1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 19

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Валакардин, 28.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Полным аналогом Ш211 является Х130. Только в два раза дешевле (18 т. р.) и скорее всего и надёжнее. Очень приятная в эксплуатации пила.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093
    Адрес:
    Москва
    На мой взгляд интересное сравнение 50сс пил, если честно расстроило Эхо и не понятно зачем на них менять венцы на 3/8.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все не текут, а которые текут лечатся без никаких проблем. В частности одной каплей маслостойкого герметика в...нужное место.
    Понёс я как то, интереса для, с этой фигнёй новый Карвер Адванс. По гарантийке. МАстер принялся менять маслонасос. Новый на новый:super:
    Спрашиваю, а причину устранить не хочешь? Могу подсказать.
    А мне, говорит нам это не надо. Вот так то. Проще поменять фуфел на фуфел. Как подтекал, так и подтекает.
    Кстати, своего Карвера я подарил...хорошим людям.
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Так азиатские всегда сливали европейским по технологичности, совсем другое мышление и требования. Вот то что хуска настолько мощнее штиля - это интересно.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093
    Адрес:
    Москва
    У меня ещё не было не текущих пил, какие то больше, какие то меньше, но текут все прямо из коробки, недостатком не считаю, посему и устранять ничего не буду. 300-500грамм масла в год на 4,5 пил это не столь существенно чтобы обращать на это внимание.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093
    Адрес:
    Москва
    Но выигрывали в надёжности и отсутствии врождённых косяков.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Это прямое следствие низкой технологичности и простоты конструкции.
    Какой может быть врождённый косяк у куска стальной проволоки, который открывает-закрывает заслонку? По сравнению с единым рычагом управления заслонкой и зажигания у Хускварны, например?
    То же самое и с пробками баков, то же самое - тросиковый привод дроссельной заслонкой по сравнению с тем же куском проволоки на Азиатах. Это как сравнивать велосипед с мотоциклом. Велосипед всегда будет надёжнее.:super:
     
  8. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    5.352

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    5.352
    Адрес:
    Пермский край
    Про надёжность я бы поспорил. Моему Ш211 восемь лет и никаких ремонтов. Думаю ещё столько же прослужит. Тем более сейчас я его только для мелких дел по хозяйству использую.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Так и Хускварны, в добрых руках, работают не меньше. Правда Х130 пошла с 18 года, и пока большого опыта по ним нет.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093
    Адрес:
    Москва
    А теперь пример из мира бензопил кто из высокотехнологичных европейцев может похвастаться наличием в своем модельном ряду бензопил до 50сс с мет картером, декомпрессором и в случае с Эхо весьма эффективной системой стружкоудаления, пожалуй только Долмар с моделями 400,401, 420 и позднее Долкита 43хх серии. Ранее была Хускварна 238, весьма схожая по конструкции с теми же японками, а сейчас есть только Штили 200,201 и 241. По своему опыту могут сказать что Долмар 401 ни в чем не выигрывает у Хитачи 38ЕК, скорее проигрывает в лёгкости запуска и весе. Фильтр на нем маленький и конструктивно аналогичен Хитачи, только нейлон, а в Хитачи фетр.
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Не надёжнее япы, по моему опыту они слабее как раз на износ чем европа
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093
    Адрес:
    Москва
    Согласен, но тросик газа есть не везде, Штиль тоже пользуется проволокой в приводе газа. А заслонку обогатителя все равно у всех проволока открывает закрывает и не важно чем она приводится в движение единым переключателем или отдельным рычагом. У Хуски просто это рычаг удобнее чем у Штиля.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Про Хитачи наслышан по отзывам что тяп ляп сделана, с азиатским упрощённым и недорогим подходом.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093
    Адрес:
    Москва
    У меня нет таких данных, ресурсных тестов не проводил, но вот что немцы, что амеры считают Япов более выносливыми чем европейцев. У европейцев есть откровенно не удачные модели, причем у всех, Япов таких не встречал.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.093
    Адрес:
    Москва
    Так и я об этом говорил что пластик не дотягивает по внешнему виду и качеству до Штиля и Хускварны. Но на работу это никак не влияет. Вы слышали про проблемы с модулями зажигания, карбюраторами, сальниками и подшипниками на Хитачи?
     
Статус темы:
Закрыта.