1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Переход на многотарифный учет

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Pioneer3, 21.12.21.

  1. Pioneer3
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    35

    Pioneer3

    Живу здесь

    Pioneer3

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    35
    Сегодня получил решение суда по поводу навязывания услуги "перепрограммирование счетчика" при выборе другой тарифной сетки.
    В удовлетворении отказали, так как услуга "перепрограммирование счетчика" не включена в минимальный перечень функций интеллектуальных систем учета и является самостоятельной.
    А то, что они под громким названим "перепрограммирование" спрятали функцию "по установке времени суток по которым ПУ осуществляет суммирование потребленной энергии" суд вообще не рассмотрел, хотя я даже инструкцию прикладывал где ни слова нет о "перепрограммировании". На заседании представитель сетевиков вообще назвал производителя Матрицы "шарашкиной конторой" и не барское это дело следовать инструкциям челяди.
    Буду наверно готовиться к апелляции. Если у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу или какой-то опыт, буду рад любому совету.
     
  2. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.458
    Благодарности:
    6.763

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.458
    Благодарности:
    6.763
    Дык подаёте заявку в Сбыт и всё.
     
  3. Anna2020
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    1.768

    Anna2020

    Живу здесь

    Anna2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    1.768
    Оксаночка, ссылочкой на бесплатную подачу на услугу перепрограммирования на сайте сбыта не поделитесь? И при чем здесь сбыт, ежели речь о частном секторе? Его Россети вроде обслуживают в МО в части счетчиков
     
  4. Anna2020
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    1.768

    Anna2020

    Живу здесь

    Anna2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    1.768
    Ваша матрица т1 и т2 показывает? Или только т1? К интеллектуальной системе аскуэ по факту подключена? У матриц есть такая возможность, но Россети матрицы не ставят, они их не любят и с ними не работают с физиками.
     
    Последнее редактирование: 20.05.23
  5. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.458
    Благодарности:
    6.763

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.458
    Благодарности:
    6.763
    Договор с кем?
     
  6. Anna2020
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    1.768

    Anna2020

    Живу здесь

    Anna2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    1.768
    Договор то с мэс, но обслуживанием и перепрограммированием счетчиков в частном секторе Россети занимаются, не? Во всяком случае мне удалось добиться от россетей перепрограммирования счётчика матрица с однотарифа на двухтариф без выезда, причём бесплатно. Путем аргументированной переписки через ЛК в россетях. И мэс туда же футболил. Ну перепрограммировали, че уж. Только показания по т1 в ЛК мэс стали заноситься в графу т2, а т2 в т1. Попытки заставить их исправить такую фигню не увенчались успехом. На словах сказали что это изюминка матриц. А официальным письмом ответили что не имеют технической возможности. Ну или как то так. В итоге вообще перестали считывать показания через аскую. А пульта к счетчику у меня нет. Поэтому я плюнула и подала на замену счетчика. Потом подумала и подала на увеличение мощности. В итоге имею новый счётчик в ящике на столбе, сразу запрограммированный на т1 и т2. Вот только в нашу снтэшную аскую по матрицам он уже не включён.
     
    Последнее редактирование: 20.05.23
  7. ZeMike
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    351

    ZeMike

    Живу здесь

    ZeMike

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Подниму я эту тему.
    Повесили новый сплит-счетчик с АСКУЭ, а в нем трехтарифный учет - мне это оказалось не выгодно. Через полгода работы направил заявление, перевели с трехтарифного, на двухтарифный. И вот какой прикол:
    неверно посчитан переход с 3-тарифного на 2-тарифный учет. На дату переключения, судя по акту Россетей, показания счетчика по 3 тарифам составили 3604 + 4499 + 3972 = 12075 квт*ч, но по 2 тарифам их сотрудник указал в акте 3604 + 4499 = 8103 квт*ч. Он забыл про 3972 квт*ч по полупиковому тарифу.
    И через месяц мне прилетел колоссальный счет на 23 т. р., т. к. забытые 3972 квт*ч (и уже оплаченные ранее) всплыли в новом счете в дневном тарифе.
    Есть истории успеха, чтобы Мосэнергосбыт исправил показания или произвел перерасчет ?
     
  8. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.651
    Благодарности:
    13.375

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.651
    Благодарности:
    13.375
    Адрес:
    Нерезиновск
    Для начала следует обратиться письменно в Мосэнергосбыт
     
  9. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.149
    Благодарности:
    6.981

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.149
    Благодарности:
    6.981
    Адрес:
    ---
    @ZeMike, везде работают люди. Все решается. Если при устном общении не находите понимания, то подробно описываете проблему в письме. Прикладываете документы. Это общий порядок решения проблем независимо от формы и вида организации, с кем договорные отношения.
     
  10. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.862
    Благодарности:
    23.022

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.862
    Благодарности:
    23.022
    Адрес:
    Гатчина
    И показания привязаны к периодам потребленя/оплаты, так что на определенную дату или двухтарифный учёт с показаниями или трехтарифный с показаниями.
     
  11. ZeMike
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    351

    ZeMike

    Живу здесь

    ZeMike

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    1 скриншот лучше 1000 слов
    Capture.JPG
    И по факту теперь я должен повторно заплатить за почти 4 мегаватт*часа по дневному тарифу.
     
  12. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    27.428
    Благодарности:
    20.182

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    27.428
    Благодарности:
    20.182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лучше Акт от Россией выложить
     
  13. Tosh1k
    Регистрация:
    13.03.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Tosh1k

    Участник

    Tosh1k

    Участник

    Регистрация:
    13.03.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Возможно ответ не по теме вопроса, но все же, а вы уверены в необходимости для себя иметь "многотариф"? Мнения о его выгоде довольно неоднозначны.
     
  14. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.149
    Благодарности:
    6.981

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.149
    Благодарности:
    6.981
    Адрес:
    ---
    У человека счетчик с многотарифным учетом. Есть личная статистика потребления. Зачем ему чьи то мнения? Все легко считается, вся выгода.
     
  15. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.458
    Благодарности:
    6.763

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.458
    Благодарности:
    6.763
    Такое ощучение, что сотрудник снимает показания каждые три месяца. Не доверяет сбыт вумным щётчикам?