1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 19

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Валакардин, 28.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Я бы не сказал что лучше, торковый движок по характеристикам не превосходит Эхо, вес большой, однорычажное управление на любителя. За 26 тыр нафиг не нужна.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    А я наоборот после многих лет владения китайцами пришел к выводу что лучше доплатить и взять нормальную но не китайскую технику и инструмент, это касаемо всего.
    В днс 130 хуска -24 тыс .
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220330-210414.png
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Если не тянете Echo, возьмите эту - Makita EA3202S40B-18.
    Комфортная. Стоимость запчастей была меньше, либо на уровне 180-го.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Зато превосходит по тяге, расходу топлива и дымности выхлопа.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    У штиля бытовые пилы новой генерации с торковыми движками и пружиными амортизаторами вообще стоят невообразимых денег, у эхо вообще их нет. Так что тут хуска уделала всех конечно. Остаётся вопрос конструктивной прочности и мощности. Я все же перескочил с торков на обычные но высокооборотистые и высокофорсированные, хотя торки тянут с самых низов что очень удобно и выхлоп у них совсем не токсичный в отличии от обычных движков.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    В любом случае - не хуже, чем у вышеназванных Ш180 и Э353.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    По тяге не уверен, по выхлопу и расходу топлива возможно, но вот имея пилы и косу Эхо не заметил большого расхода и дымного выхлопа, т. к. глушители оснащены катализаторами.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Ну если вес пропорционален прочности конструкции то да возможно Хуска и прочная, но по мощности чуть уступает одноклассникам, по тяге надо смотреть характеристики КМ.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    У меня была Эхо 350вес. По мощности и тяге ей очень далеко до Х130. Ей только каркасные дома строить хорошо, лёгкая, надёжная и удобная. А Э353 ей явно уступает во всём.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Потестирую летом 350TES vs H130.
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Думаю хуска уделает эху, япы как то слабенькие в основном на фоне европейцев сколько не видел.
    Интересно было бы их ещё с соло 642 сравнить)
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    В кубатуре до 50сс не считаю что разница столь заметна, зато нет откровенных косяков присущих бытовым европейцам, япы звезд с неба не хватают просто работают.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Нормальные китайцы точно такие же. По тяге - пустоватые, нет в них европейской злости, просто работают. Зато голова не болит насчёт ремонта, где и почём брать запчасти.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Вообще да, китайцы и японцы по движкам похожи, япы только сделаны лучше, но у них все равно свой специфический азиатский подход - жара, долгие нагрузки, 92 бенз, недорогое исполнение и простота конструкции.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    При использовании япов вообще голова не болит на счет ремонта:)
     
Статус темы:
Закрыта.