1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 19

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Валакардин, 28.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про коренные подшипники в китайские бензопилы - а вот такие роликовые подшипники не ставили в китайские бензопилы?
    Роликовый цилиндрический подшипник NU 202 W C3 - https://podshipnik-td.ru/catalog/bearrings/rolikovye/radialnye-rolikovye-podshipniki/podshipnik-nu-202-w-c3-nsk/
    Роликовый цилиндрический подшипник NJ 202 W - https://podshipnik-td.ru/catalog/bearrings/rolikovye/radialnye-rolikovye-podshipniki/podshipnik-nj-202-w-nsk/
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394
    Адрес:
    Россия
    Чем ограничивать осевое перемещение внутренней обоймы относительно наружной при установке данных подшипников?
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015
    Адрес:
    Москва
    Для коллекции сойдет, но ценник:no:.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вопрос непонятен! А чем ограничено перемещение обойм при применении шарикового подшипника?

    Вот это серия N цилиндрического роликового подшипника 202:
    N.jpg
    Вот это серия NJ цилиндрического роликового подшипника 202:
    NJ.jpg
    Вот это серия NU цилиндрического роликового подшипника:
    NU.jpg

    NJ серию используйте "грибком" внутренней обоймы к щеке коленвала устанавливая на цапфу коленвала и осевой тепловой зазор отрегулируйте при установке.
     
    Последнее редактирование: 04.02.23
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394
    Адрес:
    Россия
    Совсем не удивительно, что вопрос вам не понятен.
    На счет фантазий с вашими роликовыми вариантами мало ясности.
    С серией NJ понятно, как установить внутренние обоймы на цапфы так, чтобы кривошип не гулял влево/вправо. С остальными вариантами как быть?
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот прочтите пояснение различия подшипников этой серии:
    "Роликоподшипники производятся в нескольких вариантах исполнения:
    NU-имеет два борта на наружном кольце и внутреннее кольцо без бортов. Осевое смещение вала может компенсироваться в обоих направлениях.
    N-имеет два борта на внутреннем кольце и наружное кольцо без бортов. Осевое смещение вала может компенсироваться в обоих направлениях.
    NJ-имеет два борта на наружном кольце и один борт на внутреннем. Имеет одностороннюю осевую фиксацию вала
    NUP-имеет два борта на наружном кольце, один борт на внутреннем и один съемный борт в виде свободного кольца. Могут использоваться для двухсторонней осевой фиксации положения вала."
    Зазор тепловой продольного перемещения коленвала проверяете после сборки?
    Чем его регулируете?
    Внутреннее кольцо шариковового подшипника как на цапфу к/вала устанавливаете - с натягом или скользящая посадка?
    Наружное кольцо в картер также?
    Клеи-компаунды при установке колец подшипника в картер и на цапфу для их фиксации используете?
     
    Последнее редактирование: 04.02.23
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394
    Адрес:
    Россия
    До того, как вы взялись редактировать свой текст, было не так все плохо...
    Смотрим видео.
    Вопрос все тот же, - как ограничить осевое перемещение кривошипа после установки подобных подшипников?
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.280
    Благодарности:
    44.571

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.280
    Благодарности:
    44.571
    А он разве не так делал? Он сменил клапан декомпрессии на заглушку и продолжил диагностику. Можете написать ему сей опус. Человек- то ведь всю жизнь, оказывается, не правильно пилы ремонтирует! Надо ему срочно об этом сказать:nono:
    S30204-201655.png
     
    Последнее редактирование: 04.02.23
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037
    Адрес:
    СССР
    В предлагаемом варианте никак. Нет ни стопорных колец на цапфах, ни упопных крышек под внутреннюю обойму снаружи картера. В определенные периоды щёки будут цеплять либо стенки КШК, либо наружную обойму, если оная утоплена в посадке не полностью.
    На моём 138 с игольчатыми была такая реализация. Смотреть с двенадцатой минуты, или полностью, если интересно.
     
    Последнее редактирование: 04.02.23
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015
    Адрес:
    Москва
    Аналогичные подшипники и сальники стоят на Долкитах 340-401. В видео ниже они продольный люфт убирают подкладывая шайбы, но он для этой модели норма.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Каким образом при работе пилы над поршнем появляется разряжение (со слов "мастера" подсос постороннего воздуха), который обедняет смесь и может привести к поломке пилы?
    Бедный владелец от этих слов так испугался что сразу в эту глупость и поверил!
    При ходе поршня вниз над ним находятся сгорающая рабочая смесь, которая создает давление перемещающее поршень вниз - а совсем не разряжение.
    При неисправном декомпрессионном клапане такого просто быть не может - в крайнем случае просто не заведете пилу или клапан будет пропускать (выбрасывать) часть рабочей смеси в атмосферу.
    Вот если бы это было сказано и показано в ролике то я бы понял, что "Человек- то ведь всю жизнь, оказывается, правильно пилы ремонтирует"!
    Смотри ролик внимательно!

    Вот так Хускварна определяет работоспособность декомпрессионного клапана - давлением, а не разряжением!
    Клапан.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.02.23
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Опять не пойму, а что спросить то хотите?
    Вы когда нибудь китайскую пилу 45,52 или 58 см3 сами то разбирали?
    Картер как там устроен видели?
    Расскажу кратко: левая цапфа коленвала опирается на шариковый подшипник 6202 (наружный диаметр у него 35 мм).
    Посадочное отвестие левого подшипника в картере сквозное из кривошипной камеры и имеет диаметр 35 мм.
    При установке левого подшипника к/вала в картер наружное кольцо подшипника упирается в съемное пружинное стопорное кольцо, т. е. наружная обойма подшипника не может "двигаться" наружу- стопорное кольцо ему не даст.
    С наружной стороны стопора установлен левый сальник коленвала размером 35х15х5 мм.
    Правая цапфа коленвала также опирается на подшипник 6202, но в отличие от левой стороны картера отвестие не сквозное диаметром 35 мм, а ступенчатое диаметром 35 мм (наружное кольцо правого подшипника опирается на ступеньку в картере) а потом посадочное место для правого сальника диаметром 28 мм. Понятно что 28 мм меньше чем 35 мм и поэтому правый подшипник наружу снять нельзя!
    Вопрос к Вам простой - что Вы там ограничивать то собрались и зачем?
    Какое там осевое перемещение коленвала появилось и откуда оно вообще взялось и зачем его нужно ограничивать?
    Проверить и отрегулировать осевое перемещение коленвала в картере?
    0,2 мм вполне достаточная нормальная величина для осевого перемещения, а регулируется она установкой стальных шайб между наружным кольцом подшипника и стопорным кольцом слева и стенкой картера и наружным кольцом подшипника справа.
    Вот так правильно измеряется это перемещение к/вала.
    Axial play.jpg
    Рассказ В. М. Шукшина вспомнился - "Срезал" называется!
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394
    Адрес:
    Россия
    Тяжелый случай.
    Еще раз переспрашивать не стану, потому как окончательно очевидно, что смысла это не имеет.
    Продолжайте дальше фантазировать.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037
    Адрес:
    СССР
    А также в некоторых моделях Jonsered и не только. Конструктив мне известен и понятен очень давно.
    В 138 также шайбы дистанционные имеются.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Уже не имеет значения, поскольку там указано - "Объявление снято с публикации".
     
Статус темы:
Закрыта.