1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 10

Выбор снегоуборщика - 8

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 30.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.763
    Благодарности:
    9.511

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.763
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Удмуртия
    Также в первый год использования снежного откапывал кусты смородины накидав туда снега, весной начало всё давить.
    А человеку предлагал только надувать кучки до возможности приобретённого агрегата далее вывоз снега.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Полено в глаз"... Что ж я, изверг какой, что ли? :) Между прочим, теперь наверняка больше людей стало, которые узнали про Ваши "ноу хау" с грузами на колёсах. Да и Вы, пользуясь поводом, сделали небольшой "промоушн" об этом. Так что всё обернулось в Вашу пользу. А Вы - "полено в глаз"... Вот и делай людям добро...:)
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.763
    Благодарности:
    9.511

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.763
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Удмуртия
    Но про подшипника Вы луканули или ссылочку покажите.
    Про пиарство, ну как говорят "кто чем болен о том и говорит"...:hello:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.687

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.687
    Адрес:
    МО
    На фрикционной трансмиссии, грузы на колесах, прямой путь угробить резинку фрикциона за одну уборку. Это равносильно металлическим колёсам с грунтозацепами. На механике это тоже полумера, где привод коробки ремнем по шкивам, повышенный износ гарантирован. Зло, но меньшее, поскольку замена ремня там куда легче, чем замена резинки фрикциона.

    Очень сложная задача. Если Вы предполагаете откидывать снег только вперёд на ширину в 3,0м, это не реально. В лучшем случае это будет тропинка в ширину ковша. Даже если бить по заборам струей влево и вправо, а перекинуть через забор можно только если двигаться слева вплотную к забору и кидать направо или справа и кидать налево. При движении по середине Вы уже будете бить струей по заборам, соответственно снег будет лежать на полметра вдоль забора слева и справа. Т. е. реальная полоса очищенная от снега будет всего 2,0 метра.
    Здесь выход только в уборке своей территории вдоль своего забора каждому собственнику. Иного не вижу.
    PS. В свое время в Москве были популярны снегоуборочные машины с загребущими исполнительными механизмами, в народе их прозвали "бери-бери", с транспортерной лентой подачи снега назад, в кузов грузовика... Вот подобное прокатит... :)

    DWOcg_LW0AAz0wu.jpg_large.jpg
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Юра, ты не обижайся, мотоблок это баластный тягач. Чем больше вес, тем больше передаваемый крутящий момент на колеса и всю трансмиссию в целом. Так, что где будет висеть "масса" совершенно не важно. Но, если так нравится, то пусть висит на подшипниках.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.763
    Благодарности:
    9.511

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.763
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Удмуртия
    Да мы чуток о другом, не по теме.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.687

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.687
    Адрес:
    МО
    Знаю. Поэтому и написал, чтобы не было недопонимания и дурных мыслей колхозить подобное. Утяжелители имеют место на СУ. Только на ковше, при конструктивных просчетах развесовки, но не колесах.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.763
    Благодарности:
    9.511

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.763
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Удмуртия
    Смысл не в повышении общего веса "тяжа", а в уменьшении нагрузки на руки и трансмиссию в момент раскручивания колеса, утяжелитель колёса в свободном вращении от ступице уменьшает нужную силу для проворота колёса мотоблока далее от крутится в месте колесом, при резком остановке колёса,то же самое, груз по инерции немного проварачивается тем уменьшая нагрузки на руки и трансмиссию.
    По этой теме много споров и не только в этом форуме, но единого мнения нет.
    Только опробовав это можно ощутить пользу этой доработки в общем увеличении веса мотоблока.
    Извиняюсь, что разговор не по теме завёл, думаю пора загруглятся.
    Без ни каких обид, обычное разсуждение, но не по теме.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Удачи, Бро.
     
  10. egen71
    Регистрация:
    31.05.21
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    19

    egen71

    Живу здесь

    egen71

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.21
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    19
    Всем бобра. Кто может подсказать где посмотреть информацию по взаимозаменяемости запчастей на снегоуборщики ?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Метод тыка. На одних моделях по годам выпуска и разных заводов разброс по комплектующим. Просто фото можешь скинуть, может кто-чего подскажет.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...вот ненавижу пустое корпоративное братство,(просто не приемлю совсем..)
    Снег нормально перекидывается - любой (даже с моими 196 см. к, просто не надо уповать на то, что имеешь в руках в настоящий момент, и уж тем более опираться на среднестатистический продукт)
    Смотрите всегда на любую ситуацию со стороны (пытайтесь выйти из "порочного"(уже привычного) круга.
    ...Те,кто продаёт на одной стороне, мы на другой. Не лейте попусту воду на их мельницу
    Сохраняйте здравый смысл. Что вы на человека накинулись со своей "правдой"(смыслами)...Понимаете...Он наш!...
    ..А любой подшипник лучше любой втулки (учите матчасть!)...
     
  13. egen71
    Регистрация:
    31.05.21
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    19

    egen71

    Живу здесь

    egen71

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.21
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    19
    Погнул шнек на Expert BIS 461, ищу аналоги. Обидно в первый же день и такое расстройство, странно почему болт не срезало.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.779
    Благодарности:
    430.553

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.779
    Благодарности:
    430.553
    Адрес:
    Уфа
    Ну я бы не писал, если бы не пробовал. Я про снег. Не зря я написал, зависит от погоды и снега. Попробуйте мой снег, что упал с крыши перекинуть один раз, а потом попробовать перекинуть второй. Там глина. Если только долбить на куски.
    Инженеры и конструкторы наверное матчасть знают. Тем не менее в том же двс не ставят везде подшипники качения. И на то есть причины. Да и не только туда не ставят. И Вы это знаете.

    Про матчасть. И про то, что подшипник качения ВСЕГДА лучше.

    Подшипники скольжения, применение которых так обыденно на первый взгляд, выполняют очень важную роль в конструировании и эксплуатации современных технических устройств на транспорте, в промышленности, нефте- газо- горно- добывающих отраслей, энергетике. Применение подшипников скольжения оправдано в случаях:
    а) действия на узел большой статической или совмещенной нагрузок;
    б) вращение/трение в жидкой среде, где не работают подшипники качения;
    в) конструктивной особенности для монтажа;
    г) экстремальные условия с высокими частотами вращения до 100 тыс. оборотов в минуту при перепадах температуры, давления и высокой коррозионной активности.
    С одной стороны, иногда форма подшипника скольжения предельно проста, например, кольцо или втулка. С другой стороны, за этой простотой скрыт большой труд по подбору конструкционных и смазочных материалов: сталей, сплавов, покрытий, видов масляной основы, специальных присадок… Технологический процесс изготовления подшипников скольжения это отдельная тема обзора, сейчас же предлагаем рассмотреть некоторые особенности применения и эксплуатации моделей данного класса.

    Подшипники скольжения: применение различных типов в технических отраслях

    Радиальные подшипники скольжения применяются в узлах с большой частотой вращения с наличием постоянной ударно-вибрационной нагрузки, там где подшипники качения не выдерживают отягощений и не могут обеспечить необходимый ресурс: в двигателях внутреннего сгорания на авто-мототранспорте; в промышленных молотах, дробилках, мешалках, в центрифугах. Также радиальные подшипники скольжения служат в мощных турбинах авиационных двигателей, паровых генераторов, а также в насосной технике нефте- газодобывающих установок. В металлообрабатывающем оборудовании могут устанавливаться подшипники скольжения для соблюдения точности и равномерности вращения. В некоторых узлах возможно установить только разъемные подшипники скольжения в ввиду конструктивных особенностей (коленчатые валы).

    Вкладыши подшипников скольжения выполняются из дорогостоящих антифрикционных материалов, производство которых достаточно трудоемко. Разъемные металлические и неметаллические корпусы позволяют легко монтировать подшипники, собирать, разбирать узел, менять изношенные вкладыши по необходимости. Вкладыши из сплавов на основе бронз, свинца, олова, алюминия называются баббитами. Их иногда делают на чугунной основе, а также изготавливают вкладыши из чугуна, которые подходят для низкоскоростных режимов скольжения. У чугуна хорошие антифрикционные свойства, но прирабатывается он не так, как бронза, более хрупкий и дорогой в производстве.

    Вкладыши из металлокерамики имеют пористую структуру, впитывающую смазку, поэтому могут работать при редком смазывании, обладают высокой износоустойчивостью. Неметаллические вкладыши хорошо прирабатываются, не подвержены коррозии, могут работать без смазки, или смазываясь водой. Такие вкладыши из текстолита, капрона, нейлона, фторопласта и даже дерева применяются в гребных винтах водных суден, машинах пищевой и фармацевтической промышленности.
    Антифрикционный материал для вкладышей подбирается исходя из габаритов, нагрузки, скорости скольжения, а также других неотъемлемых условий:
    • среда и ее коррозионная, химическая, электромагнитная активность;
    • перепады температуры окружающей среды, нагрев деталей;
    • тип смазки и регулярность смазывания;
    • атмосферная влажность, осадки и прочее.

    Самоустанавливающиеся шарнирные подшипники со сферической контактной поверхностью, а также упорные модели скольжения с самоустанавливающим кольцом могут компенсировать ограниченную подвижность, биение вала и нарушения соосности, при отклонении от оси до двадцати градусов. Такие подшипники служат в узлах с длинными цапфами.

    Опорные (подпятники) с плоской, гребенчатой или сегментной контактной поверхностью устанавливают в электрогенераторах, гидрогенераторах, ветрогенераторах, там где вертикальные поворотные опоры, вращающиеся части нагружены тяжелыми отягощениями, или отягощением с высокой скоростью скольжения.

    Применение подшипников скольжения также в приоритете на воздушных, космических и подводных транспортных средствах. В экстремальных условиях при больших нагрузках все подвижные части должны беспрепятственно работать, и более надежными там остаются подшипники скольжения.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Ваш Теперь может по факту оказаться бабой Яго, Рысью, Белкой и ещё множеством имён. Фото и размеры, посадочный, диаметр вала, шинрина втулки если наборный, если цельный на одной трубе то размеры. А так шнеки правятся иногда не снимая с агрегата. Если стоят по нескольку срезных на сторону их и не срежет если под всю ширину попадет предмет. Выкинуть лишние срезные и соединить шнеки шлангом на хомутах.
     
Статус темы:
Закрыта.