РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Отключить Вам нафиг надо эту функцию и не париться, она не корректно работает с картами, что идут в комплекте... Зонт и так задалбывает предупреждениями о низком балансе комплектных SIM-карт в приложении. Ну или заплатите сверху 15 рублей (по формуле: 90 руб*Х мес+15 руб), чтобы он смог списать за целый месяц или месяцы вперед, но при этом всегда был в плюсе на 5 руб от порога предупреждения,...
Зонт иногда некорректно читает входящие сообщения с балансом. У меня на счету всегда больше тысячи, а он присылает пару раз за месяц, что меньше 50 руб. дело исключительно в обработке сообщений от оператора.
Подскажите пожалуйста. Zont h1 v02 Датчик температуры не работает, провобовал менять провода, нет результата, не видит его zont. Подскажите где посмотреть нормальные настройки после подключения. Написано датчик в 3х или 4х местах, что там выбирать ничего непонятно, варианты адаптер ебас, погода онлайн, датчик цифровой который ни как не определяется.
А тогда такой вопрос. Вот я зашел в приложение (сейчас у меня вайфай там нет, пока только GSM, у меня типа смс списывается? Ну и баланс соответсвенно?
В объёме тарифа: https://zont-online.ru/knowledge/baza-zont/tarifnye-plany/shtatnaja-sim-karta-s-tarifom
Уважаемые форумчане, добрый вечер! Столкнулся со следующей проблемой. В дачном доме установлена СО: Электрический котел Protherm+БКН Drazice+Zont Smart 2.0. Управление по датчику температуры. Большую часть времени вся система работает корректно по заданной температуре, однако бывают необъяснимые провалы (уже третий раз за последние пару месяцев), когда либо котел не реагирует, либо Zont не подает сигнал о необходимости запуска котла. При этом котел не греет ни отопление, ни гвс. Помогает перезапуск котла, но это хорошо если ты рядом и ехать не надо. Но что делать, когда ты не можешь добраться до котла в течение долгого времени? Сейчас хоть и тепло, но хочется приезжать в комфортную температуру, не говоря про зиму... В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста. Спасибо!
Зонт общается с сервером (и с вами, соответственно) не по смс (это не кситал), а по gprs - поэтому тратится трафик на симке зонта. Но тратится мизерно совершенно.
Добрый день! Месяцев 8-10 назад был установлен ZONT H-2 для дистанционного управления электрическим котлом STOUT. В последнее время, более 5 раз за день в приложении телефона (ZONT) горит надпись "Не на связи 22 часа 10 минут" или более часов. То есть, мой модуль не находит и не подключён к Wi Fi. Перебоев в электричестве не было, другие устройства видят сигнал Wi Fi. Местоположение роутера не менял, и ранее работало всё без сбоев. Перегружаю модуль, отключив от сети питания и вынимаю аккумулятор. Все потом работает минут 45 и снова "слетает". Что может быть, куда смотреть?
Всем привет друзья, нужна помощь. Вопрос вот в чем, установлен датчик Zont, снижаю в приложении температуру до требуемой, например 21 гр., а батареи продолжают греть помещение и нагревают его по данным датчика до 24-25 градусов. Если отключаю в приложении Отопление/ставлю на 0, батареи также произвольно включаются, когда хотят выключаются. Подскажите пожалуйста, неверно подключён датчик? Вопрос в настройках приложения? Или в котле? Буду рад обратной связи! Электрики, что ставили систему сталкиваются впервые Вдруг кто с Ленобласти, Всеволожск, буду рад видеть на осмотре ✊
Скорее всего. Если зонт на графике перестает рисовать линию работы котла (а на зонте не горит лампочка запроса тепла), а котёл продолжает греть - значит, подключено неправильно. Либо не туда, либо наоборот, либо битый провод. Начните с самого простого - включите зонт на полную. Если при этом котёл тут же перестает греть - значит, перепутали НО И НЗ контакты на зонте. Если зонт и котёл работают совершенно вразнобой - значит, подключено не туда или обрыв кабеля. Ну есть еще вариант кривых настроек, но вы сначала с физическими подключениями разберитесь.