1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 10

Выбор снегоуборщика - 8

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 30.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.404
    Благодарности:
    3.173

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.404
    Благодарности:
    3.173
    Да уж. У нашего Энефильда хрен чего дождешься, если сломается. Тогда будем сами менять на железячный узел. А пока - работайте, пластиковые братья! :)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Субару надо брать только более ЕХ21, они хоть уравновешаны. А 17 й вообще балалайка, типа "вечного двигателя" с ним быстее лопатой откинешь.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.763
    Благодарности:
    430.498

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.763
    Благодарности:
    430.498
    Адрес:
    Уфа
    Меня на мотоблоке вполне устраивает.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.908
    Благодарности:
    68.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.908
    Благодарности:
    68.648
    Адрес:
    МО
    Для СУ он откровенно слабый...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.763
    Благодарности:
    430.498

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.763
    Благодарности:
    430.498
    Адрес:
    Уфа
    Может быть, я не пробовал. :aga:Речь шла о уравновешенности какой то.
     
  6. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    На первой передаче СУ едет, но упираяась в плотный слежалый снег-останавливается и гусянка не крутится.

    На четвертой-ваще даже по рыхлому снегу иногда останавливается.

    Троисками регулировал- стало совсем немного лучше.

    Где еще искать-чтоб убрать эту "остановку" ?

    Ремень вроде бы не свистит...
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.763
    Благодарности:
    430.498

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.763
    Благодарности:
    430.498
    Адрес:
    Уфа
    Ремень и фрикцион. Все.
    Смазка на фрикцион не попала? Обезжирьте.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Меня он и в сарае просто стоящий, передовой и блестящий тоже устраивает.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Так вроде не трактор взял, все как и на китайце. Либо на первой жрем фрикцион, либо на 4й пердячим паром, с болтаниями и шатаниямт вгрызаясь в наст поилоборазными ножами кидаем в космос снежные сугробы.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.763
    Благодарности:
    430.498

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.763
    Благодарности:
    430.498
    Адрес:
    Уфа
    Надежда была именно на то, что трактор. И шнеки толстые. Но я не увидел ни одного фото сбоку, хотя намекал. Если конструкция ковша и шнеков, как у обычных, то и в работе он отличаться не будет.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Эт не я. Эт воронеж мать, его растак, приспособил золотой двигатель на золотую ходовку хускохохломской росписи. В итгоге уверенно ползущий на помойку уже 14 сезон.

    Ну за рулон валюты на 100 килорублей, трак не трактор, а проблема в сплуатации.
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ..да неее ..не додумались пока ещё в те времена до такого анжинерного чуда как ямахо -зуба...но ты как прямой правоприемник ямахо-школы мог и подсказать коллеге как это сделать, а не стебаться над "гусинолапчатым" на фрике. Просто человек пока ещё не посвящён во все эти тонкости
     
  14. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    1.537

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    1.537
    Адрес:
    Рязань
    вот по этой части вообще в упор не вижу каких-то преимуществ у какой-то марки в разрезе гусеничных до 150тыс... Подскажите, пожалуйста, если таковые есть.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Немного наблюдений на тему того, каким должен быть идеальный СУ для условий очистки от снега разнородных участков (есть относительно квадратные площадки, есть длинные прямые, есть извилистые кривые, есть участок дороги с подъемом).
    В качестве базы будет 526-й Кубик с тремя ступенями.
    1) Ширина очистки.
    66 см. кажутся оптимальными. Если уже - будет нужно делать больше проходов, если шире - возникнут сложности на извилистых участках.
    2) Двигатель.
    357 см3. Меньше совсем не хочется. Попробовал тут почистить на 6-й скорости снег после вчерашнего снегопада (в среднем - 20-25 см.) в полную ширину ковша - кидает нормально.
    А можно и 420 кубиков (как ставят сейчас на текущую похожую модель).
    3) Тип СУ.
    Трехступенчатый или двухступенчатый.
    Честно говоря, тут сложно что-либо сказать объективно. Сложилось ощущение, что за счет 3-й ступени, когда количество входящего снега становится больше, шнеки второй ступени повышают плотность снега в камере третьей ступени - плотность струи снега на выходе возрастает.
    Но это все достаточно субъективно. Тут нужно сравнение с двухступенчатым на одном и том же снеге.
    4) Тип трансмиссии.
    Фрикционное кольцо. А вот это бы я заменил на гидростатику. Тогда перекидывание тех же куч сброшенного с крыши снега на 1-2 скорости не было бы издевательством над трансмиссией.
    5) Тип привода.
    Колесный. В принципе, потребности в гусеничном не возникало. Были опасения, что подъем дороги колесам даваться не будет, но при движении вверх нагрузка на ось увеличивается - сцепления хватает.
    А вот маневренность колесного это большой плюс в таких условиях.
    6) Управление поворотом желоба.
    Крутилка под панелью управления. Не очень удобно. Просится что-то на панель управлеия - чтобы все органы управления были на одном уровне (например, рычаг как у МТД 66).
    7) Управление поворотом СУ.
    Курки разблокировки. Ничего не могу сказать про то, самый ли это удобный вариант или нет, но то, что можно осуществлять поворот СУ (116 кг) без приложения значительной мускульной силы - это удобно.
    8) Скорость движения назад.
    Медленная. Очень медленная. Мне реально проще вручную откатывать его назад, чем ждать, пока он сам доедет. Не знаю, существуют ли СУ, где скорость движения назад достаточно велика, но этот момент напрягает.
    9) Тип шнеков.
    Закрытые - внутри ковша. А вот тут хотелось бы открытых шнеков. Чтобы не упираться в сугроб боковинами ковша, а планомерно грызть его шнеками.
    10) Освещение.
    Фара посредине панели управления. Не очень удачное решение. Хобот для выброса снега дает очень большую тень. Буду думать об установке доп. света на ковш.

    В общем, насколько я понимаю, идеального по всем пунктам СУ для данных условий в природе не существует. Поэтому, компромисс - наше все. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.