1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик CUB CADET XS2 61 SWE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Olegko, 28.11.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Игорь, дорогой... Странно, что Вы не знаете свой двигатель. 70й Торкс это и есть китайский Зонгшен SN210... :) Китайцы его выпускают под этой абракадаброй более 25 лет уже. На сайте Зонгшена это было прописано. Так что истинные цифры по ТТХ, только у производителя двигателей. Получается, что китайцы для МТД дефорсируют штатный SN210? Это исключено.

    Абсолютно верно. Отдельные сборщики СУ могут указывать мощность на рабочем режиме СУ, естественно она будет ниже, поскольку рабочие обороты двигателя будут далеко не 3600. Знаю точно, что и Алко этим славится. Да и на мощностных графиках, с КМ, четко видно пересечение двух графиков в точке мах КМ, что мощность меньше относительно максимальной.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Блондинку спрашивают: какой у вас автомобиль? Ответ: новый...красный:)]. Вот так примерно и в моем случае:aga:.
    А если серьезно, ничего странного:no:...я просто не вникал в подробности, мне с каких-то пор это стало не очень интересно:|:. Мне гораздо интереснее практически разобрать, собрать, дефектовать и отремонтировать моторчик, получив моральное удовлетворение при этом:|:. Но я всегда говорил что от заявленных китайцами л. с. надо вычесть 30%, это и будет приблизительная +- честная, реальная мощность. Так что я склонен доверять сотрудникам МТД с их заявленными 5,3 силами на этот ДВС, да и эти цифры считаю несколько завышенными так как Вы правильно пишете
    А китайцы даже стену свою Великую до сих пор не могут измерить, что уж говорить про снятие мощности...:)].
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    ..да неее, товариси тоже честные. По крайней мере на 196см.к у них заявлено ок. 10,5 Н/м. А хондовцы вполне официально пишут на таком же объёме 12,4 Н/м. Может хондовцы врут?...:aga:
    И на "кетаме"(чайна) они честно писали (приклеен стикер) 5,2 л. с.
    Мне видится, что тут другие дельцы свои руки к этим буковкам приложили.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    Вот графики мощности и крутящего момента для вашего двигателя:

    upload_2022-1-6_11-23-29.png

    Можете поставить тахометр и посмотреть, на каких оборотах работаете - соот-но, какую мощность он вам выдает.
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    ..это ж какой двоечник рисовал дрожащей рукой этот крестик:)]:)]:)]...Нуу не падает так КМ на тысяче оборотов более чем наполовину. Ну никак!...:faq:
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    Китаец, очевидно. :)]
    Согласен, выглядит странно. Похоже на то, что со шкалой момента накосячили.
    Для 357 кубового движка более правдоподобные цифры:

    upload_2022-1-6_11-38-57.png
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Мощность не измеряют, это математика... Основа, это КМ и максимальные обороты двигателя...:)

    А зачем вообще измерять новодел? Шаманят её каждый год... Они на базовую, старую то стену никого не пустают, её видно на спутниковых. И расположена она севернее... Просто когда будете заказывать з/части на свою 70ку по артикулам МТД, заплатите три конца за одну и ту же деталь производства Зонгшена... :)
     
  8. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    267

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Чехов МО
    Юрий, а как Вы можете объяснить 357 куб см и 10 лс на 66 Куб Кадете? Дефорсаж? Если на 277 куб см 11 лс?
    Кто врет?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    270 кубов, это около 8,5лс на 95%ах горизонтальных зимних двигателях. Лс - это расчетный показатель. Основной - крутящий момент он и используется для расчета лс по формуле. Не напрягайтесь, просто ошибка по тексту.
    Что касается 357го, то ниже ссылка на Зонгшен SN390й (383и куба) т. е. разница между ними в 26 кубов, грубо это одна лошадь и на 390м - 13лс. МТД занижает лс по сравнению с базовыми Зонгшеновскими двигателями. Зонгшен - изготовитель серии Торкс.
    https://zongshen-rus.ru/goods/Dvigatel-Zongshen-SN-390?mod_id=211947852
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    Да уж.
    Как российские продаваны щедро накручивают характеристики двигателям...
    А в оригинале вот так:
    upload_2022-1-6_22-18-50.png
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    У меня получилось 11,3лс. Да и на древней Хонде GX390 их 13ть при 27нм. На то они и продаваны.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220106_222205_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20220106_222430_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20220106_222812_com.android.chrome.jpg
    Последнее редактирование: 06.01.22
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    А где этому подтверждение:faq:. Я попытался его найти, но из всех интернет утюгов мне кричат что ThorX это собственная разработка МТД, и производятся эти ДВС в Китае на собственном заводе МТД. Вот ссылка на один из многочисленных утюгов :)] https://zen.yandex.ru/media/gardengear/obzor-zimnih-dvigatelei-dlia-snegouborochnoi-tehniki-5f16e678fb16df3a462539ad
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    Ага.
    Настолько собственная, что распредвалы с Зонгшеновскими двигателями совпадают. :aga:
    http://homegarden-shop.ru/product/valy-raspredelitelnye-i-sistema-grm-dlya-dvigatelej-sungarden-sumec-ducar-loncin-zongshen-rato-mega/15100-ib84-0400-raspredval-dlya-dvigatelya-zongshen-1p65fa-sumec-1p64fc-mtd-thorx-1p165fa-poz-72
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    А вот что пишет дистрибьютор продукции Зонгшен на территории РФ:

    "Стоит отметить, что сотрудничество концерна ZONGSHEN с известными производителями техники (MTD Group, Piaggio Group, Selva и др.) подтверждает факт высокого качества, надежности и ресурса производимой продукции. К примеру, силовые агрегаты техники от концерна MTD (МТД) это двигатели ZONGSHEN под собственным брендом ThorX для Европейского рынка и PowerMore OHV для рынка Америки. Двигатели ZONGSHEN можно увидеть в конструкции садовой техники под брендами MTD, Bolens, Yard-Man, Yard Machines, Cub Cadet, Wolf-Garten, Craftsman, WHITE OUTDOOR, Troy-Bilt и многих других. Силовым агрегатом популярных мотороллеров и скутеретт Vespa, Piaggio также являются двигатели Zongshen, специально разработанные для данного вида техники."

    http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/marka-1/tovar1/
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Мусщина, ви смотрите не в картинку, а у маштаб её. Усе там ясно, как пень божий. Хрестик яму видете ли не той системы.