1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Неубиваемые сварочники

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Александр194, 27.01.10.

  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Огромный плюс будет лишь тогда, когда налажена сервисная поддержка (гарантийная и послегарантийная).
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Пешеход. Лучше для Вас, если Вы производить будете ремонт или сервисное обслуживание там где купили.
    Окупаемость сервисных центров зависит от дилерских скидок на проданый товар.
    Покупать непосредственно на заводе, не самый лучший выход.
     
  3. Soytrudnik
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    157

    Soytrudnik

    Живу здесь

    Soytrudnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Kherson
    Я бы не делал столь обобщающих выводов. Бывает по-разному.
     
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Всем хочется быть чуть чуть богаче.;)
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Конечно варианты разные.
    Только на сколько я знаю, производитель развивающий сервисно-дилерскую сеть, старается все продажи которые проводятся в том регионе где есть дилер, передать ему.
    В том городе, где есть дилер, скидку даст только дилер, а завод, строго по прайсу.
    Не принципа ради, а поддержания сервиса для.:hello:
     
  6. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    3.379

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Про Неон ничего плохого не скажу, правда и хорошего тоже. А вот про товарищей из аттестации....
    За 13 лет работы в нашей фирме я ни разу не видел хорошо разбирающегося во внутрянке товарища, способного определить насколько надёжен тот или иной аппарат. У них главное соответствие вых. параметров. И всё.
    Конечно, кое какое объективное мнение у них есть, т.к. всё же общаются с людьми варящимися в этом же котле.
    Но если смотреть только по заводам без негатива, где я был, то глаза разбегутся.
     
  7. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Это при условии, когда дела идут хорошо. Да и далеко не все дилеры могут обеспечить достойный сервис. Да и некоторые производители, даже в маленьком городке, иногда имеют нескольких представителей. Так что, варианты действительно разные бывают.
     
  8. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.103

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.103
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Сервис в нашей стране? Сомневаюсь, что это прибыльное занятие. Аренда помещения, связь, сотрудники, НДФЛ, рембаза..., да по областным хотя бы городам...не каждый серьезный производитель может себе позволить такое..
    Такие вложения окупаются только ростом продаж, и не за год...
    А сейчас ремонт стоит - 70% от цены нового...чего копья ломать, связываться...все ИМХО.
     
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Поэтому огромная заслуга в этом производителя.
    Своих заслуг и достоинств сервисных центров никто не отметает, но поддержка производителя стоит многого.
     
  10. Soytrudnik
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    157

    Soytrudnik

    Живу здесь

    Soytrudnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Kherson
    Если уж говорить об отечественных производителях сварочного оборудования, а особенно, инверторов, то вряд ли кто из них в состоянии создать развитую сеть сервисных центров за собственный счет, особенно в таких территориальных пределах, как РФ. А хозрасчетные сервисы должнв зарабатывать, потому и стараются даже гарантийный случай подтянуть под нарушение условий экспдуатации.
    В Украине с этим проще, практически нет необходимости в создании, т.к. в течение максимум двух суток транспортной компанией можно доставить в любую точку.
     
  11. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.103

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.103
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Поглядим шире.
    Что, каждому производителю так нужно лепить свои собственные сервисные центры?
    Как мне кажется, если товар сертифицирован для применения в РФ, то автоматом должны быть заключены договора с Рембыттехникой или как там, на его обслуживание. Гарантийное, послегарантийное.
    Сертификация - это должно быть не только то, что его можно включать в розетку 220В 50гц, соответствие нашему классу защиты от поражения током и корпус не вонючий...
    Кстати сказать, моему ims1600 уже 2 года, но все равно, сцуко, воняет:)]...сертифицированный, блинннн:( Помойку устроили на трети суши:mad: Тока деньги мыть...потребитель по-боку...
    Чет настроение у меня сегодня не очень, пожалуй, покину тему во избежание...
     
  12. Soytrudnik
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    157

    Soytrudnik

    Живу здесь

    Soytrudnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Kherson
    В такой вечер грех злиться.
    Цену сертификатам мы все знаем.
    А по существу же хочу отметить, что не в каждой рембыттехнике найдутся специалисты, способные ремонтировать силовую электронику. Их, опять же надо готовить. Так что, круг замкнулся на производителе...
     
  13. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Собственные, конечно, не нужны, поэтому и кооперируются. Т. е какой то центр (и желательно профильный) обслуживает несколько фирм-заводов. А иначе доходит до абсурда, шлют аппарат из Приморья в Санкт-Ленинград для замены реле, а иногда и не для замены, а фиксации этого реле. И иногда шлют из "сервисно-дилерского" центра. И автоматом раньше былО, а теперь замена одной и той же детали в разных регионах стоит разных денег, так что не получится автоматом. Ну, а сертификация, это особая песня, песня длинная и понятная далеко не всем.

    И опять Вы меня опередили, видимо потому что я печатаю одним пальцем. :)]
     
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Рембыттехника, не может да и не будет производить ремонт сварочного оборудования.
    На сколько мне известно, эти ремонтные центры расположены в таких местах, что произвести послеремонтное тестирование, просто не смогут, физически.
    Это совсем не то чтоб стиралку или утюг починить.
    Далее: Сервис-менеджер сварочного оборудования, или просто наладчик сварочного оборудования, это электронщик, электрик, сварщик и технолог по сварке, в одном флаконе.
    К тому же он должен пополнять постоянно свой теоритический потенциал.
    Сегодня ремонтировать телевизор, завтра пылесос, а затем инверторный источник, это на пол года от силы.
    В ремонте сварочного оборудования надо варится постоянно, выезжать на предприятия, для отладки оборудованя, подбора режима сварки, жить этим процессом.
    Это и есть ремонт сварочного оборудования.
    Если Рембыттехника станет сервисным центром одного, другого, третьего производителя, то содержать такого специалиста не сможет. Содержание такого специалиста (а он может заболеть, в отпуск уйти, значит двух), сварочной лаборотории, приборов, машины и пр., вычитается из дилерской скидки на проданый товар.
     
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Чистый сервис, может быть и тяжело, поэтому и приходится им приторговывать, а потом обслуживать клиентуру. Но чаще наоборот, торгаши прикрываются наличием СЦ, и основной доход это торговля и плюс дойка клиентов на ремонте. И бывает, что качество продаваемого товара стоит на далеком месте. Но, конечно, не у всех, есть и порядочные люди.;)