1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик CUB CADET XS2 61 SWE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Olegko, 28.11.21.

  1. Komrad
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    28

    Komrad

    Живу здесь

    Komrad

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Питер, Всеволожск, Берда
    Благодарю! Там по 2 болта с каждой стороны? Смотрел, вроде бы больше не нашёл
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Какие болты? Где там? На пластиковой крышке? Наверное... У меня - два... :)]
     
  3. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    267

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Чехов МО
    Смотри первое фото в этой теме. Светлая пластина с двумя болтами и есть регулировка натяжения тросика.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Screenshot_20220109_085253_com.android.chrome.jpg
     
  5. Komrad
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    28

    Komrad

    Живу здесь

    Komrad

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Питер, Всеволожск, Берда
    Спасибо за помощь, все сделал.

    Ещё вопрос по маслу. Написано в инструкции, что через 5 часов Работы нужно поменять масло. Указаны допуски. У меня есть такое, по допускам подходит. Можно его лить, если нет, то какое?
    TOTAL Quartz INEO First 0W-30
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Можно. Только за уровнем масла регулярно наблюдайте. Хотя это относится и к любой синтетике на этих двигателях.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Моя в шоке. Звоню сегодня соседу в деревню узнать "чепочем". А у него Кубик 524 SWE. Говорит сломался нахрен, открутился маховик и разворотил там много чего. У маховика магниты, катушку зажигания, катушку освещения. Говорит запчасти на мой американский двигатель три месяца ждать, поэтому поставил какого то Лифана. За запчасти насчитали в районе 15 тыр. Ну хоть заказать не успел.

    @yury59, у меня вопрос прежде всего к Вам, сосед доказывает что вал у него толи 22, толи 20.2, но он человек далекий от техники, мог чего и напутать. Такое вообще может быть? У SN 210 вал должен быть 19 мм. И еще я так понял что у серии SN нет общепромовских аналогов, потому что валы у других серий большего диаметра.

    И стоит ли менять маховик полностью? По мне так дешевле и проще магниты поменять, поди отдельно продаются.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    Пусть на ибее посмотрит - раза в 2 дешевле может выйти.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Забавно, хм... SN210й имеет 19,05мм вал. Если ему поставили Лифан, то смотря какой опять таки... У меня 170F имеет вал 20,0мм. Но модификации у него есть и на 19,05м валу. Не совсем понял, что он вообще хочет делать с ним... Или будет на Лифане кататься?
    Так то, запчасти от Зонгшена подойдут, тут проблем не вижу. Магниты на Алике есть, можно и ниодимы заказать, ток побольше будет.
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Лифан ему скорее всего общепромовский засунули, вроде как на 7 кобыл, и еще он говорил что именно из-за вала очень долго не могли подобрать двигатель. Я так понимаю 19-ый вал менее распостраненная штука, тогда все сходится, просто он сам заблудился в размерах, и мне доказывает что вал на 20.
    Старый восстанавливать будет. И это он еще своего счастья не понимает зимней эксплуатации общепрома при уличном хранении и его отношении к технике.
     
    Последнее редактирование: 17.01.22
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.138
    Благодарности:
    2.094

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.138
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Если речь идет о четырехтактном двигателе Zongshen SN210 с рабочим объемом 208 см3. 7 л. с. то у него диаметр вала 19 мм.

    Поспрошайте у Melared и Олегыч может они Вам подскажут по запчастям для восстановления двигателя или по мастерским где ремонтируют, может там б/у найдете запчасти по сходной цене.

    Деталировка Куб Кадет 524: http://master-noob.info/index.php/Cub_Cadet/Снегоуборщики/524_SWE/31AW53LR603_(2014)
    может кому нужна будет.
     
  12. Olegko
    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    463

    Olegko

    Живу здесь

    Olegko

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Москва
  13. Сергей2403
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    328

    Сергей2403

    Живу здесь

    Сергей2403

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Домодедово
    Всем привет! Подскажите кто как правильно заводи его ? И работает? А то я водушную против часовой доканца и так завожу, и работаю, и ползунок в лево до конца, тоже так работаю
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.138
    Благодарности:
    2.094

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.138
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Нет.
     
  15. Olegko
    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    463

    Olegko

    Живу здесь

    Olegko

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Москва
    Воздушная при заводке, против часовой до конца, делаешь два качка топлива и дергаешь стартер. У меня заводится с первого раза. Как завёлся, на один щелчок по часовой, немного прогрелся полностью по часовой до упора. Ползунок при работе и заводке полностью на зайца.