РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Смешно. Новые устройства для отопления выходят каждые 3-4 месяца (за остальным зоопарком их устройств не слежу), личный кабинет обновляется каждые 2-3 недели, приложение в бете выходит раз в 3-5 дней стабильно. Вот сейчас новый интерфейс выкатили, правда мне он не нравится.
Всех с Новым Годом! Я поражен, никто из ТП даже не сказал, что в случае пропадания соединения с сервером контроллер все же можно настроить, оказывается есть специальная утилита, которая так же как и web service готовит файл config. txt и может загрузить его в контроллер, но похоже в новых версиях контроллеров уже и usb убрали, и получается сайт упал - в шкафу образовалась тыква... Или все же есть какие-то варианты помимо банальных смс, которые не позволяют сделать настройки как через web? Может офиц представители Microline в этой теме смогут разъяснить ситуацию?
А еще меня очень интересует момент, при подключении ZONT к Baxi Luna 3 comfort по OT интерфейсу как подключить родную панель, по идее согласно схеме все подключается параллельно или нужно еще что-то покрутить в настройках? На обычном Baxi Luna 3 работает и родная панель и ZONT
На Луна Комфорт панель подключается, показывает но не управляет котлом. Работает чисто как дисплей. Поэтому покупка версии Комфорт при подключении к внешнему регулятору бессмысленна.
Правит одни баги и создает на их месте другие. Поддержка как ушла в Ковид на удаленку так из бункера и не вылезла. Если реально есть повод для обращения, пока не гаркнешь на них чтобы передали вопрос специалисту который реально компетентен дело не сдвигается. И постоянно пытаются делать из нас пользователей идиотов.
Ну значит дела у Микролайна идут хорошо, что можно забить на поддержку, если, предположим, они продают сотни не совсем дешевых устройств в месяц, а обращений в ТП не так много. Я, например, имея три Зонта, за 7 лет ни разу не звонил.
Если раз настроить и не менять прошивку возможно. А пытаясь использовать новые функции всегда натыкаешься на засады. У меня в минувшем году 4 обращения в поддержку, один контроллер скатался в Нижний на ремонт, сделали но заняло это 25 дней. Просто защита прав потребителей у нас хромает.
Вот уж не знаю - у меня и у соседей совокупно 8 зонтов и штук 50 датчиков самых разных. Мои первые зонты вообще из самых первых пилотных партий. Пережили все прошивки - от альфа версий - до самых финальных. Конфигурации самые нетипичные и довольно специфичные почти на всех зонтах. Постоянно подключались тестовые датчики и модули. Ни разу проблем не наблюдал за всю историю.
Причем здесь защита прав потребителей? У вас что, дома все гаджеты на бесплатной техподдержке? И вообще, судя по сообщениям на форуме, 99% проблем решается чтением инструкции и правильным ее применением.
Д. день всем, имеется зонт бт-2 и Бош газ 6000. На вкладке настройки термостата отсутствует режим ПИД регулирования. Псевдорелейный выключен, ПЗА выключено. Перепрошивались - изменений никаких.
Указывал датчик теплоносителя (просто тупо второй подставлял, который показывает температуру в подвале) - без изменений. Котел на шине по протоколу опен терм. А что, внутренние данные котла, передаваемые по цифровой шине, зонту не интересны? Там же есть данные по температуре теплоносителя. По крайней мере он (зонт) их выдает/показывает. Странный прибор получается.
Я не ставил ВТ-2, но очень похож на второй смарт новый. У смарта ПИД режим во вкладке отопление выбирается.
Да нет там нифига. Уже всю голову сломал, насоветовал брату эту штуку недешовую, теперь крайним окажусь. У меня Кситал уже лет 6 стоит, такой хрени ни разу не было. А тут - цифровая шина, все прибамбасы, а настроить невозможно. Там по датчикам, через смс, почитав инструкцию можно настроить, тут инструкция ни о чем. Может о каких то первых версиях девайса... Поддержку запрашивал, что изображено на вкладке отопления - прислали какие то графики. Нафига мне график, если я не знаю, какую температур надо ставить на вкладке отопление - теплоносителя, или датчика воздуха...