1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств при опосредованном присоединении

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Vadik185, 19.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887
    Адрес:
    Великий Новгород
    Не об этом разговор.
    Да и как можно нарушить КоАП? Коап, это санкционный кодекс.
     
    Последнее редактирование: 07.11.22
  2. Vadik185
    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512

    Vadik185

    Живу здесь

    Vadik185

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512
    Вы правы, нарушение идет ПТП. В общем буду указывать об этом в жалобе, а там как суд посчитает.
     
  3. Vadik185
    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512

    Vadik185

    Живу здесь

    Vadik185

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512
    Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
    Статья 25.1. Проведение проверок антимонопольным органом
    В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства антимонопольный орган вправе проводить плановые и внеплановые проверки федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее также - проверяемое лицо). Некоммерческие организации подлежат проверке исключительно в части соблюдения ими положений статей 10, 11, 14 - 17.1, 19 - 21 настоящего Федерального закона при осуществлении ими предпринимательской деятельности или координации экономической деятельности других хозяйствующих субъектов. На основании настоящего Федерального закона не могут проводиться проверки соответствия деятельности некоммерческих организаций целям деятельности, предусмотренным учредительными документами таких организаций. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и документарных проверок.
     
  4. Vadik185
    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512

    Vadik185

    Живу здесь

    Vadik185

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512
    Интересный момент получается, если УФАС проводит проверку нарушения ПТП не на основании антимонопольного законодательства, тогда на основании какого документа?
    upload_2022-11-7_15-31-11.png
     
  5. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887
    Адрес:
    Великий Новгород
    На основании КоАП. ст. 28.1
    3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса);
     
  6. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Vadik185, Тут не так давно была ситуация когда УФАСы отказывались возбуждаться со ссылкой на ПП 336 там про мораторий на проверки написано, пока ФАС им письмо разъяснительное не написал.
     
  7. Vadik185
    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512

    Vadik185

    Живу здесь

    Vadik185

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512
    Тогда получается ФЗ №248 не прокатит в данном случае, т. е. УФАС скажет, что проверку проводил на основании КоАП?
     
  8. Vadik185
    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512

    Vadik185

    Живу здесь

    Vadik185

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512
    И где это письмо раздобыть?
     
  9. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Vadik185, Это от Морозова
     
  10. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887
    Адрес:
    Великий Новгород
    Надо у Якимана спросить
     
  11. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887
    Адрес:
    Великий Новгород
    КоАП это кодекс содержащий санкции. Ст. 9.21 применяют в случаях нарушения в том числе и ПТП.
    Применение УФАсом ст. 32.2 КоАП никаким боком не лезет.
     
  12. Vadik185
    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512

    Vadik185

    Живу здесь

    Vadik185

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512
    Осталось выяснить на основании чего проводятся эти контрольные (надзорные) мероприятия.
    Может это подходит.
    ФЗ № 35
    2. В электроэнергетике применяются следующие методы государственного регулирования и контроля: государственное антимонопольное регулирование и контроль, в том числе установление единых на территории Российской Федерации правил доступа к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии;
     
  13. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887
    Адрес:
    Великий Новгород
  14. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887
    Адрес:
    Великий Новгород
    Зачем вам это?
    Вот еще до кучи из разъяснения ФАС № 7

    5.1. Относительно возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с положениями главы 9 Закона о защите конкуренции при установлении факта нарушения Правил технологического присоединения, Правил недискриминационного доступа, Правил подключения необходимо иметь в виду следующее.

    В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП решение, принятое комиссией антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 КоАП.

    Вместе с тем, решение комиссии антимонопольного органа не является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.21 КоАП. Поводы для возбуждения дела по указанной статье являются общими и указаны в части 1 статьи 28.1 КоАП.

    Необходимо иметь в виду, что согласно части 1 статьи 28.5 КоАП протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

    Согласно части 3 статьи 28.5 КоАП в случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП.

    Указанные положения означают, что в случае получения антимонопольным органом сообщений, заявлений, обращений о нарушении Правил технологического присоединения, Правил недискриминационного доступа, Правил подключения или самостоятельного выявления совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП, антимонопольный орган обязан немедленно составить протокол или принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

    При этом согласно части 5 статьи 4.1 КоАП никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
     
    Последнее редактирование: 07.11.22
  15. Vadik185
    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512

    Vadik185

    Живу здесь

    Vadik185

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    1.896
    Благодарности:
    512
    Об этом буду указывать в жалобе на постановление.
     
Статус темы:
Закрыта.