1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 10

Выбор снегоуборщика - 8

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 30.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gtu
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    117

    gtu

    Живу здесь

    gtu

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    С такими отзывами брать страшно.
    Порекомендуйте на что посмотреть.
    И ещё вопрос: мощность на что влияет?
    У нас сейчас huter 4800.
    Там мощность лошадей 6-7.
    В принципе его хватало, кроме ширины уборки и скорости, на которой он мог ехать.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.915
    Благодарности:
    68.687

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.915
    Благодарности:
    68.687
    Адрес:
    МО
    Вы, наверное, имели ввиду 911й Патриот? Задрали цену на него сильно. Для Ваших задач, вряд-ли что-то я могу предложить лучше. Берите. Единственное, его надо сразу обслужить правильно и настроить.

    Это бюджетная модель со скверным качеством, ничем не лучше бюджетника Хутера.
     
  3. gtu
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    117

    gtu

    Живу здесь

    gtu

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Нет.
    Именно 917
    https://leroymerlin.ru/product/snegouborshchik-benzinovyy-patriot-ps-917-81-sm-11-l-s--82959843/
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.915
    Благодарности:
    68.687

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.915
    Благодарности:
    68.687
    Адрес:
    МО
    :)... Это и есть 911. Последние две цифры на этой модели были - мощность двигателя в лс. Там Лонсин 302х кубовый мощностью 11лс.
    На рынке ещё можно взять старую 911.
    Что касается разницы в ТТХ, то её нет. Другая цифра может говорить о изменениях в трансмиссии, что характерно сейчас для всех веймовских моделей.
     
  5. gtu
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    117

    gtu

    Живу здесь

    gtu

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Отлично.
    Спасибо огромное.
    Что с ним сразу надо сделать?
    Я понимаю, что идеальный вариант полностью разобрать и доработать напильником, но это не зимой.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.915
    Благодарности:
    68.687

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.915
    Благодарности:
    68.687
    Адрес:
    МО
    Не надо ничего на нем сейчас дорабатывать. Через год, при желании - пожалуйста. Гарантия.
    Я бы порекомендовал оплатить его сборку и заправку маслом в магазине. Доставку в собранном виде. На морозе ковыряться с ним 1,5 часа не дело. И то, если есть опыт сборки подобных игрушек.
    Если есть кому собирать, ниже краткая инструкция:
    1. Распаковали, начали сборку, особое внимание креплению желоба к адаптеру, все трущиеся делали смазать густой смазкой тонким слоем. Прикрутили руль. Проверили давление в шинах и выровняли его на обоих колесах до 1,3 атм. Этого достаточно.
    2. Проверить наличие смазки в редукторе. Смазку лучше купить заранее и рычажный шприц для прессмасленки. Смазка класса ЕР00/000, Маннол, ДДЕ, Febi 3514. В крайнем случае Чемпион ЕР0. Редукторы идут пустые. Задавливать смазку через прессмасленку нужно открутив сливной болт снизу редуктора, до полного выхода воздуха через него.
    3. Залить зимнее масло 5W30 до отметки МАХ. Обкатку выполнять на максимальных оборотах в половину ковша. Масло заменить после 3-5 часов работы.
    4. Настройка тросов приводов шнека и хода. На тросах есть регулировочные приспособления. Начало срабатывания вращения шнеков - на середине хода ручки включения шнеков. Начало движения СУ - на середине хода ручки включения хода.
    5. Залить 92й бензин и начинать работу после прогрева двигателя 3/5 минут, открываете до конца воздушную заслонку и добавляете газ до максимума. Работа только на полном газе.
     
    Последнее редактирование: 17.12.21
  7. gtu
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    117

    gtu

    Живу здесь

    gtu

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз огромное спасибо.
    Инструкция великолепна.
    Такой шприц подойдёт?
    https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/smazochnoe-i-zapravochnoe/nagnetateli-smazki/mehanicheskie/nordberg/dlya-gustoj-smazki-120ml-no2120/ IMG_20211217_083145.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.915
    Благодарности:
    68.687

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.915
    Благодарности:
    68.687
    Адрес:
    МО
  9. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.052
    Благодарности:
    1.459

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.052
    Благодарности:
    1.459
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.915
    Благодарности:
    68.687

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.915
    Благодарности:
    68.687
    Адрес:
    МО
    Конечно. Даже если прессмасленка с вертикальным носиком... Шланг то гибкий.
     
  11. andrew1983
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    andrew1983

    Участник

    andrew1983

    Участник

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.604

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.604
    Адрес:
    Москва
    Тогда придется утверждать, что все конструкторы, которые не ставят стаканы в движки - лопухнулись. Я не могу столь большой нимб на себя надеть. :aga:
     
  13. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.261

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    Дубровки
    Я на свой шприц не нашел гибкий шланг, поэтому просто догнул стальную трубку так, что бы подлезала к прессмасленке, это не сложно
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.793
    Благодарности:
    430.611

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.793
    Благодарности:
    430.611
    Адрес:
    Уфа
    Ой, да ладно...он уже в темноте светится...:)]
    Так какую же роль играет защита? Если в целях укрепления конструкции короба, то почему тогда многие именитые производители, делают защиту, которая ничего не усиливает? Если от попадания снега, то может ли защита чемпиона выполнять эту функцию, если она погнулась? Почему хонда не делает защиту, ведь силуминовый картер коробки и двигателя, открыт всем ветрам? И о чем только думают ее инженеры. :)]
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.604

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.604
    Адрес:
    Москва
    Да-да - пишу вам и зажмуриваюсь - так ярко ваша аватарка светится. :)]

    А это надо смотреть в каждом конкретном случае, для чего она - в зависимости от "начинки" и ее конструкции.
    Но делать тонкую нежесткую жестянку, которая сама себя защитить не может - глупо.
     
Статус темы:
Закрыта.