лет 20 лет назад, что 70% нормативов и регламентов писаны их департаментами (извините за англицизм) техподдержки, дабы исключить "попадание" на иски от потребителей продукции в случае, если:
    - далее следует длиннющий (и некоторыми пунктами сугубо противоречивый внутренне) список требований к хранению - транспортировке - приготовлению к использованию - шеф-монтажу -day-by-day эксплуатации с регламентом техобслуживания/ремонта изделия, ну и конечно, - вывод из эксплуатации и утилизация.
    Посему удивляться приведенным Вами примером о стабильности хранения в течение 2-х лет нету больше мочи... Ни по образованию, ни по сфере деятельности не могу аргументированно рассуждать на тему динамики химических процессов, происходящих в закрытой, хранящейся в (? каких условиях) субстанции.
    Ежегодная ревизия химически пассивного (для 90% рекомендованных к использованию в совместимых системах материалов) - как для потребителя (частного домовладельца) так и для АСЦ - благо!
    Потребитель, оторвав от семейного бюджета некую сумму, получает спокойствие не только за состояние горелок-теплообменников-трансформаторов розжига и прочих малопонятных уму подробностей конструкции котла, но и уверенность в том, что ему не придется после "падения" котла долбить стяжку-перекрытия и менять прочие разводки по дому.
    АСЦ при этом законно и смело добавляет в смету расходы на указанные выше мероприятия, связанные с использованием антифриза.
    Если "полевой" инженер-сервисник сможет "развести" Потребителя на периодичность замены антифриза раз в два года - честь ему и хвала (и прибыль владельцам АСЦ).
    Если Потребитель посмеет "свое суждение иметь" - глядишь, и проработает теплоноситель свой срок.

    Дискуссия удалилась от основной темы - про неполадки Baxi Slim. (но была инициирована таковой). Приношу свои извинения модераторам.
     
  7. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    Уж не знаю, что творится в этом мире, но все же….

    Позвонили сервисмены, которые 2 недели назад взяли с меня 14 т. р. за ремонт гарантийного брака котла BAXI, без переборки теплообменников, и говорят, что произошла техническая ошибка и некоторое недопонимание во взаимоотношениях, короче много воды и бла-бла-бла, в итоге мы взяли с вас лишние 6 т. р. и готовы вернуть.

    Я конечно же согласился, в итоге возврат был оперативно совершен.

    Уж не знаю что послужило этому возврату – форумхаус, мое официальное обращение в BAXI через сайт (политкорректное) или совесть сервисменов (что врятли), но факт остаётся фактом.

    14 т. р. – 6 т. р. = 8 т. р. что значительно ближе к правде !
     
  8. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @Vertepov, гарантия вообще бесплатно делается. А за что Вы 8 тыс отдали? :faq:
     
  9. portra
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223

    portra

    Живу здесь

    portra

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Иваново
    про это @Vertepov, уже написал выше.

    Вы будете смеятться) но оказывается у меня в гарантийном талоне тоже нет отметки организации совершившей монтаж ...
    Только сейчас заметил)
    хотя монтаж и врезку осуществляла непосредственно организация с именем "газпро..." на что есть квитанции и разрешения на пуск котла.
    Вот так вот. Чисто формально - отказ в гарантии. Тупо не заметил.
    Представляю что 9 из 10 котлов с хозяйками пенсионного возраста тоже не имеют такой отметки
    Думаю это повсеместно.
     
    Последнее редактирование: 30.11.16
  10. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @portra, где? некогда искать. Киньте ссылку на пост.
     
  11. portra
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223

    portra

    Живу здесь

    portra

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Иваново
    модераторы видимо почистили.
    Пост был о том, что нет возможности доказать что пуск осуществляла организация которая имеет право этим заниматься.
    Автор поправит. Извините.
     
  12. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    :faq: И чего? Зачем доказывать? В гарантийном талоне пусконаладчик пишет свою фамилию и печать фирмы. Странное здесь похоже у некоторых понимание гарантийного случая. :(
     
  13. portra
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223

    portra

    Живу здесь

    portra

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Иваново
  14. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    Согласно сервисным условиям - гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования (пункт 1)http://www.baxi.ru/service/policy/

    Котел куплен 30.05.2014

    Согласно сервисным условиям (пункт 3) - при возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компания BAXI S. p. A. обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии через официальных дилеров компании BAXI S. p. A. В свою очередь, официальные дилеры компании BAXI S. p. A. компенсируют стоимость данных компонентов торговым фирмам. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента обслуживающая организация должна вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от компании BAXI S. p. A.). Запчасти приобретаются торговыми фирмами или обслуживающими организациями у официальных дилеров компании BAXI S. p. A. по продукции или по запасным частям. http://www.baxi.ru/service/policy/
     
  15. portra
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223

    portra

    Живу здесь

    portra

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Иваново
    Вывод какой: нехотять ?