Ответ техподдержки: В настоящий момент времени наблюдается программный сбой платформы МТС в отношении корпоративных сим-карт, используемых в автоматике ZONT. Проблема носит временный характер и будет устранена в течении сегодняшнего дня. Просьба успокоить своих клиентов. Автоматика при отсутствия связи с сервером продолжает работать по прежним настройкам и не выключает котловое оборудование.
Мегафон для умных устройств например дешевле выходит - смысл в симке от Зонта? Плюс можно выкупить навсегда симку - и абонентки не будет, но это на любителя.
я пару/тройку месяцев поигрался с картой зонт и купил мегафон с опцией навсегда. пару лет уже не парюсь
Моя завка по поводу БКН, который управляется зонтом так и висит в подвешенном состоянии. Если у Зонта в техподдержке работает только Сергей Усватов, который отвечает на заявке, то мне искренне жаль эту компанию. Настолько некомпетентного сотрудника, который совершенно не хочет вникать в проблему, я еще не встречал. Более того, я и раньше обращался в эту компанию по поводу ремонта и замены - вообще никаких проблем не было. Сейчас же поддержка полное днище!
Вот две заявки, которые тянутся бесконечно: 095808 Поддержание температуры в бойлере косвенного нагрева 078020 СМС-управление zont smart 2.0
МТС в начале месяца применил иной алгоритм подсчета трафика - в результате на незначительном количестве наших сим-карт был превышен лимит трафика. Всем кто обратился с такой проблемой в ТП - в тот же день сняли ограничение трафика до конца месяца и связь была восстановлена. Перейти на новый тариф можно из личного кабинета. Но к сожалению не все сим-карты можно перевести на новый тариф без замены пластика - это опять-таки требования МТС. Новую симку с новым тарифом можно заказать из личного кабинета. Если не хочется возиться - можно использовать любой другой тариф, любого другого оператора - основное условие - устойчивый 2G в точке подключения оборудования. Ну и не забыть активировать симку в салоне оператора чтобы потом не заниматься этим самому. В настройках менять ни чего не нужно, кроме того что вписать номер симки в меню сим-карт и проверить команду запроса баланса - чтобы не забыть номер новой симки и не спрашивать в ТП куда платить .
Народ, а как это: Тип устройства H-1 (404) Установленная версия ПО 161:161 Актуальная версия ПО 154:148 мой зонт из будущего? или нужно обновить до версии вроде как старее?
Актуальная релизная, у вас стоит, видимо, бета. Всё нормально, так и должно быть. Релизные у зонта ооочень долго выходят, а по бетам я не припомню ни разу за всю историю каких-то косяков.