1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 19

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Валакардин, 28.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Да. На 130 и 135м2 стоит совершенно новый двигатель с классической компоновкой - подшипники отдельно, сальник отдельно, картер - отдельно. Карбюратор Вальбро, жалоб на эти пилы, практически нет. Только вот на катушки есть нарекания, но тут надо смотреть на хозяина, залил свечу, снял колпачёк, выкрутил свечу и начал дёргать стартер. А рычаг управления на глушение не нажал. Много катушек зажигания от таких действий - сгорает на разной технике.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кстати, хозяин 135М2 звонил мне через недельку с предложением выкупить эту пилу. Я сказал что пусть помоет и в сервант, она мне нафиг и даром не нужна.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Покупая брендовую вещь нужно быть готовым к дорогим запчастям. Иначе нет смысла в покупке.
     
  4. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Это ещё цветочки, 3 т. р. за катушку. На макиту вообще жесть, 18 т. р. коленвал стоит. В одном из последних роликов Вячеслава рассказывалось. Так ему пришлось из 2-х макит собрать одну рабочую, т. к. никто в здравом уме не будет покупать запчасти за эту цену.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А на вопрос так и не ответили... Красиво ушли от ответа, браво! :super:
    И кстати, получается, никто не готов к дорогим запчастям - даже Дмитрий (Rdv1981) избавляется от пил, если на них уже что-то может (хоть теоретически) навернуться и потребуются запчасти ;)
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Думаю, что на Эхо, на ОлеоМак, на Ш211 оригинал, будет ничуть не дешевле, если не дороже.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Если пила стоит 15 тр., она в отличном состоянии, то купил бы и за 3 т. р. Ведь покупают же люди для пилы новую гарнитуру за 2 т. р., а не выбрасывают пилу, когда цепь затупилась. :aga:
     
  8. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    211 штиль оригинальный коленвал 2100-2650руб без доставки. Называется, почувствуйте разницу.
    Echo 350WES 7800-7900. дороговато, но тоже не 18
    С олео маком все печально, к 937-941 около 9т.р., но по факту похоже в России нет вообще только на Украине за 899грн. Но это все равно половина от макитовского. Что у них он из адамантия мифического, чтобы столько стоить? Или это сдерживающая ценовая политика, чтобы пилы не ремонтировали, а покупали новые?
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, Вы сравнили... Гарнитура - расходник, а модуль зажигания - вроде как нет... И где гарантия, что новый модуль за 3 т. р. не сдохнет точно также, как родной?
    Я, например, готов купить классную гарнитуру даже за 1-1,5 тыс. грн, а вот за модуль столько отдать - не готов.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571
    Адрес:
    Москва
    Точно не как у ОМ56, вряд-ли там никасиловой покрытие цилиндра.
     
  11. Garri32
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    86

    Garri32

    Участник

    Garri32

    Участник

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Брянск
    18600 руб, у двух человек спрашивал. На авито объявления - перевозки и доставка посылок москва - украина - москва, отзывы похоже живые. Доставка 3тыр. до москвы. Я рискнул, под новый год ночью съездил на объездную, забрал пилу. Впечатления не однозначные. По железу - тут ув. Ярослав всё расписал, вопросов нет, а по пластику - китай! Воздушный фильтр под замену - сеточка нижняя не пропаяна, уголок висит и в целом фильтр не понравился, маловат, низ плоский. Рычаг воздушной заслонки - один усик обломан, пока держится, но тоже под замену. Ну как говорится- с лица воды не пить, время покажет. Особой работы для пилы нет, просто есть возможность и что не мало важно - желание подержать в руках эту легенду! Всем добра! Дерзайте!
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571
    Адрес:
    Москва
    Вы не пропадайте, интересно будет мнение в процессе эксплуатации услышать. Да и с каких пор китайская копия стала легендой:)
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я не о покрытии вообще-то, а о самой 4-канальной продувке. Далось Вам это никасиловое покрытие, блин... Оно не дает хотя бы +0,1 л. с к мощности и не делает пилу болидом Формулы-1 :) А задирается не хуже хромового - надеюсь, видос о ремонте 560-й Хуски 12 г. в. смотрели? Помогло её хозяину никасиловое покрытие? Как-то не особо... Оно не износилось естественным путём, но и не спасло цилиндр от мощной борозды, сделанной вылетевшим штифтом поршневого кольца.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А можно фото - и пилы в целом и проблемных мест? :|: Как-то Ярослав её сколько эксплуатирует - а не ломался у него рычаг заслонки, а то сказал бы давно... Может, Вашу просто везли небрежно?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А я бы так 210-й взял.
    Да собственно, я его и взял давным-давно, до того, как их сняли с производства.
    Да, по сравнению со 180-м тяжеловат. Зато мощности побольше, а вот вращающего момента (субьективно, конечно, на стенде не замерял) так и сильно побольше.
    А теперь, когда он по цене между 180-м и 181-м (за счёт производства в Циндао), так вообще удачный вариант стал.
    Единственный их недостаток - карбюратор с ускорительным насосом. Ну...
    А вот 181, или 211-й не купил бы.
    Но это личное. Не люблю я их как ремонтник.
     
Статус темы:
Закрыта.