1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Сварочный полуавтомат выбрать помогите - 3

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем ceramicool, 09.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Michael_M
    Регистрация:
    10.08.21
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    286

    Michael_M

    Живу здесь

    Michael_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.21
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    286
    не обязательно до 10 :), был у меня когда то ПДГ-167, там 6 положений и плавная регулировка скорости подачи проволоки была, простой как 3 копейки, но варил нормально.
     
  2. Lesha86
    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    21

    Lesha86

    Живу здесь

    Lesha86

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    21
    ИМХО, синергия в аппаратах до 50-60тр - это что мёртвому припарка. Толку от неё немного.
    Настроить ток/вольтаж не сложно, есть таблицы по режимам сварки - всё просто и понятно.
    Лучше добавить и взять нормальный аппарат, как уже писалось и тестировалось - Сварог Smart Real MIG 200.
     
  3. Lesha86
    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    21

    Lesha86

    Живу здесь

    Lesha86

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    21
    По-хорошему, параметры сварки от аппарата не меняются, так что подходят ко всем. Просто на аппарате можно поставить 100А, а выдаст он 90А, поэтому только опытным путём научного тыка всё подбирается под конкретный аппарат и условия вообще.
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Т. е. аппарат имеет настройки "чем сваривать", а "что сваривать" автоматика понятия не имеет? Подбирать толщину металла под настройки аппарата? Не совсем понимаю ее необходимость.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот подобный мой первый ПА я быстро и настроил именно "на слух", когда узнал о таком способе. Задал исходные параметры примерно по таблице, а дальше подкорректировал. Если неудобно в самом начале освоения самому, можно кого-то попросить покрутить ручки настроек, а самому в это время понаблюдать за дугой и швом. Быстро понимаешь, что к чему и на что влияет. Главное, чтобы металл был не загрязнен.
     
    Последнее редактирование: 28.01.23
  6. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.492
    Благодарности:
    2.999

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.492
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Да. Но и стоимость такого аппарата 22 и 29 тыс. Это как кроссовер на автомате с передним приводом, вроде как кроссовер, а застрять во дворе может, а в грязь лучше вообще не выезжать.
    Так же и на механической коробке передач, не удобно в самом начале освоения, учатся на механической, сдают на механической, а покупают на автоматической коробки передач машины. Ладно когда вы верите через день, а когда работаете на полуавтомате на даче раз в несколько месяцев, там уже всё забудешь.
     
  7. Michael_M
    Регистрация:
    10.08.21
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    286

    Michael_M

    Живу здесь

    Michael_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.21
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    286
    не, это как велосипед, один раз научившись, потом все быстро вспоминается. :)
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    А еще говорят "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором":)
    Когда осваивал АКПП, нога постоянно искала педаль сцепления. А на УАЗе иногда пытаюсь нащупать кулису на руле. А как быть с роботом и вариатором? Странные у вас сравнения сварочного аппарата на примере авто:aga:.
     
  9. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.492
    Благодарности:
    2.999

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.492
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Ну так же и здесь, руки будут искать 3 регулятора, а он один будет.
     
  10. Altmax
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    149

    Altmax

    Живу здесь

    Altmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    149
    И в синергетике как правило можно подрегулировать напряжение +/- 2 вольта, и регулировку индуктивности никто не отменял. Ну и всегда можно перейти в ручной режим.
     
  11. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.492
    Благодарности:
    2.999

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.492
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    А регулятор будет один. В АКПП тоже можно в ручном режиме переключать.
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Как по мне, на механике автомобиль лучше чувствуешь. Весь! Он часть тебя. А на какой трансмиссии ездить, меня вообще не заморачивает. Так что все индивидуально. Видимо с ПА так же.
     
  13. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    1.210

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    1.210
    Адрес:
    Московская обл.
    Приглянулся такой полуавтомат для сварки тонкого металла кузова в принципе.
    Продавец толком не может сказать будет ли прожигать металл 0,8 мм
    В характеристиках указан минимальный ток 140 максим. 230.
    Другой продавец по апарату Hamer там ток меньше 200, советует не брать будет прожигать, говорит про минимальный ток надо другой (какой надо) ? вот главный вопрос.

    Или просто дать совет возможно какие характеристики смотреть при выборе, чтобы не прожигать металл проволокой 0,8 мм с газом и без. Ценой до 15 тр. По возможности съемный рукав, можно без электродной сварки
    Снимок экрана 2023-01-31 233914.png
     
    Последнее редактирование: 31.01.23
  14. Ugly_Troll
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    577

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Владивосток
    Вам бы побольше почитать про сварочные аппараты, видно, что не очень разбираетесь, но разобраться надо.

    Лично мне вот этот аппарат неизвестен. Какой-то косящий под немца китаец с российскими корнями. Название такое никогда не слышал и не взял бы его только по этой причине. В случае поломки неизвестно где и как его ремонтировать. Горелка съемная, но разъем не понятно какой. Не то евро, не то китайский фантазийный. По характеристикам, кстати, минимальный ток у него 30А, этого вполне хватит.

    Для себя с вашими вводными данными и из того, что есть в магазинах моего города (смотрел ДНС), я бы взял RedVerg RD-MIG/MMA160 или Quattro Elementi Multi Pro 1700. Первый от второго отличается наличием регулировки индуктивности, продувки газа и протяжки проволоки. Но у него шкалы регулировок в попугаях, у второго шкалы размечены. Но это не критично, все равно одни и те же значения на указателях у разных аппаратов могут дать разный результат.

    Сам, не разбираясь в сварочниках, взял первый как раз для ремонта машины у товарища с рук BlueWeld Combi 152 Turbo. Это просто деревянный аппарат со ступенчатой регулировкой тока. У него 2 тумблера, дающие 4 комбинации со своим током. Если верить маркировке, варил на 55. Использовал только 0,8 самозащитную проволоку. Этого хватило для замены в машине пола и вварки профтрубы в арки. Его же хватило чтобы вот так насрать приваривая оторванный от рамы кронштейн подушки двигателя из 3 мм металла:
    K2HeftKczAYwPdQ9ccBnJ_A0K7U-1920.jpg
    Тут, правда, в свое оправдание скажу, что варить пришлось раму через капот и узкую щель между выхлопом и лонжероном. Разбирать было лень.

    Но когда понял, что мои швы не отрываются, сварочник в хозяйстве используется и поднабрался опыта, выделил бюджет и купил Аврора Динамика 1800. Так что, можете что-то из тех дешевых взять, либо тоже купить какой-нибудь б/у для экспериментов, на который не жалко будет потраченных денег если не получится, и можно продать без потерь, а если зайдет, то позже выделить средства на что-то более серьезное.
     
  15. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    1.210

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    1.210
    Адрес:
    Московская обл.
    А, я не нашел там в характеристиках описания на 30 а. Странно, пересмотрю. Его дилеры продают как они сказали мне.

    Ну как сказать не разбираюсь, по электричеству характеристики понять скорее да, а в работе полуавтоматом работал на СТО Ваз (лет 30 назад 7 лет) жестянщиком, переварил кучу машин полуавтоматом на 380 В (большой с баллоном катается) на сварщика не учился. Из жестянщика постепенно перешел на сварщика-жест. Этим большим аппаратом варилось и 0,5 и хоть 5 мм.

    Установки тока и пр просто не помню, да их и не смотрели все на ощупь элементарно.
    Меня просто смутили доводы одного продовца по минимальному току или напряжения который необходим на минимуме чтобы не прожечь на 0,8 тонкий металл кузова.

    Аппарат купишь - не вернуть если не так.
    Пересмотрел видео сколько, везде вода не переслушать. Одно вот высказывание попалось " если сварочный ток будет опускатся до 30 а пудет прожигатся металл. и все - понимай как хочешь, а 25 а хуже?, а 40 ?
    Так лучше больше или меньше 30 иметь на аппарате?
     
Статус темы:
Закрыта.