1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 19

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Валакардин, 28.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сроки поставки запасных частей 20-45 рабочих дней по Хускварне говорят о том, что на Центральном складе представительства этой запасной части нет в наличие!
    И судя по всему с 01 января 2023 года и само представительство Хускварны работать прекратит в России.
    Дилеры будут из Европы возить запасные части на заказ своими силами, а не заказывать их на ЦС Хускварны в России.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Наоборот. Чем дальше балласт на рычаге, тем сильнее давление оного на основание рычага/оси, и на оборот.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    44.887

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    44.887
    И ценничек еще больше взлетит
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Всё верно. На Ш180 и других подобных пилах, точка приложения силы, которой является звёздочка - находится от центра коленвала дальше. Достаточно посмотреть фото коленвала этих пил. Правая цапфа намного длиннее, чем левая.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Сцепление у всех пил как влитое. Бывает болтается чашка на холостом ходу. Но, при этом она не вращается, ни на что не влияет.
    Это азиатские лошади. Надо смотреть крутящий момент и на каких оборотах он держится высоким, от этого зависит тяговитость пилы. К тому же у хуски есть Х135м2, у которой уже 2,2 л. с. и лёгкий старт.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.055
    Благодарности:
    33.616

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.055
    Благодарности:
    33.616
    Вот как раз в тему то было брать три соло 651с по цене одного 260 штиля) аж две на запчасти, ну или запасные .
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Ещё раз повторюсь, - у пил с внешним сцеплением нагрузка на коренной подшипник больше, чем у пил с внутренним сцеплением, потому как удаление от основания большее. Плюс само сцепление, висящее на краю цапфы, выступает в роли маховика, увеличивая и частоту и амплитуду колебания цапфы.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.540
    Благодарности:
    49.055

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.540
    Благодарности:
    49.055
    Адрес:
    Москва
    В Хускварна нет высокого крутящего момента и оборотов. Вот не додумался погонять ее на штилевской цепи, видима не зря на неё цепь с мелким зубом поставили. Я сравнивал именно с Х130.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Наоборот. Там где звёздочка у Х130, там у Ш180 находится сцепление. А звёздочка находится дальше от основания. Звёздочка и сцепление у них попутаны местами. При наружном сцеплении звёздочка находится ближе к подшипнику кв - плечо меньше - нагрузка меньше.
    Это настолько малые величины которыми можно пренебречь, тем более на скорости 10000 об. м.
    Тем не менее она очень тяговита на средних оборотах и не утыкается как японцы при снижении оборотов.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.540
    Благодарности:
    49.055

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.540
    Благодарности:
    49.055
    Адрес:
    Москва
    Да нифига она не тяговита, Долмар с такой же кубатурой тяговитее. Делал же видеосравнение. Вот несколько фото Хитачи vs Хускварна, да на Хитачи пластик похуже, но сцепление трехсекционное, декомпрессор и магниевый картер, а так же вес и габариты заставляют меня сделать выбор в пользу Хитачи.
    IMG_20220113_201647.jpg IMG_20220113_201657.jpg IMG_20220113_201818.jpg IMG_20220113_201829.jpg IMG_20220113_200856.jpg IMG_20220113_200928.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20220113_200954.jpg
    • IMG_20220113_201037.jpg
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    44.887

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    44.887
    Согласен :)
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    44.887

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.378
    Благодарности:
    44.887
    Интересно, а сколько у Доллара колец на поршне?
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.540
    Благодарности:
    49.055

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.540
    Благодарности:
    49.055
    Адрес:
    Москва
    Одно и огромные продувочные каналы, открытая двухканалка.
    Screenshot_20221223_222432.jpg
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Основным баластом на цапфе является сцепление. Чем дальше расположен барабан сцепления от основания, тем нагрузка выше. У наружного сцепления оно на окончании цапфы, - дальше некуда.
    Речь о принципиальной разнице, а не о том, у какой модели, на каком удалении расположено сцепление относительно другой модели, поскольку дополнительных факторов также хватает, - от диаметра цапфы, до массы барабана сцепления.
    Речь не об оси/плоскости шина-звезда.
    Да и при смене положения барабана относительно внутренней/наружной стороны ось звезды не меняет своего положения практически. Разница больше в конструктиве корпуса пилы, поэтому у пил разных производителей удаление сцепления на цапфе может быть разным при одном и том же типе сцепления открытого/закрытого.
     
    Последнее редактирование: 24.12.22
  15. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    У меня на Маките тарелка сцепления сильно болталась, особенно китайский рейзеровский аналог:)
    На Хуске меньше, на Штиле чуть меньше Хускварны. Очевидно, что при
    включении сцепления люфт исчезнет и значит радиальная нагрузка на звёздочку,
    должна распределяется между игольчатым подшипником и сцеплением. На сцепление наверно ляжет
    больше нагрузки, всё это можно просчитать, только надо знать все входящие данные и вспомнить
    курс сопромата:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.