Зонт делает очень простую вещь: либо делает перемычку, либо её отключает. Так, что разбирайтесь - что Вы еще не поняли, или в чём ошиблись...
Форумчане привет! Задавал ранее вопрос по электроподключению зонта и перефирийного оборудованию, кто как делает? дифы, автоматы или ещё как ? Можете подсказать а то вообще ответа на мой вопрос ,
Сегодня обнаружил, что ZONT ввел тарифы на свои сим карты, теперь оказывается при тарифе в 90р. у них ограничение по трафику 40мб, это крайне мало. Хотя сим карта была оплачена аж до мая 2023. Вот теперь думаю, а вообще имеют ли они право в одностороннем порядке вводить такие ограничения. Они же не операторы сотовой связи и тариф был оплачен до их нововведений. Интересные ребята они конечно. А перейти на новый тариф, я не могу это потребует замену симки что геморрой.
Вот-вот. Причем, при превышении всего лишь интернет трафика и дозвониться до Зонта почему-то нельзя: Не даёт, пишет, что надо сменить СИМ карту...
Приветствую. Сейчас на отоплении стоит система с Kromschroder E8.0634 (есть Can и E-bus), задумываюсь прикрутить удаленный мониторинг/управление, добавить датчиков. Смотрю в т. ч. зонт. Сам вопрос: Zont с кромшредером каким-нибудь образом стыкуется (в плане управления, чтения параметров)?
"Абонент временно заблокирован". Подозреваю, что что то с оператором связи мутят. Плохо, что поддержка только оффлайновая, звонить некуда
И зачем этот новый тариф Старт+ от зонта за 165р с такими приключениями и неудобствами оплаты, у оператора дешевле получается. Связь тоже не работает с ночи.