РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У зонта есть аккумулятор? Посмотреть будет ли пропадать на аккумуляторе? Второе - попробовать поменять фазу, на которой сидит зонт (если можно). Третье - ставить вч фильтр на питающий кабель.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался со следующей проблемой. ZONT H2 WiFi и Адаптера Navien. Котёл Ace. После отключения электричества и дальнейшего включения через какое-то время ZONT подключается к wifi - видно по роутеру, но не выходит на связь. Если вытащить аккумулятор и вставить снова, то подключение восстанавливается. При этом, если отключить электричество на короткое время, то все нормально.
Добрый день Контроллеры H2000+ поддерживают датчики 433 Мгц. Я правда не нашел информации какой протокол используется. Есть ли возможность подключить по 433 Мгц какой-либо датчик угарного газа с интерфейсом 433 Мгц типа такого. Есть опыт у кого? https://aliexpress.ru/item/1005003236054300.html?algo_expid=2b208139-4504-4c22-8bf0-66237f7848ae-3&algo_pvid=2b208139-4504-4c22-8bf0-66237f7848ae&sku_id=12000024811625654&spm=a2g0o.search.0.0.1ce95ceaRuYdOe
Возможно проблемы с регистрацией зонт в настройках роутера. Ещё вариант, поставить бесперебойник для роутера, я так сделал. При отключении электричества зонт присылает сообщение, что пропало питание сети, но при этом всё остаётся на связи. Помимо зонт ещё пара устройств, но это другая тема
Не фига не помогло... Так и остались непонятные "провалы". Повторюсь - появилось это ни с того ни с сего... Никакие настройки не менял, ничего дополнительно не подключал, прошивку не обновлял... С чего такое поведение появилось
Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь заморачивался чтобы подключить стандартный САКЗ (газовщики установили при монтаже газовой трубы) к ZONT - для того чтобы в случае чего оперативно получить например сигнал аварии - если дома никого нет а САКЗ сработал и перекрыл газ - а то нет газа от котла сигнал - это одно а причина САКЗ - это другое (мне кажется).
Привет. Подскажите как быть H1000+ больше суток не онлайн (нет передачи данных). Дозвон на номер идет, голосовое меню озвучивает. Физически оборудование работает. Сим оплачена. Я пока просто не в курсе насколько это "типовая ситуация"
С регистрацией все нормально. В поддержке предложили откатить прошивку. Попробуем. Всё таки бесперебойник - это не решение проблемы, а её смягчение). Если отключить питание самостоятельно, автоматом, то ничего не происходит. Есть подозрение, что после возобновления электроэнергии в посёлке роутеру начинает раздавать вайфай, но без интернета на какой-то период. За это время зонт успевает подключится, но в интернет уже не может выйти. Может поставить реле времени на зонт. Ещё я так и не понял, может ли штатная выносная панель navien работать через адаптер Navien, если её включить в приложении. Как только не пробовали - не работает. Показывает цифру 13
Если брать во внимание все ваши утверждения, то тогда это - чудо или полтергейст! Если учитывать, что полтергейста не существует, то явно прослеживается какой-то косяк в работе по суточному (дневному) расписанию, где-то с часу до трёх ночи. Судя по графику, что вы выкладывали ранее, по времени начала/окончания проблемы ежесуточно часы сверять можно.
H1000+ по-прежнему не на связи. команда смс "баланс" присылает информацию о том что на счету 1233652 рублей. Кто знает как вывести деньги?
Не совсем так... 'Провалы' всё же в разное время, но преимущественно ночью... вот недельный график...  Хотя я вспомнил, что всё же кое что менял... Поставил температуру в доме не на 12 градусов, как обычно, а решил на 11 попробовать... Сегодня вернул на 12, посмотрю как отреагирует...