1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик CUB CADET XS2 61 SWE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Olegko, 28.11.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Старо предание... К тому что выше обозначил Adios80, собственно добавить особо и нечего. Факт известный, хотя серии Торкс Вы на офф сайте не увидите.
    http://www.zongshenpower.com/index/lists/7.html
    Как раз смотрю у них мелкий 79сс кубовый генератор на 1,8 кВт.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220107_142300_com.android.chrome.jpg
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Так эта Зонгшен гордится тем что сотрудничает с МТД, а не наоборот;). Контора, которой всего 30 лет от роду и 100 летняя МТД, разница есть на мой взгляд:ogo:.
    Ну да, слизали как и все остальное и торгуют:)].
    Не отрицаю что МТД заказывает различные комплектующие включая ДВС на свою продукцию под своим контролем и под своим именем. Мне это говорит о том что Зонгшен и прочие китайцы пока слишком мелко плавают чтобы диктовать свои условия... бизнес, дешевая рабочая сила. Хотя сейчас говорят есть рабочие руки и дешевле, но они в большинстве своем кривые в отличии от рук трудолюбивых китайцев.
    Да и не надо:hndshk:. Мне это как-то не особо интересно, тем более я только вчера узнал марку ДВС что на моем СУ:|:. Зеленый я в этом и вообще во многом, на Анналету Бербок смахиваю:aga:. Хороша девчонка, мне лично нравится:)]:|:.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Ну эт Вы зря недооцениваете китайцев...Времена когда они откровенно тырили, давно прошли. Счас у триады мощнейшие КБ, которым позавидуют эти... С историей... :)] Зонгшен третье место по обороту занимал в 2017 году, после Бриггса и Хонды, эт когда до банкротства Бриггса оставалось три с половиной года... :)
    Какой сейчас расклад, пока рано говорить, итоги ещё не подвели, тут пандемия свои акценты расставила...
    А подобных альянсов с Китаем не мало... Емак и Лонсин, Рато и Фуджи Индастриез (Субару), Вейма и Хускварна, это только те, что на слуху... :):hndshk:
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    анналена.
    ..овчарка немецкая.
    ...главное - не серый.
    Есть, и не в пользу последней. На смену старым пердунам приходят молодые и "голодные мальчишки",которым не важно будет каким образом валить "старичков" с горы. Так было всегда. Это и есть огромная мотивация и кайф для них. И я их очень понимаю. Это движение (при всех издержках)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Увы, к сожалению планируемое старение никто не отменял и пацаны с этим ничего поделать не смогут и станут, по сути, теми же пердунами. Когда упрутся в базовые принципы картеля "Феб". Поэтому я уже не надеюсь увидеть иную конструкцию трансмиссии... Сколько уже юзают бедного фрикционного ослика, лет 50т? Всех производителей устраивает и быстрый выход из строя и чудовищный рынок з/частей к СУ... Собственно выбивался только двигатель с его огромным ресурсом... Вот и добрались и до них... Только было бы логично реализовывать эти вещи несколько дешевле... Ан нет, они только растут в цене...
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    И как гордость только одной из сторон влияет на факт сотрудничества?
    МТД слизали, что ли? Сколько лет Торксу?
    Какие условия надо диктовать Зонгшену? Чтобы их шильдик был на двигателях?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, конечно:hndshk:. Ошибочка которую видел и хотел исправить, но... забыл:)].
    Нет, я их очень уважаю. Молодцы! Труженики!
    Сами и ответили на все вопросы:).
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456
    Адрес:
    Уфа
    Недавно только в теме про хуски выкладывали две бирки 1450 го. На одном 6.7 при 3600, на другом 7.1 при 3600. Первый был 13 года, второй 11 го.
     
  9. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    267

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Чехов МО
    Так получается, что на сайте Зонгшена никто не смог найти двигатель с тем же объемом что у 66 Кубика. Либо чуть больше либо меньше, а 357 куб см нет? Делает только для МТД? Не слишком ли дорого обходится такой эксклюзив? Что не сходится.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    А чего его искать-то?
    http://www.zongshenpower.com/index/show/7/426.html

    Другое дело, что МТД на шильдике заявляет мощность в 7.4 кВт. Но тут, опять же, неизвестно, как Зонгшен мощность считает для SN360, и как они для своего Торкса 90-ого.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    С МТД Груп гораздо интереснее, кто делает для них двигатели 243, 272, 277 кубиков. 357 кубиков с инжектором и т. д.
    Похоже, не только у Зонгшена они заказывают.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Инжекторный, скорее всего, либо Рато, либо LCT. Бриггс, Емак, Кехлер и Лонсин отпадают сразу. Остальные объёмы могут изготавливать под заказ на том же Зонгшене, Рато или китайском LCT. Глобализация...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Речь шла о серии Торкс на сайте Зонгшена. Под идентификатором МТД групп, естественно, её там нет.
    Какой эксклюзив? Если Вы заказываете на заводе минимум 1,0к двигателей в год разной номенклатуры (объема) под своим брендом...За всё платит конечный пользователь.
     
  14. Komrad
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    28

    Komrad

    Живу здесь

    Komrad

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Питер, Всеволожск, Берда
    Друзья, подскажите по вопросу. На новом аппарате с самого начала пропеллер второй ступени то забивается снегом, то трубы снегоотброса забивается. Но снег не убирает, свистит ремень. Причём снег не мокрый, при малейшей нагрузке не отбрасывает. В инструкции нет информации как ремень подтянуть. Как можно это сделать? Что снимать/откручивать, где? Спасибо…
     
    Последнее редактирование: 08.01.22
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Снимите пластиковую защиту ремней и наглядно увидите привод включения шнеков. Там не сложно. При нажатии на рычаг шнеков тянете тросик, который и двигает рычаг с нажимным колесом, которое и выбирает слабину ремня шнеков и приводит в движение нижний шкив вращения шнеков. Вся регулировка заключается в уменьшении длины троса привода у ручки включения шнеков. Там (на тросе) есть не сложный механизм...начало срабатывание вращения импеллера и шнеков - середина хода ручки включения шнеков. Регулируйте... Лучше вдвоем, если не видно... Но слышно... :)]