1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 19

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Валакардин, 28.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Это у всех Хусок с Х-Торком так. В инструкции написано и на наклейке нарисовано - на горячую - прогнать праймером горячий бензин из карба - поднять заслонку - опустить заслонку, т. е поставить на полугаз - заводить. По моему нормальный и правильный алгоритм.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    С точки зрения скорости запуска на горячую много лишних движений. Я кстати праймером не пользовался, пилил когда уже жары не было. Бензин не закипал.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Бензин в горячем карбюраторе, имеет свойство быстро выдыхаться, через 5 минут простоя может уже и не загореться. Прокачать праймером не помешает, а полугаз можно и не ставить.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    На Марк 1 есть конструктивный недостаток слабая теплоизоляция карба, поэтому и рекомендуют холодный бензин из бака в карб качнуть, а вот без полугаза даже после 5 минут простоя долго дергать надо.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Ну не знай-не знай!
    Быстрее обороты, разве что, набирает за счет меньшего трения. А пригрузи ее и всё
    А двукольцовая тяговитее :)
     
  6. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    А вот пользователь в обзоре цпг на 353ю говорит ДВА кольца.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    На Х130 я вообще никакой теплоизоляции не увидел, только если перегородка на верхней крышке выполняет эту функцию. Тоже написано - праймер - полугаз, на горячую.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так это ж НЕоригинал поршневая - т. н аналог да ещё и Рэпид... Она по качеству - весьма посредственная, далека от оригинала. И это не пользователь - он хозяин инет-магазина Пила. пром. юэй ;) Рекламирует свой товар.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Дык, это китай-аналог ЦПГ фирма Рапид на 353-ю. Те ребятки, дай им волю, и три кольца нарежут. :)
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Смотреть надо оригинальные каталоги запчастей или деталировок.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220102-234403.png
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Да и сам шток изнашивается..еесли "внутри" все можно кастрировать и законсервировать..со штоком..никак...пробовал припоем "замазать'-мудовые рыдания. только замена карба...
    @scandinav1, .согласен...при должном уходе и качественной смеси об ускорителе можно забыть...на некоторых карбюраторах присутствует другая проблема-это " засос" "дерева" и пыли ..в частности. мой Долмар шибко этим страдает. при том. что карбюратор такой же как на 365. но там. отверстие в камеру находится сверху. у Долмара снизу..оопять же система "вывода" стружки из области карбюратора..на 365 .353. она идеальная. размер фильтра тоже имеет немаловажное значение...на Долмаре он маленький...выход нашел-в "окна" фильтра засовываю губку..а на карбюратор натягиваю капроновый женский носок..помогает.
    Опять много букав...
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello:353...и...не травмируйте себе мозг:|:.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Ну. Вы же не движущиеся живые мишени отстреливаете...наоборот-сей "моцион" даже приятен:aga:.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Кольцо одно...все..что сверху-цыганские бусы...:)]
     
    Последнее редактирование: 03.01.22
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Скорее не привычен, как и то что декомпрессор только для облегчения пуска на холодную.
     
Статус темы:
Закрыта.