1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 10

Выбор снегоуборщика - 8

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 30.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Со многими сервисниками хуски общались? :)]Про торт это про какие модели они говорили? Много ремонтировали или так, предположения? Или они 124 модель имели ввиду? Или 430 ю? Что именно ьам не торт?
    Понимаете, когда вот так обобщают, то это пустые слова. Но народ читает, скоро эта фраза пойдет гулять по интернету, ничем не подтвержденная. Такое уже было. Про мотоблок Угра. Лет 6 байку пересказывали один другому. :)]
     
  2. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет, только 224 и 227 обсуждали- с новья на обоих с завода не выставлена даже соосность шкивов, ремни быстро спиливаются...там где даже у некоторых (с их слов) китайцев- стоят подшипники- у именитого бренда втулки, которые очень быстро подлежат замене и как следствие быстрое увеличение зазоров не увиличивает ресурс..и это при суперценах...

    Но не поймите привратно- нет цели "приземлить" Хуску, просто хочу найти не золотую конечно середину, но что то реально надежное

    П. с.: если без нервяка и на пальцах- то могу более классический пример привести, в котором реально сам имею опыт-

    Всегда пользовался автомобилями известной ТМК- начинал еще в 90ые с 1HDT на восьмидесятке, потом сотка была с аналогичным "вечным " двигателем...И уже на расслабоне получал удовольствие, не обращая внимание ни на какие американские Шеви и Кадилы... Но в 2009 году посчастливилось по случаю обновить и пересесть на 1VD.

    Вроде бы тот же производитель -ТМК-динамики немного добавили, не драйва конечно...но ресурс уменьшился реально в разы-несмотря на более щепетильное отношение чем к 1HDT -регламент в два раза сократил межсервисное и качественные масла лил... но до первой капиталки добрался уже на третьей сотне тыщ. км... Потом в 2015 году опять обновил авто и на капиталку попал уже в 2017...и расстался с дизельной продукцией ТМК...на долгие года... так и с именитыми лидерами снеготехники...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    У меня нет тоже желания возвысить хуску, но...шкивы не соосны и на более серьезных моделях. Что не мешает хорошим ремням ходить долго. У самого был 268 с таким же. И сейчас райдер с таким же. Если ставят владельцы ремень из сельмага и он летит, то конечно же можно обвинить шкивы. :)]
    Втулки, подшипники...тут можно спорить долго. Да и спорили уже. Я показывал хуски свои, там втулки. Что не мешает им работать долго. Очень долго. Поймите, не везде нужны подшипники.
    Ну и обсуждаемые модели из Китая. Вы же огульно обвинили вме хуски, как вид, что они не торт. :aga:
    Да, есть изменения. И не все в лучшую сторону. У меня была возможность сравнить модели 10 летние и современные. Но эти изменения не нестолько глобальны. Так, мелкая экономия на тросиках и прочем.
    Но и в положительную сторону много изменилось.
    Это как сказать, Тойота стала не та. Да, не такая по запасу прочности, что LC70. И что? Зато она стала с лучшей управляемостью, комфортом, безопасностью. Хуже ли она стала от этого? Я вот не могу так огульно обвинить, я так не считаю.
    Кстати, ремень на 268 хуске с несоосными шкивами, я порвал сам. Не заметил, что крыльчатка примерзла. Но и рваный он у меня отходил еще 2 зимы. Конечно я мог бы списать все на шкив, но самдурак. Зазоры в шкивах из за втулок...Шкивы,которые крутятся со скоростью 20 оборотов в минуту и так хлябают. Нет там прецезионности никакой. Сточилась втулка так, что работать невозможно? Купил, заменил. Мтд тогда тоже хуже китайца, там и втулки пластик...
    Я почему все это наворчал то...Написали бы сразу, что сервисмены так говорили про 224 хуску и ворчания бы не было. Да, предыдущий аналог 261 й выглядел покрепче. Но и у новой модели есть плюсы. Ее минус только в том, что китайцы делают для третьих стран. Возможны недочеты.

    Товарищ с Питера с последним в России Симплисити пропал куда то. Купил, похвастался и пропал. :)]
    Старики помнят эту модель. Кстати, там на шкивах крыльчатки бустер стоял. Интересно, кто то начал так же делать или идея неудачной оказалась?
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326
    Адрес:
    г. Пермь
    Гусеница, только на рыхлом гребёт лучше, в накатанной колее такая же хрень, как и колесные. Спина мокрая будет всегда, если не свежачек убирать или целину нетоптаную. И не важно, китаец это будет или что-то супербрендовое. Опыт городского использования 14 сезон гусеничного китайца к тому же маломощного, без риска завернуть в бараний рог шнеки и порвать на вечном буксе гусей.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Гусеница да, боком в колею сваливается не хуже колесного. Но по льду все равно лучше цепляется.
     
  6. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    Пока нет.
    Но ...
    В-общем начал работы по оборудованию СУ подогревом поворотного узла.
    За основу взял конструкцию Юрия. Ну и внес, понятное дело, свои изменения. :aga:
    Основная трудность была в утопленности выхлопной трубы в кожух глушителя.
    IMG_20211204_132547[1].jpg IMG_20211204_132530[1].jpg
    Долго думал как обойти эту ситуацию.
    Но потом догадался. Снял кожух и плоскогубцами с круглогубцами выправил овал выхлопной трубы в почти круг.
    IMG_20211204_132539[1].jpg
    После округления выхлопной оказалось, что на нее с трудом, но накручивается 3/4 трубная резьба.
    Так у меня появился удлинитель 3/4 трубы длиной 10 мм.
    IMG_20211204_130535[1].jpg
    И сразу до кучи. Вот что я использовал далее
    IMG_20211204_130542[1].jpg 3/4 гайка с ребордой.
    IMG_20211204_130601[1].jpg IMG_20211204_130604[1].jpg Переходник с гофрированной нержавеющей трубы 25 мм на 3/4.
     
    Последнее редактирование: 04.12.21
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326
    Адрес:
    г. Пермь
    Если чистить хоккейные коробки, то да. На даче по целине вообще на транспортном положении убираю, весь вес только на гуси приходится. Ковш ничего не цепляет.
     
  8. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Зачем же так огульно делать акценты на то, что является уже давно бесспорным... и не обращать внимание на то- о чем задан ВОПРОС поста!

    Вопрос не про Хуску, а про аналоги (новый китай, бу япония и т. д.), которые вполне могли превзойти- дайте им оценку - вместе диспута на извечную тему "сам дурак"
     
  9. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы полностью правы- но есть еще один нюанс- это форма и прочность самого шнека.

    Куча вариантов- наблюдал как почти двадцитилетний бу японец просто как туз грелку- грыз утоптанный снег и лед ...но не видел что бы китаец или именитый европеец так же без ущерба для себя- так же вытворял
     
  10. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    IMG_20211204_130719[1].jpg IMG_20211204_130813[1].jpg Герметик высокотемпературный.
    И еще одна гайка с ребордой.
    IMG_20211204_135200[1].jpg IMG_20211204_135203[1].jpg Намазал я герметиком удлинитель и выхлопную тубу.
    IMG_20211204_135621[1].jpg И накрутил удлинитель на выхлопную.
    IMG_20211204_140334_HHT[1].jpg А затем надел кожух на глушитель. Не очень удобно. Но получилось.
    IMG_20211204_140412[1].jpg А потом для фиксации удлинителя до застывания герметика накрутил гайку с ребордой.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Я тоже вдоль забора 200 метров в транспортном чищу. Правда пару раз вляпался. Ковш то жестко закреплен, под снегом не увидел натоптанной собачьей тропы, снежник сьезжает и ни вперед ни назад. Ковш упирается в твердое, гусли роют яму. Переключить в другое положение при упертом ковше не получается. В том году так встрял, выезжал, чуть не перевернул. Аж из глушака масло начало стрелять. Вот и вытаскивал 150 кг из плена. Подкапывал. Не рискнул заводить. Думал рожу. Но колесник туда бы не доехал. В этом году попробую чистить в свободном положении ковша в таких местах, буду руками нивелировать.

    Я не видел европейцев, кроме хуски гибрида, с такой конструкцией шнеков, чтобы грызть. Простой снежник без кардинальной переделки просто не достает шнеками до льда.
     
  12. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    Почему "на время"? Потому что я подрезал вторую гайку с ребордой до толщины 4.5 мм и получил 3 витка свободной резьбы для накручивания уголка.
    IMG_20211204_175003_HHT[1].jpg IMG_20211204_174948[1].jpg
    Вот эту гайку лучше применять.
    Теперь ждем полимеризации герметика и будем ставить гофрированную трубу.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Ну Вы же акцентировали на минусы всех моделей хуски вначале. Вот и ответил, что думаю по этому поводу.
    Новый китай и бу японец думаю живущие в центральной части России, никто не видел и не пробовал. Есть ли они у кого у форумчан с Дальнего востока и Сибири, не знаю, но тоже не слышал. Техника да, серьезная, но думаю убитая вмя приходит. Хотя в этих регионах с запчастями проблем нет.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326
    Адрес:
    г. Пермь
    Может я не в тему вашего вопроса, а с уточнением. Вы какую оценку хотите? На форуме б/у японцев не так много было, а китайцы сейчас почти все. Надёжность и ремонтопригодность меняется не от бренда, а от технического исполнения агрегата. В разных условиях один и тот же агрегат будет вести себя по разному. Общие сходство гусеничных будет для всех аппаратов одинаково. В этой ветке была информация про Ямахи и их особенности. Оттуда позаимствовал горизонтальный подрезной и колёсную опору за подрезным. Так и китаец заработал по другому.

    Так берите то что своими глазами видели. Я на твердый укатанный снег выхожу как с рубанком! Не шнеками и беру а подрезным из ленточной пилы. Лёд долбят у меня дворники топором. Дешевле обходятся.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.523
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.523
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Ну и в чём Ваша проблема? Сами на свой вопрос и ответили. Берите бу яппа.
     
Статус темы:
Закрыта.