1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 10

Выбор снегоуборщика - 8

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 30.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Должно по характеристикам его хватить для вашей задачи. Единственное, постарайтесь не сами собирать, а сделать это дилером или магазином. Пусть даже заплатите за доставку в собранном виде, но проверку сделайте в присутсвии продавца. При неправильной сборке, мощный мотор может нанести ущерб, по которому сложно доказать гарантийный случай.
     
  2. andrew1983
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    andrew1983

    Участник

    andrew1983

    Участник

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    @Platinum8513, Вы бы не могли еще пару вариантов дать? Действительно, с наличием проблемы...:( Это про Stiga. А про Al-ko Snow Line 620e II есть ветка на форуме. Отзывы какие-то неоднозначные. Хотя, возможно, у большинства моделей с моим бюджетом так дела обстоят.
     
  3. gtu
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    117

    gtu

    Живу здесь

    gtu

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Продаёт этот снежик Леруа.
    От них проверку не дождаться.
    Пыталась искать отзывы.
    Нашла только один на сайте леруа.
    Подскажите, пожалуйста, на что надо обратить внимание при сборке?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько я понимаю в коробках, ящиках и прочее, поддон корпуса трансмиссии должен повышать прочность и жёсткость упомянутого корпуса. Что совсем нелишне для устройства с сопрягаемыми вращающимися деталями. То бишь, для коробки передач. Для этого и металл соответствующий и форма детали выбраны - я так думаю:um::)]. Плюс ещё и весь аппарат, включая снегомётную часть и двигатель, держатся за него.
    Кстати, нашёл эпизод разговора об обсуждаемом поддоне. Если пожелаете, посмотрите.

    https://www.forumhouse.ru/posts/27578687/
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.616

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.616
    Адрес:
    Уфа
    Для того, чтобы повысить жесткость, не обязателен толстый металл. На последнюю стенку короба можно слабую фанерку поставить и соблюдая условия, она придаст жеткость всей конструкции.
    Лень искать, но у хусок он из пластика, просто вставляется в пазы. У мтд его вообще нет.
    Они не понимают ничего про усиление?
    Вообще, обьясните, как можно согнуть защиту, закрепленную, наверняка с 3 сторон? Она не согнется, если снежник просто наедет на сугроб. Не согнется, если просто чистить снег. Если наехать ковшом на пенек, упереться, потом поднять ковш и проехать дальше, вот вижу единственный вариант. Но разве она виновата? Ладно, на 330 й защита толстая, там гидростатика, пластик, беречь надо. Но я чистил почти любой снег 268 й, где тонкий пластик и ничего.
     
    Последнее редактирование: 16.12.21
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.787
    Благодарности:
    3.115

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.787
    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Почитайте про младшего брата у них же на сайте: https://leroymerlin.ru/product/snegouborshchik-benzinovyy-patriot-ps-161-82022487/#nav-reviews
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.604

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.604
    Адрес:
    Москва
    Ну про отсутствие-то стакана в баке пишете. :aga:
    На этом фоне гнутый поддон - верх серьезности и объективности.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня нет задачи убедить Вас в чём-то. Я просто высказал своё мнение по данному вопросу. Если у Вас не возникает проблем при уборке снега, связанных с данным вопросом, то замечательно. Но дело в том, что они возникают у других форумчан. Например, форумчанин, занимающийся уборкой снега профессионально (это его работа) в своё время решал проблему попадания снега внутрь корпуса трансмиссии, что создавало проблемы в её работе. Причём, корпус был закрытым, но имелись щели, сквозь которые снег проникал-таки внутрь.
    То, что имеются модели совсем без поддона и им хватает прочности и жёсткости - ничего удивительного. Значит, параметры деталей, из которых собран корпус, обеспечивают вышеупомянутые характеристики. Но я не думаю, что и конструкторы моделей с прочными и жёсткими поддонами не понимают ничего в усилении. Во всяком случае, из двух моделей при прочих равных условиях я бы выбрал модель с прочным поддоном.

    https://www.forumhouse.ru/posts/15006941/
     
    Последнее редактирование: 16.12.21
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.616

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.616
    Адрес:
    Уфа
    Отсутствие стакана, это каприз человека, который имеет опыт работы и обслуживания. Который может сравнить как отсутствие, так и наличие. А вот я когда нибудь жаловался на отсутствие поддона вообще на мтд? Гнутый поддон это неправильная эксплуатация, не более того.
    Вы читали в отзывы? Те претензии, которые предьявляются этому снежнику? Ощущение, что люди думают, что купили минимум Торо за 200 тысяч. К ним тоже придет понимание потом, что можно, а что нельзя. Что нужно в снежнике, а что нет. Я так и написал, что это отрицательные отзывы новичков. Для них пока гнутый поддон, это самое страшное. Прочитав их, мне не стало страшно. :aga:

    Попадание снега внутрь, наверное да, проблема. Во всяком случае фрикцион из за этого проскальзывал, помню. Но снег так или иначе туда попадет, даже если заделать все щели в поддоне. Просто со щелями он растает и вытечет. Если есть снежники с пластиковыми поддонами и без них и при этом механизмы не разваливаются, то наверное рассчитано на это? У 656 есть информация о рассыпании механизма по причине слабого поддона. Даже защитой не буду называть. Или это доставляет только эстетические неудобства?
    Имеет ли поддон дешевый снежник из касторамы? Который работает так же, как и 656. То есть надежно. Вряд ли там применена высокая инженерная мысль.
    По моему мнению, считать то, что снизу, защитой от пеньков, такое же заблуждение, как и решетку в раструбе от того, чтобы не вылетали камни. И у того и у другого совсем другие назначения. Но спорить не буду однозначно.

    Я помню, что писапл Сергей. Помню этот пост. И еще раз повторюсь, это защита от снега. Она может быть любой, хоть пленкой замотай. Снег попадает, ход пропадает. Но не от камней и пеньков, отнюдь.
    И вот как раз по причине отсутствия фрикциона, у мтд защиту не делают. Нечему проскальзывать. Зато вентиляция, никакого застоя.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.604

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.604
    Адрес:
    Москва
    Так вам и стакан нужен для защиты от неправильной эксплуатации. Принципиальной разницы тут нет.
    Я вот уверен, что у вас на машине есть защита картера? Зачем? Правильно - для защиты от неправильной эксплуатации.
    Так и здесь - был бы пластик или ничего - люди бы гораздо острожнее относились бы к этом месту. А тут они смотрят - металл, значит, прочный. А по факту оказывается бутафория.
    И, судя по фоткам гнутого поддона - там даже упора по периметру на корпусе нет. Проектировал двоечник какой-то.
    Да, это отзывы новичков. Но чем они хуже капризов "старичков"? И то другое весьма субъективно. На основную функцию СУ не влияет.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Защита от снега - это да. Но у меня получилось именно так, что эта "защита от снега" сработала и как защита "от пеньков". Да, согласен, что если чистить асфальтированную площадку, подготовленную с осени в части удаления "подснежников" и при прочих соответствующих условиях, то защита от пеньков не нужна. Но условия у всех разные. В моих условиях даже форма поддона (с довольно плавным изгибом от горизонтали к вертикали задней стенки) на моём аппарате имеет полезное значение.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.616

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.616
    Адрес:
    Уфа
    Нет, у меня нет металлической защиты картера. Заводская это не защита. На одной из машин я ставил, погнул, она натворила больше бед, чем если бы ее не было. Это как фаркоп поставить на машину, для которого там нет места. Я не езжу по пенькам в лесу, зная, что у меня ее нет. Конструкцией она не предусмотрена и наверняка от нее есть минусы. Так же как от одеяла на двигателе и картонка в радиаторе. Я и говорю, все эти гнутые защиты от неправильной эксплуатации. Насчет проектировщика не знаю. Пластиковая защита просто втавлялась язычками в пазы на 268. То есть не придавала никакой жесткости. На этом спор можно закончить. В первом своем посте я написал, что те недостатки, что были описаны в отзывах, я не считаю недостатками сейчас. В первый год я бы тоже может быть написал про защиту.
    Впрочем я готов признать просчеты конструкторов защиты, если признаете, что конструкторы хонды лопухнулись в том, что не сделали стакан и не изменили пробку на баке снегоуборщика. :)]
    Но это скорее из разряда фантастики. :)]
     
    Последнее редактирование: 17.12.21
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.743
    Благодарности:
    10.083

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.743
    Благодарности:
    10.083
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я как владелец Чемпиона st861bs могу посоветовать ещё модель 761е. С точки зрения характеристик пожалуй, лучший баланс...Ну, думаю, ещё форумчане смогут подкинуть ещё адекватные модели до 80 рублей...
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Они просто обязаны собрать до рабочего состояния, просто клиенты не требуют. На это все равно час -полтора уходит. Главное в сборке, не забыть залить масло, проверить смазку в редукторе, смазать место установки хоббота, и далее очень хорошо настроить тягами или тросами механизм выбора передач. Чтоб потом не придъявлять претензии, что либо тихо едет, либо не едет вовсем. Еще важно проверить, что механизм поворота хоббота, особено на карданном и приводе на гибком вале работает без заеданий и перекосов. ПУ фланца на присоединении хоббота лучше смазать графиткой или шрусом и сверху и снизу. Нижние секторы крепежные хоббота часто в Леруа прикручены так, что заедают или трутся о червяк механизма поворота. А потом выехать за пределы торгового зала и продавец обязан убедится, что все соответствует заводским настройкам.

    Тонкий пластик не для рукожопых. На моем открутились два винта крепления, от вибрации и пластик просто загнуло. А в дальнейшем расправить его так и не получилось. Винты слишком тонкие и постоянно выкручивались от вибрации. Сейчас обычный лист оцинковки прикручен на саморезы к корпусу и ничего не выкручивантся. Еще хрен выкрутишь.

    Во нифига, это ж было написано мной лет пять назад. С тех пор пошел 14 сезон снежнику, а он живее всех живых!
    Все болячки излечены, двгатели поменяны (один по дурости и невежеству, второй в погоне за мощностью). Всего наворочено больше 30ти пунктов колхозинга, улучшайзинага и теперь нет проблем со снеговиками. На момент покупки в 2008 стоил 45000. Для того времени недешево. Но он дожил до 2021 года в прекрасном состоянии даже лакокраски!

    в этом сезоне даже подррать кошерную лопату на капит и то проблема, ни по цвету ни по форме, ни по размерам, выбора практически нет. А цены вообще кусачие.

    IMG_20211216_122624.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.916
    Благодарности:
    68.688

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.916
    Благодарности:
    68.688
    Адрес:
    МО
    Согласен, неплохой СУ с зимним Лонсином. Если рассматривать только Чемпион, то можно выделить только три базовых модели - 656e, 761е и 861BS. Всё остальное - пародия на СУ и компромиссы. Кстати... конструкция 656BS, это ничто иное, как 761е с уменьшенным до 56см ковшом. 656е это конструктивно иная машинка.
     
Статус темы:
Закрыта.