1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,88оценок: 8

Что надо знать про заземление - 8

Тема в разделе "Электробезопасность", создана пользователем Nikoltait, 16.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.602
    Благодарности:
    6.950

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.602
    Благодарности:
    6.950
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    TN-S, очевидно. Что тут совмещать?
     
  2. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.602
    Благодарности:
    6.950

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.602
    Благодарности:
    6.950
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    1.7.132. Не допускается совмещение функций нулевого защитного и нулевого рабочего проводников в цепях однофазного и постоянного тока. В качестве нулевого защитного проводника в таких цепях должен быть предусмотрен отдельный третий проводник. Это требование не распространяется на ответвления от ВЛ напряжением до 1 кВ к однофазным потребителям электроэнергии.

    Уличная ВЛ (И) не есть "ответвление к потребителю".
     
  3. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.597
    Благодарности:
    6.567

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.597
    Благодарности:
    6.567
    Именно ответвление, как часть ВЛ (И), и, по-хорошему, должна быть в зоне ответственности.
    Тем более 0.4 никак не однофазная.
    2.4.3. Магистраль ВЛ – участок линии от питающей трансформаторной подстанции до концевой опоры.
    К магистрали ВЛ могут быть присоединены линейные ответвления или ответвления к вводу. Линейное ответвление от ВЛ – участок линии, присоединенной к магистрали ВЛ, имеющий более двух пролетов. Ответвление от ВЛ к вводу – участок от опоры магистрали или линейного ответвления до зажима (изолятора ввода). Ответвление от ВЛИ допускается выполнять в пролете.
     
    Последнее редактирование: 11.05.23
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    противоречит:
    Хотя, по ГОСТ Р 50669-94, я обязан выполнить электроснабжение потребителя по типу заземления системы ТТ. В силу конструктивной особенности здания.

    Ваше предложение - уровнять потенциал минимально возможным сечением РЕ проводника в 6 квадрат меди, между железной и железобетонной автомобильной дорогами протяженностью в несколько десятков или сотен километров?
    А ведь это элементарщина - правильно запитать и заземлить придорожный вагончик-кафешку от железки...
    :hello:
     
  5. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.597
    Благодарности:
    6.567

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.597
    Благодарности:
    6.567
    Якого здания? Шаурмешную опять? :)
     
  6. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    написано же:
    Привезли две половинки, поставили на плиты, болтами скрутили вот тебе и кафе.
    Заземлить то его элементарно - просто привари к дороге. И запитать не сложно - метров сто до железной дороги, вдоль которой шестёрка натянута.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
Статус темы:
Закрыта.