1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 10

Выбор снегоуборщика - 8

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 30.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malex35
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Malex35

    Участник

    Malex35

    Участник

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    А простые модели чемпиона (556,661) сильно плохи? Есть что-нибудь еще приемлемое до 50тыс? Посоветуйте плиз...
    Обязательно двигатель зимний или это развод?
     
  2. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Я как владелец незимнего считаю, что крайне желательно зимний :)
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это не развод... это очень хорошая "плюшка":super:
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Я как владелец исключительно "летних" считаю зимние компетентным разводом с ухудшением доступа и обслуживания.
    Ставлю капот и не заморачиваюсь снеговиками на моторе, зимний, летний пофиг. Тепло сухо и комфортно.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Наберитесь терпения и надо обзванивать продавцов - куда лучше взять Carver STG 7061WEL, бюджет чуть больше 50к рублей, нежели эти Чемпионы с редукторной трансмиссией...
     
  6. Стиллнет
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500

    Стиллнет

    Живу здесь

    Стиллнет

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Тула
    Ну почему развод...
    Развод ставить на зимнию технику летний двигатель...А капот..., это как шиповать летнию резину. Или демисезонная обувь. :aga: Может я не прав, но пользуюсь зимним двигателем. Единственный минус - ,веником, обмести после использования :hello:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Стоимость пластикового обвеса, незначительных изменений в приводах заслонок, ключ запуска, электростартер, 3х амперный модуль зажигания с возможностью подключить к имеющемуся жгуту с фишками свет и подогревы ручек ... При прочих равных по объёму, стоимость "зимнего" выше на 5к рублей против общепрома. СтОит ли он этого или нет, каждый решает сам. Был "зимний", сейчас 7й год - общепром, на котором сделал пару изменений - отсоединил трубку сапуна от карба и кастрировал ВФ (выкинул бумагу, оставив поролон). Всё! Не утеплял, капоты не делал, доп свет не ставил... Меня, пока, в таком виде всё устраивает. У всех разные условия эксплуатации и объемы. Когда есть понимание у опытного оператора, что нужно СУ и двигателю в частности, для нормальной работы, трудностей нет. Для новичка предпочтительнее начинать с "зимнего". Однозначно.
     
  8. Стиллнет
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500

    Стиллнет

    Живу здесь

    Стиллнет

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Тула
    Юрий, полностью согласен. А почему трубку сапуна не вывести в корпус фильтра, и убрав поралон, по сути тот же, зимник, получается. :super::hndshk:
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Начинать можно с чего угодно, главное знать возможности и осознавать последствия. Сравнивать шиповку летней резиной и нормальную зимнюю резину некорректно. В таком случае можно с машины капот убрать и просто ездить с утепленным мотором.
    Кто не хочет заморачиваться берет исключительно "зимний" мотор. Кто может, эксплуатирует летний без хлопот. Пусть даже на это уйдут бешенные 200-300 рублей, и даже полноценный фильтр абсолютно не проблема.

    Трубка сапуна в ВФ на 3-4 год эксплуатации мотора не опасна, а вот на момент обкатки, да еще с замёрзшим фильтром на "летнем" моторе истинное зло. Несмотря на то что в башке хондоклонов и присутствует клапан для фильтрации маслянной пыли в системе вентиляции он не очень эффективен. Ну а масло в карбюраторе на морозе, что серные пробки в ушах.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Все-таки, большинство вопрошающих про полезность "зимнего" двигателя - просто пользователи техники. Поэтому "зимний" всяко предпочтительнее. А кто готов заморачиваться - он сам во всем разберется.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Если при равных условиях будет больший по мощности мотор, но летний. Возьму с летним. Если "зимний мотор" с меньшей мощностью, но при этом все остальное присутсвует, как освещение, механизация выброса, надежная ходовка, то и выбор очевиден.
     
  12. Стиллнет
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500

    Стиллнет

    Живу здесь

    Стиллнет

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Тула
    ? Как то условия совершенно не равные или я не понял:no:
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Скорее, при равной цене может быть одинаковый обвес, но более мощный летний двигатель.
    Я вот попробовал и летний и зимний. Зимний мне нравится больше. Его и снегом засыпает - ему все нипочем. А летний до тюнинга требовал отогрева при плюсовой температуре после того, как его снегом засыпало.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Если стоят рядом два близнеца по одной цене, но на одном зимний 5 л. с. на другом летний 7 сил. Что будете брать? Я второй вариант предпочту.
    Но китайцы или манагеры давно смекнули мало иметь мощность, надо привлекать и "ЗИМНИМ" исполнением.
    Но мы то знаем, что есть по настоящиму оное, а не миска глухая без фильтра.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    У меня на большом и миска то вся в дырках, а ничего, при любой погоде работает. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.