1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 3

Неполадки котла BAXI SLIM

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Bad77, 23.06.08.

  1. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    Сервис по гарантии осуществляет контора которая делала пуско-наладку, с учетом гарантийных сроков, 2 года или 30 мес.
     
  2. portra
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223

    portra

    Живу здесь

    portra

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Иваново
    Просто пишу чтобы все знали: фирма, производящая котел марки ... понимает свои гарантийные обязательства так...
    Как бэ) нужен вывод: либо котел марки ... облагается гарантийными обязательствами и они исполняются.
    Либо предлагается выбрать котел другой марки, где эти обязательства трактуются по другому.
     
  3. portra
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223

    portra

    Живу здесь

    portra

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Иваново
    получается, что печать в бланке не важна, потому что есть монтаж организацией Газпром распределение ? и она несет за свой монтаж и пуск гарантийные обязательства ?
    а не пошлют ли они ссылаясь на то что нет печати на гар талоне в случае чего ?
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
  5. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    Все просто, левая заполняется при продаже котла - заполняется продавцом, правая при пуске, сертифицированной организацией.

    Согласно сервисным условиям - гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования (пункт 1)http://www.baxi.ru/service/policy/

    Согласно сервисным условиям (пункт 3) - при возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). http://www.baxi.ru/service/policy/

    Обратите внимание, в талоне (справа) при пуске необходимо указать № лицензии сертифицированной организации.

    На мой взгляд, все логично. Бакси говорит о чем, есть оф продавцы они ставят соответствующую отметку при продаже, но еще важно правильный монтаж и пуск, за него отвечают сертифицированные компании. Если тебе запустили криворукие монтажники неправильно и в связи с этим котел перестал работать это не гарантийный случай.
    Вывод какой - покупайте у официалов, запускайте у официалов.
    Кстати, подмосковный обл газ, бакси не обслуживает и не запускает (сведения по состоянию на ноябрь 2015).
     
  6. portra
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223

    portra

    Живу здесь

    portra

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Иваново
    я тоже.
    Но они не заполнили и все.
    Нужно идти вот сейчас к ним добиваться.
    Работы производили лично Газпром распределение
     
    Последнее редактирование: 01.12.16
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.813
    Благодарности:
    15.482

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.813
    Благодарности:
    15.482
    Адрес:
    Москва
    Миллион раз говорилось, что газовики не делают пусконаладку в её полном понимании. Присоединили шланг к котлу и нажали кнопку. Всё. Котёл заработал - хорошо. Не заработал-или котёл дерьмо, или бракованный. Совестливые иногда на ушко говорят, чтобы обратились в АСЦ. Сиё действие они называют пусконаладкой, чтобы клиент не возмущался, что с него за прикручивание гайки несколько штук содрали. Ну, а чтобы не подставляться самим, они никогда в гарантийном талоне не заполняют соответствующую графу.
     
  8. portra
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223

    portra

    Живу здесь

    portra

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Иваново
    Да, но в этом случае просто Вам газ не пустят в трубу.
    Монополия.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.813
    Благодарности:
    15.482

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.813
    Благодарности:
    15.482
    Адрес:
    Москва
    Это точно!
    При первом вводе котла однозначно!
    Узаконенная взятка. Или датка. Смотря с какой ты стороны!
     
    Последнее редактирование: 01.12.16
  10. Bdppenza
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    118

    Bdppenza

    Живу здесь

    Bdppenza

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    58 регион
    Привет друзья! Вопрос по котлу BAXI Slim 1.300 fin (без насоса и расширительного бака с закрытой камерой сгорания).
    Котёл запустили 1,5 месяца назад, с задачей справляется, в доме тепло, расход газа за первый месяц составил 1450 кубов со средней t на улице +2/-2 градуса, много, но на это есть свои причины:
    1. Первую неделю не были утеплены чердачные перекрытия, большие теплопотери
    2. Дом без фасада и утепления в 1,5 кирпича
    3. Дом первые дни прогревался
    Изначально температуру установили на максимум, оставив на 6-7 часов, далее опустили до зоны комфорт по центру, сейчас установлена комфорт на минимуме. температура в доме 17-18 градусов, отключил ТП, часть радиаторов поджал термостатическими кранами, тем самым сократил расход ~ на 15-20 процентов, дом не жилой, на 2 этаже активно ведётся отделка, планируем заехать ближе к НГ. Дом 3 уровня, 340кв.м. думаю показатели по расходам адекватные, учитывая стартовые вводные. за всё время два раза котёл уходил в ошибку, связанную с снижением давления газа, за такой период думаю это нормально, Оснавная проблема в том, возможно я ошибаюсь, поправьте, как в тёплые, так и в морозные дни котёл работает с очень частыми перерывами, по звуку горелка не модулируется, разницы в работе горелки не замечаю, котёл работает минут 15-20, отключается минут на 10, включается вновь и так далее, всё бы не чего, но частые запуски сопровождаются неприятными хлопками, что довольно дискомфортно. Прошу помощи спецов! в работе данной модели котла это норма или нет, котёл на гарантии, пуск производили официальные представители. Схему обвязки котельной прилагаю. Всем спасибо!
     

    Вложения:

  11. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    работает на природном газе или на газгольдере ?
    У меня такая же модель, хлопков нет.
    Включение выключение это нормально.
     
  12. Bdppenza
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    118

    Bdppenza

    Живу здесь

    Bdppenza

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    58 регион
    На природном газе, вполне возможно, что у страха глаза велики, хлопки не громкие, видео попробую заснять на днях, если попытаться объяснить словами, при запуске включается насос, 1-2 секунды гудит, далее хлопок, похожий на резкий порыв ветра
     
  13. Bdppenza
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    118

    Bdppenza

    Живу здесь

    Bdppenza

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    58 регион
    Добавлю, конденсатосборник на коаксиальной трубе установлен горизонтально, сразу на выходе из котла сливным отверстием к низу, в представительстве посоветовали такой монтаж, заглушку несколько раз откручивал, жидкость не обнаружена, в описанию к конденсатозборнику на оф. сайте бакси указана установка на вертикальном участке.
     
  14. Mikhailo
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    308

    Mikhailo

    Живу здесь

    Mikhailo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Москва
    Странно, может что-то изменилось за год, но на их сайте Baxi в списке продаваемых и обслуживаемых котлов есть.
     

    Вложения:

    • IMG_0366.PNG
  15. portra
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223

    portra

    Живу здесь

    portra

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Иваново
    @Bdppenza, обычные у Вас перерывы в работе котла,
    почитайте
    а вот скорости насосов нужно регулировать в соответствии с нужной дельтой температур.
    Котел, честно сказать маловат для Вашего домика (мое мнение, можно не верить)
     
    Последнее редактирование: 02.12.16