1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Аристон. Вопросы по работе отопительного оборудования - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем maraha, 21.12.21.

  1. Vladiz
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076

    Vladiz

    Живу здесь

    Vladiz

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076
    Адрес:
    Ярославская область
    У меня почему-то заблокирована. Ее в принципе не выбрать. Принцип выбора номера пункта меню на котле последовательный (по разрядам). Сначала 0, потом 4, а потом крутишь крутилку, есть 1, есть 3, а 0 нет (2 тоже перескакивает).

    PS. В оригинальной инструкции этого параметра тоже нет, а в русской указан.
    Параметр.png
     
    Последнее редактирование: 06.11.24
  2. Vladiz
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076

    Vladiz

    Живу здесь

    Vladiz

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076
    Адрес:
    Ярославская область
    Очень полезная штука. Скачал сразу с покупкой котла. Некоторые моменты в нем можно выяснить.
     
  3. Yotti
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    123

    Yotti

    Живу здесь

    Yotti

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Это логика производителей. Одни считают что функция комфорт должна быть выключена по умолчанию а если она вам нужна то включайте её. Другие уверены что должна быть включена а не нравится выключите. Пользовательские настройки это вкусовщина.
    Производителем всё же заложено 2.
     
  4. Yotti
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    123

    Yotti

    Живу здесь

    Yotti

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Воронежская обл.
    В Вашем котле 040 нет. Не заложен этот пункт в прошивке дисплея.
     
  5. Vladiz
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076

    Vladiz

    Живу здесь

    Vladiz

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076
    Адрес:
    Ярославская область
    Опытным путем выяснил предназначение данной установки. При 250=2 температура в бойлере поддерживается на одном уровне (режим комфорта). А для суточно-недельного программирования нужно установить 250=1. Тогда используется еще режим экономии. А так как у меня на ГВС с самого начала было настроено расписание, то и параметр 250=1.
     
  6. Faktoria
    Регистрация:
    06.11.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Faktoria

    Новичок

    Faktoria

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Привет. Рекомендуйте комнатный терморегулятор беспроводной для газового котла ariston clas XC 35 FF NG. На сайтах магазинов мало информации и товара. Предлагают valtec vt. ac707. Котел новый, часто вкл/выкл.
     
  7. nikolay_lubnin
    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    nikolay_lubnin

    Новичок

    nikolay_lubnin

    Новичок

    Регистрация:
    30.10.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Как вы вошли в это меню на sensys hd?
     
  8. Vladiz
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076

    Vladiz

    Живу здесь

    Vladiz

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076
    Адрес:
    Ярославская область
    В общем чудо не произошло.
    Ошибки 5P3 с периодическим переходом в 504 остались. Ошибки возникают только на ГВС при нагреве бойлера, преимущественно в максимальном режиме работы. Единственное улучшение, это пропала вибрация со звуками БР..БР..БР перед появлением ошибки. Теперь котел тихо гасит пламя, появляется ошибка и начинается перезапуск.
    После замены платы калибровка на удивление прошла успешно с первого раза. Даже розжиг был плавным. Дополнительно почистил электрод, снял и проверил глушитель вентилятора. Все в норме.
    Куда дальше копать, не понятно.
     
    Последнее редактирование: 10.11.24
  9. Yotti
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    123

    Yotti

    Живу здесь

    Yotti

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Горелку снимали ? Открутить горелку и просмотреть, продуть. Особое внимание на щели в области электрода.
     
  10. Vladiz
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076

    Vladiz

    Живу здесь

    Vladiz

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076
    Адрес:
    Ярославская область
    Горелку снимал 2 месяца назад во время ТО котла. Визуально никакого налета и нагара не было. Почистил поверхность нейлоновой щеточкой. Там какая то интересная конструкция, похоже двухслойная, потому что насквозь отверстия не видны.
    В режиме калибровки или "трубочиста" на максимальной мощности котел работает стабильно, а вот ГВС ему не нравится.
    Пока в планах еще раз проверить горелку (может ее можно вокруг оси повернуть?) и давление на газовом клапане.
    Может еще расстояние между электродами и/или электродом и горелкой изменить (уменьшить до 2,5 и 4 соответственно?).
     
  11. DmitryKLD
    Регистрация:
    15.06.18
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    213

    DmitryKLD

    Живу здесь

    DmitryKLD

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.18
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Калининград
    На максимальной мощности максимальное потребление газа.
    Может быть здесь причина? Если ошибка периодическая, при нагреве бойлера, возможно именно газа в магистрали недостаточно, "проседание" какое то? Попробовать в 232 (4 ÷ 100 %) пункте изменить максимальную мощность в режиме ГВС?
    Я только предположил.
     
    Последнее редактирование: 10.11.24
  12. Vladiz
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076

    Vladiz

    Живу здесь

    Vladiz

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076
    Адрес:
    Ярославская область
    Думал об этом. Как последний вариант. Не знаю только увеличивать или уменьшать.
    Раньше были в продаже диафрагмы 65117607 для заужения сечения впускного канала глушителя воздуха. После установки диафрагмы параметр 232 устанавливается =92
     
  13. DmitryKLD
    Регистрация:
    15.06.18
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    213

    DmitryKLD

    Живу здесь

    DmitryKLD

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.18
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Калининград
    Уменьшать. Ну, к примеру, 83 поставить. Понаблюдать. Если исчезнет, или реже отрыв пламени ошибка будет, значит предположение верное.
     
  14. DmitryKLD
    Регистрация:
    15.06.18
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    213

    DmitryKLD

    Живу здесь

    DmitryKLD

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.18
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Калининград
    А какие цифры в п. 232 сейчас забиты? Табличное должно: Макс. мощность ГВС (%) 232: 83
    Я немного ошибся, посмотрел в таблице значение для CLAS ONE SYSTEM - там 90 указано. Т. е. должно быть изначально, 83 установлено.
     
    Последнее редактирование: 10.11.24
  15. Vladiz
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076

    Vladiz

    Живу здесь

    Vladiz

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    1.076
    Адрес:
    Ярославская область
    232=83. И сейчас и раньше.
    Может действительно упало за последние годы давление газа в трубе и вентилятор просто сдувает пламя на максимальной мощности. А снижение его скорости даст эффект.
    Еще раз склоняюсь к необходимости проверки статического и динамического давления газа на клапане.