1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 19

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Валакардин, 28.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    На тысячу. Больше. Естественно скорость больше, это элементарно. Но мощность падает. Это тоже элементарно. Крутящий момент или как там по научному. Тяга! По русски говоря. И задушить пилу легче особенно на твёрдом дереве. При перекруте. Короче! Моё мнение овчинка выделки не стоит.
    Согласен на рекомендуемые. :)Только.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кстати, в теме про гарнитуру вроде (возможно, ошибаюсь - поговорить, не глядя на заголовок темы, мы все любители :aga:) как-то зашла речь о увеличении скорости цепи за счет венчика на 8 зубов вместо 7 (на 0,325-м шаге) и когда я позволил себе реплику - мол, да, скорость возрастет, но и тяга упадет... Так меня чуть не заклевали - неправ и всё! Не падает тяга по мнению оппонентов (могу найти дискуссию, так сказать). Кто ж таки прав и имеет ли смысл пробовать таким образом увеличить скорость пиления?
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Чем больше ведущая звёздочка тем больше скорость и меньше тяга (на цепи) это естественно :). Велосипед вспомните, чем меньше ведущая звёздочка тем легче крутить педали.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я также думаю, но... мне возражали и даже доказывали - как глубоко я ошибаюсь :aga:
    Вот https://www.forumhouse.ru/posts/29470778/ - реплику мою процитировали и... давай убеждать в неправоте... Видимо, для Хуски 357 общеизвестные истины - не указ :close:
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Скорость возрастает, тяга падает...
    И наоборот...
    За счёт мощи движка.
    Если пилу плохо просчитали - можно и побаловаться.
    А если велосипедную звёздочку поставить как ведущую на пилу...
    Ну, дальше вы всё поняли.
    Хоть у лошади и больше сил, чем у ног.

    Кстати, выше Сергей где-то рассуждал о "накрутке", что от неё толку мало.
     
  6. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.421

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Краснодарский край
    Это наверно из-за моих изысканий длинной шины тогда вопрос о тяге возник:|:. С вами согласен, что тяга упадёт если увеличить скорость цепи за счёт звездочки. Вопрос только в том, что будет производительнее: бОльшая скорость цепи с меньшей тягой или мЕньшая скорость цепи с бОльшей тягой. Естественно без пагубных последствий для пилы.
    P. s. На велосипеде, поднимаясь на относительно крутую горку, переключал скорость почти на самую низкую (2 из 24). Педали на этой скорости крутятся легко и «тяга» велосипеда почти максимальная. Но как оказалось потом, что заехать на эту горку легче не на 2 скорости, а где-то на 7-8 (из 24). Конечно, тяга велосипеда упала и соответсвенно крутить педали тяжелее, но за счёт меньшего времени подъёма (за счёт бОльшей скорости) меньше устаёшь, чем в первом варианте.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Моё мнение такое. Увеличения скорости цепи за счёт замены венца на больший диаметр и увеличения её скорости за счёт перекрута карба по оборотам-это две большие разницы!
    Во втором случае тяга точно упадёт,в вот в первом случае...большой вопрос.
    В первом случае смесь бедная бензина в ней меньше с соответствующими (считаю негативными) последствмями, а при замене венца такого нет.
    Кто то не согласен?
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пример неудачный. Про лисапед. ;)И ничего не доказывает применительно к пиле.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Наоборот. Силы инерции тоже за наоборот
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Сила инерции при цепи в бревне тут не при чём.
    Дело в том, с каким запасом просчитана в первом случае мощность двигателя.
    Если её хватит на восьмизвёздную звезду при настройках, которые сделал на конвеере дядя Ляо - тогда ладно...
    Если у того (идиота), который приляпает ту звезду, не крутя карбюратор, хватит мозгов его хотя бы настроить по-штатному, тоже пойдёт.
    Ну, а дальше уж...
    Негарантийный случай получается...
     
    Последнее редактирование: 26.01.22
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Сила инерции маховика и вращающегося поршня я имел ввиду, с разгона препятствия проходили ?)
     
  12. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Я имел в виду движок целиком, с маховиком и поршнем.
    Кстати, поршень не вращается. ;)
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, у меня пилы какие то не такие:), поскольку при перекрутке не наблюдается увеличение производительности. Я пробовал это. Пилы больше воют, но тяга не увеличивается, а приемистость даже уменьшается. Ин Павер на 13 500-13 600 гарантированно быстрее пилит (именно пилит, а не показания тахометра) чем на 14 000.
    На 372-й я накручивал 13 600-13 700 - не впечатлили, то же самое - воет, свистит, а толку мало. Когда я искал золотую середину, как раз были чистые буковые брёвна на дрова, где то 60-70 в диаметре. Самое то. И опытным путём я установил, что 372 лучше всего работает на 13 300 (сила, приёмистость, температурный режим, цвет свечи). И 272 так же, там тоже выставлено 13 250-13 300. И так я работал долгое время.
     
  14. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    Так ведь у каждого двигателя максимальный крутящий момент на определенных оборотах, если превысить эти обороты, визгу много, тяги мало. Диаграммы зависимости оборотов/к.м. смотреть надо... Где найти их?
     
  15. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Некоторым диаграммы не указ.
     
Статус темы:
Закрыта.