1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик CUB CADET XS2 61 SWE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Olegko, 28.11.21.

  1. Сергей2403
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    328

    Сергей2403

    Живу здесь

    Сергей2403

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Домодедово
    Что то на воздушной заслонке, чествую щелчков, и получается не закрыть ? А что изменятся ? А То я Работал когда она против часовой до упора ,
     
  2. Olegko
    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    463

    Olegko

    Живу здесь

    Olegko

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Москва
    И что двигатель устойчиво работал?
    Я ранее задавал вопрос по воздушной заслонке. В мануале написано по другому, на корпусе вообще нарисована полузакрытая заслонка в левом положении, против часовой. Потом разобрался, алгоритм описал выше.
     
  3. Сергей2403
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    328

    Сергей2403

    Живу здесь

    Сергей2403

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Домодедово
    Я заслонку пока не закрывал будет работа попробую а так да уже раз 10 так работал ,
     
  4. Сергей2403
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    328

    Сергей2403

    Живу здесь

    Сергей2403

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Домодедово
    Попробовал заслонку закрыть, не скажу что большая разница, но буду делать
     
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.139
    Благодарности:
    2.096

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.139
    Благодарности:
    2.096
    Адрес:
    Москва
    На холодную 3-5 раз нажимаем на праймер, воздушная заслонка закрыта (влево до упора против часовой стрелки), когда завели, через 5-10 сек вправо на 1 щелчок, затем еще на щелчок через это же время и потом до конца вправо, воздушная заслонка открыта полностью, двигатель работает устойчиво и можно приступать к уборке снега:hello:
     
  6. Сергей2403
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    328

    Сергей2403

    Живу здесь

    Сергей2403

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.417
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Домодедово
    Так надо работать когда заслонка полностью открыта ? Тогда зачем ее вообще закрывать ?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.253
    Благодарности:
    425.459

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.253
    Благодарности:
    425.459
    Адрес:
    Уфа
    Для заводки и прогрева после этого. По мере прогрева открывать на полную. Так и работать.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Что-то я не пойму:faq:. Разница огромная:ogo:. При полностью закрытой заслонке (против часовой до конца) двигатель дымит и тарахтит через пень колоду:(. Как можно работать:faq:. Может на вашем СУ она (заслонка) не работает? Вот хоть застрелите, но работать в таком положении заслонки не получится никак:no:. Как вариант на вашем СУ неисправна свеча зажигания или система подачи топлива.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Не, Игорь, свеча тут не при чём, скорее с приводом воздушной заслонки от ручки к заслонке, что то не то... Либо засор главного топливного. Даже при 50%м открытии ВЗ, не будет набора мощности и при небольшой нагрузке коптить будет как дизель, и стремиться заглохнуть...:)
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    У некоторых видимо получается. :aga: Я соседу только на третий год жизни объяснил, что такое черепаха и заяц, а то он бедный все это время работал на серединном положении рычага, а потом еще удивлялся что оказывается его СУ снег может кидать гораздо дальше чем на 5 метров. В общем чудаков хватает. :aga:
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Юра, свечу желательно под замену. Она после таких издевательств не может уже нормально работать:no:. На счет подачи топлива согласен:hndshk:. Но это если привод заслонки работает как надо, в чем сильно сомневаюсь в случае с @Сергей2403,
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.089
    Адрес:
    МО
    Надо пацанам на Зонгшен отписаться, чтобы привод снабдили выскакивающим флажком, как у минеров, на проволочке... :)] с этими крутилками вечно все путаются... :)]
     
  13. Olegko
    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    463

    Olegko

    Живу здесь

    Olegko

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Москва
    Вот когда он у тебя дымит и чертыхается - это и есть положение заслонки при заводке.
    Запомни его и всегда переводи в это положение когда заводишь двигатель на холодную. После того как завел, на один шелчок в ту сторону, куда поворачивается. Немного прогрелся, открывай полностью и вперед.
    Свеча не при чем, я сам сначала на свечу грешил и новую купил. Беда в заслонке, которая не информативно обозначена.
     
  14. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    1.828

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Москва-Истра
    Трое. У меня тоже 524 SWE.
     

    Вложения:

    • IMAG0717.jpg
    • IMAG0720.jpg
  15. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    1.828

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Москва-Истра
    Вот у меня тоже сломалась та пластиковая хреновина на раструбе, которая управляет наклоном раструба. Вначале искал её, чтобы заменить, потом пришёл к выводу, что мне она на фиг не нужна - раструб зафиксировал на максимальный угол выброса.
    А вот вчера ещё сломалась пружина тросика привода колёс. Пришлось немного "поколхозить" https://www.forumhouse.ru/posts/29618497/