1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Цифровое реле давления Sentinel 2.1, ответы разработчиков

Тема в разделе "Оборудование к насосам и станциям", создана пользователем PavelVohm, 22.11.21.

  1. PavelVohm
    Регистрация:
    22.11.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    PavelVohm

    Участник

    PavelVohm

    Участник

    Регистрация:
    22.11.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Всем доброго дня! Как вы могли заметить, на многих ресурсах появились негативные отзывы на один из ключевых наших продуктов, концентрат нашего опыта и знаний - Sentinel 2.1+. За всеми ними стоит один и тот же пресловутый ник "Valemal". Сейчас вас ждет занимательная история которая покажет как короток путь от любви до ненависти.
    Эпизод - 1 "Молодцы ребята!": Данное устройство было приобретено в 2021 году, после чего, пользователь установил его на своем объекте, и не вдаваясь в подробности инструкции, пользователь потратил суммарно 4-5 часов личного времени технической поддержки, и после первого запуска был в восторге, и благодарил нас. (скриншоты 1,2,3). В целом, мы продвигаем продукты собственной разработки и общаемся с огромным удовольствие с пользователями, поскольку ощущаем ответственность.
    Эпизод - 2 "Тишина": После приятных отзывов наступила тишина и спокойствие, годы шли. Насос не испытывая критических состояний трудился, добывая свежую воду пользователю, и казалось бы, все идет отлично, целых два года...
    Эпизод - 3 "Буря": Воскресенье, отдых, природа, созерцание, сообщение в личный Telegramm. Пользователь столкнулся с проблемой, "бракованное" реле бесконечно уходит в аварию и больше не радует. Тут же лично включаюсь в работу, и начинаю проверять настройки пользователя, указывая, в чем могут быть причины данных аварий, (частые включения, уход в аварию после запуска), указываю Пользователю на то что может быть поврежден ГА, а так же пробой через обмотку насоса в землю. Тут же получаю заверения в том что в системе все в порядке, верю. Думаем дальше. Решаем отключить защиту по изменению давления, и начинается самое интересное, человек забывает как это делается, отправляю в инструкцию, тишина, оставляю Пользователю время на подумать. Через два часа сообщение - "Павел, почему вы меня игнорируете". Снимаю видео на своем домашнем Sentinel, комментируя каждый пункт, в ответ критика - ничего не помогло все так - же. Прошу отключить защиту по току, история повторяется, пользователь напрочь забыл как это делается, отправляю в инструкцию. Отсылку в инструкцию пользователь оценивает как личное оскорбление и начинает выдавать фразы по типу "Вы * тыкать мне инструкцией, там ничего такого нет". Прикладываю рисунок 4, который был отправлен Пользователю.
    Медленно начинаю понимать, что не могу найти подхода к человеку. Прошу второго разработчика пообщаться. Скриншот номер 5 (Желтым Пользователь, Красным разработчик). Получается непродуктивное общение, в результате которого Пользователь начинает просить прошивку и сбрасывать скриншоты из инструкции вместо того чтобы записать видео, отображающее конфигурацию устройства. После чего Пользователь скидывает видео которое я ему записал, демонстрируя настройку.
    Эпизод - 4 "Месть": Посовещавшись, решили - человеку нужно время на изучение инструкции. Начали получать угрозы и "пожелания" - скриншоты после 7.

    Выводы делать только вам.
    Всегда на связи Greenbox.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2023-06-13 105713.png
    • photo_2023-05-23_23-33-20.jpg
    • photo_2023-05-23_23-34-15.jpg
    • Снимок экрана 2023-06-13 111542.png
    • Без имени.png
  2. Слон_полосатый
    Регистрация:
    09.04.18
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    253

    Слон_полосатый

    Живу здесь

    Слон_полосатый

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.18
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    253
    Пожалуйста, назовите ники обманутых. И как Вы установили, что они были обмануты, поручали ли эти люди Вам делать заявления от их имени.
     
  3. Valemal
    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10

    Valemal

    Участник

    Valemal

    Участник

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10
    Ну вы все приукрасили. Начнем с самого начала после покупки ваше реле не работало и это вам известно вы отправили мне его уже не рабочим. Я связывался с вами и присылал вам видео. Как потом выяснилось не работал датчик давления. Вы мне даже не предложили его отправить вам обратно для гарантийного ремонта! Я ремонтировал за свой счет! Кое как ваше реле проработало после ремонта еще примерно год, к вам не обращался так как вы мне не произвели гарантийный ремонт. Но когда ваше реле вообще сдохло я обратился к вам так так им пользоваться вообще не возможно было. По итогу вы в чате удалили мою переписку, звонил на ваш телефон и толку ноль- отвечает бот и мне никто не перезвонил. Более того я писал вам и на электронную почту и вашему брату. По итогу вы полностью меня игнорировали и заблокировали в ваших группах и в мессенджерах. Вы даже не дали мне адрес для отправки вам вашего продукта для ремонта! Насчет ваших сриншотов - обман! Более того я предлагаю вам свой скриншот где вы за деньги предлагаете написать вам отзыв. Более того в вашем скриншоте указанно что мой отзыв был удален! А вы что выкладываете? Продолжаете обманывать не только меня. Повторяю что ваше реле уходит в аварию при выключенной защите и установки на 0 Ток. защиты (что также должно выключать защиту по току) Проблема в прошивке! И это вам известно. Ваш брат Валерий обманул меня предложил для ремонта прошивку а потом отказался от своих слов и требовал чтобы я вам писал на электронную почту что я и сделал, но вы уже более месяца мне не отвечаете, а только продолжаете врать и изворачиваться. Хватит издеваться предоставьте адрес куда вам направить для ремонта ваше чудо!
     
  4. Valemal
    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10

    Valemal

    Участник

    Valemal

    Участник

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10
    @PavelVohm,
    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
     
  5. Valemal
    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10

    Valemal

    Участник

    Valemal

    Участник

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10
    @PavelVohm, При покупке реле и контактора вы пояснили что у вас производство и вы являетесь производителем. И заметьте я купил устройство а не услугу по сборке! На вашем сайте указаны, которые сейчас удалили и пытаетесь скрыть от правоохранительных органов, ваши вымышленные должности. Так же до покупки вы поясняли, а точнее обманывали меня, что запасные части всегда в наличии, более того вы мне обещали продать чип с прошивкой в случае ее слета. Теперь вы меня обманываете, вы ввели меня в заблуждение путем обмана. А это уже чистое мошенничество, совершенное группой лиц, о чем я буду писать заяву если вы в добровольном порядке не соизволите предоставить комплектующие для ремонта. И не пытайтесь зачистить следы своей мошеннической деятельности. Что по пало в инет это на вечно - запомните. У меня много чего уже сохранено и переписка тоже... В связи с тем, что вы не предоставляете комплектующие для ремонта, и покупка была совершена по причине обмана меня, я вынужден настаивать на расторжение договора купли-продажи.
     
  6. PavelVohm
    Регистрация:
    22.11.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    PavelVohm

    Участник

    PavelVohm

    Участник

    Регистрация:
    22.11.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Благодарим всех за то что следили за нами на Forumhouse!
    Администрация данного ресурса систематически удаляет посты наших представителей, которые идут в ответ необоснованных обвинений.
    В связи с этим мы перестаем вести какую либо деятельность на данном ресурсе!
    Все кто сомневаются, могут пообщаться с открытым комьюнити покупателей.
    Ценители качественной и доступной автоматики, вы знаете как нас найти :)
     
  7. Kotиk
    Регистрация:
    22.06.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kotиk

    Новичок

    Kotиk

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    У вас все виноваты, то покупатели, теперь администрация форума. Просто нужно соблюдать правила форума и уважать своих собеседников. Нужно было вам решать ваши проблемы не вынося их в инет. Плакать по вам не будем. Прощайте
     
  8. GreenBox
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    GreenBox

    Участник

    GreenBox

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Сожалеем что Вы столкнулись с проблемой при эксплуатации реле давления. Подскажите Ваш номер и дату заказа, мы постараемся Вам помочь.